Бонусные 100 ГС по акции

“Доброго времени суток.31.10.2014г. мною Вам был отправлен запрос на счет 100 ГС по акции с указанием эл.адреса. Вчера мне на mohyx@mail.ru пришло письмо с таким текстом “Добрый день.
Пожалуйста, приложите скриншот вкладки “Соц. сети” из настроек в игре.
С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment”
Мною был переслан Вам по эл.адресу скриншот “screenshot-141031-165253” в котором было четко видно что в настройках для соц. сетей я активизировался. Сегодня 02.11.2014г. при входе в игру я снова зашел в настройки соц. сетей где была активна “Авторизация”. При активации меня перевели на пустую страницу где на английском языке было сказано закрыть данную страницу и вернутся в игру-что я и сделал. Галактические Стандарты так и не были зачислены на мой аккаунт снова. Прошу Вас разобраться в данной проблеме и решить ее. Спасибо.”

 

Это сообщения я пересылал в тех.поддержку. Сегодня я даже зарегистрировался в фейсбуке и повтоилось все тоже самое-нечего не пришло. Авторизация и в вк, и в фейсбуке пройдена. На группы я подписался.

Перезаход мне помог с FB, про ВК ничего не пришло, и вообще это несколько дубль этого: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43427-oshibka-priviazki-vk/](< base_url >/index.php?/topic/43427-oshibka-priviazki-vk/)

 

Советую там написать тоже самое (и отправить логи) и просто ждать. Тех. администратор должен был зайти сегодня утром, но походу придется ждать окончания выходных (в России выходные вроде, в чате сегодня писали).

Вопросы тех. поддержки решайте с тех. поддержкой, пожалуйста. 

Вопросы тех. поддержки решайте с тех. поддержкой, пожалуйста. 

вот что мне было прислано на мыло с тех. поддержки

"

Алексей (Gaijin)

03 ноя 13:55

Добрый день.

Благодарим за предоставленную информацию. Мы перенаправим ее разработчикам.

Пожалуйста, оформите корректный баг-репорт на форуме игры:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/394-технические-вопросы-и-баги/

С уважением,

Служба Поддержки Gaijin Entertainment."

 

З.Ы. к кому мне теперь обращаться?)

Баг-репорты оформляются так Руководство по оформлению багрепортов, а не вырезкой переписки с тех.поддержкой.

Баг-репорты оформляются так Руководство по оформлению багрепортов, а не вырезкой переписки с тех.поддержкой.

я не хочу спорить с Вами,но это Руководство не совсем подходит к данной проблеме…к кому мне обратиться нужно?там отправляют сюда, тут отправляют туда

 

с фейсбука 100 пришла только что…

Попробуйте оформить по шаблону: Правильный багрепорт 

мне тоже не дали ,всё через одно место делается, это и погубит игру, хотя перспективы есть

100 ГС с Facebook еак и  не пришли, не активна кнопка авторизации в игре, “liked” и followed на странице Star Conflict имеются, логи и скрин прилагаю

 

Bagreport.zip

[Bagreport.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=147214)