Я не совсем понимаю это… То есть ты должен быть на первом месте для того, чтобы он вообще не падал?
Я сейчас отыграл 3 матча. Я был на 2, 3 и 1 месте. В среднем было 5-9 убийств и 1-2 смерти.
Почему у меня рейтинг упал с 2080 до 2040 и после каждой победы у меня все больше и больше падает рейтинг даже если у меня мало смертей, много убийств и я нахожусь в 1-3 местах.
Я новичек в игре…Может я что-то упустил. Но смысл тогда при таком раскладе играть в ПвП для корпораций, которые принимают при определенном рейтинге, ЕСЛИ ты не можешь достичь этот рейтинг из-за (см. выше).
Тех своих, кто двадцать раз умирает, … надо тем учиться играть и понять, что каждая смерть, это один шаг врага к победе. И окупается он двоекратным если не троекратным превосходством
Тех своих, кто двадцать раз умирает, … надо тем учиться играть и понять, что каждая смерть, это один шаг врага к победе. И окупается он двоекратным если не троекратным превосходством
Пока в боях не начнут синергию за смерть отнимать, оно не поймёт.
Кстати немного оффтопика - отличный показатель адекватности рейтинга, это когда на него смотрят при приеме в топовую корпорацию. 
А сейчас… ну он немного странен. Пока я летал на комманднике - он у меня практически не рос, пересел на заград - стал расти. При этом команде гораздо больше нравится когда я на комманднике - от меня пользы на нем больше, чем когда я на заграде. Наверно когда сяду на разведа - он рванет вверх, а команда с которой летаю - начнет плеваться. 
Причина вообщем очевидна - на заграде я убиваю больше врагов, а на комманднике - в основном раздаю бафы и забочусь о собственном выживании.
мимимашльная и максимальная планка рейта привязана к тиру(возможно даже к рангу корабля)