Новая система входа в бой

Предлагаю ввести новую систему входа в бой. 

Данная система актуальна для всех режимов, кроме командного боя , разведки боем и детонации.

 

Данная система заключается в том что бы призывать подкрепление прямо на маяки. То есть если у вас есть свой или захваченный маяк, то подкрепление сразу вбрасывается к нему.

 

Пример, захват маяков:

После загрузки боя начинается отсчет до старта, вы в это время выбираете на какой маяк(союзный) вам респнуться. При таком раскладе будут доступны 3 маяка и основная точка входа(стандартная). Если у вас захвачен маяк, то там появиться не получиться…

 

В контроле и охоте на маяк, респаун на маяках возможен только после их захвата союзниками.

 

Стандартная точка входа в бой доступна всегда.

 

 

Таки макаром решим зажимания на респе. Да и интереснее станет.

Если вас зажали на респе, то почти вероятно, что и маяков у вас нет. Карты маленькие, это не battlefield.

Если вас зажали на респе, то почти вероятно, что и маяков у вас нет. Карты маленькие, это на battlefield.

не соглашусь, если маяков нет то бой кончается :fed):

и самое главное - есть же режимы без маяков. совсем недавно был в командном бою, в котором мы легко зажали противника на ресе. намертво. они вылезали 1 за 1 и тупо дохли. И ничего не могли сделать.

Вот и я о том же. Командный бой исключение, куда же без него.

Была же какая то сдоровая карта с какими то сферами, вот этот режим как раз для нее.

 

Сделать прям как в батле, изначльно респы рядом с противоположными маяками, а третий маяк равноудален от обех команд.

 

И тогда бодро будет.

Маяки на то и маяки, что бы обозначать место, а варпаться к ним более чем логично

Маяки на то и маяки, что бы обозначать место, а варпаться к ним более чем логично

да, логично.

на больших картах с большим кол-вом игроков, чего игре я очень желаю.

 

и, мне кажется, должен появиться гибридный режим: маяки из захвата и счетчик на фраги.

 

контроль маяков в нем дает точки  респауна (выбор каждого пилота или лидера звена) и, если захвачено больше, чем у врага - лечилки(бустеры) на своей половине.

проигрывающая сторона получит бустер урона и/или скорости рандомно.

в идеале - коэффициент потерь за удержание большей части маяков, но и маяков бы не 3 сделать-)

 

зы.

респ на свой маяк в детонации может сделать режим неиграбельным!

просто потому, что на каждый маяк высадится по паре фрегатов и в облаке мин с работающим МПУ хрен кто прорвется.

это убьет главную фишку режима, его динамичность.

для справки: засрать можно и сейчас, но еще успеть нужно-)

Я за ! Добавит тактики в игру.

И потом как классно будет : вот сейчас, сейчас я приду к вам на помощь, еще секунда осталась. А тут хлоп. маяк отжали и ползи теперь через пол карты.

В охоте на маяк бесполезно. При захвате маяка отключается респаун. В контроле - имба. Постоянные подкрепления на поле боя, продавить почти нереально. В захвате маяков может и полезно, но тоже не особо понятно зачем.

В охоте на маяк бесполезно. При захвате маяка отключается респаун. В контроле - имба. Постоянные подкрепления на поле боя, продавить почти нереально. В захвате маяков может и полезно, но тоже не особо понятно зачем.

 

В охоте почему бесполезно ?

А почему при захвате респавн отключается ?

И почему в контроле это имба ?

 

Не понятно. Можете разъяснить ?

В охоте на маяк бесполезно. При захвате маяка отключается респаун. В контроле - имба. Постоянные подкрепления на поле боя, продавить почти нереально. В захвате маяков может и полезно, но тоже не особо понятно зачем.

перезахвати

 

Маяки на то и маяки, что бы обозначать место, а варпаться к ним более чем логично

да, логично.

на больших картах с большим кол-вом игроков, чего игре я очень желаю.

 

и, мне кажется, должен появиться гибридный режим: маяки из захвата и счетчик на фраги.

 

контроль маяков в нем дает точки  респауна (выбор каждого пилота или лидера звена) и, если захвачено больше, чем у врага - лечилки(бустеры) на своей половине.

проигрывающая сторона получит бустер урона и/или скорости рандомно.

в идеале - коэффициент потерь за удержание большей части маяков, но и маяков бы не 3 сделать-)

 

зы.

респ на свой маяк в детонации может сделать режим неиграбельным!

просто потому, что на каждый маяк высадится по паре фрегатов и в облаке мин с работающим МПУ хрен кто прорвется.

это убьет главную фишку режима, его динамичность.

для справки: засрать можно и сейчас, но еще успеть нужно-)

 

Про детонацию согласен,поправил

Кстати без связи ( я про рандом так как внутренняя связь у меня не пашет, ее только слышу ), без видения чата в бою

( баг у меня давно висит ) и без системы команд игрокам - интересно как будет команда догавариватся куда кому и на кокой маяк

лезть ?

 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Кстати без связи ( я про рандом так как внутренняя связь у меня не пашет, ее только слышу ), без видения чата в бою

( баг у меня давно висит ) и без системы команд игрокам - интересно как будет команда догавариватся куда кому и на кокой маяк

лезть ?

 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

так же как и сейчас выбирает на каком корабле на какой маяк лететь.

ответ: никак.

полный хаос в котором только звенья и опытные (знакомые друг с другом) игроки смогут выиграть.

 

рано или поздно рандом научится включать мозги, а сквадовые игроки наконец получат возможность каждые 30-60 секунд выходить в бой на т5 звеном.

просто потому, что часть рандома трижды заколебется сливать в режиме соло и объединится ради победы.

и даже научится ТС включать.

 

зы.

сам играю 99% времени СОЛО только потому, что звеном заметно дольше балансит.

и ТС, разумеется, в таких полетах выключен.

 

зы2.

вспоминая сериал батлфилд с его респавнами на маяках и боями 30*30 особой проблемы не вижу-)

пара сквадов делает всю игру, остальные просто отвлекают огонь на себя.

 

куда интереснее вопрос когда уже на т5 будут бои хотя бы 10*10?

быть может разрабам стоит заняться стимуляцией через соревнования/события именно на т5?

 

и да, заколебали идиоты на т1-т3 в боях на т5.

с ними договориться нереально, я пробовал.

остальное, повторюсь, не проблема.

У меня после сегодняшнего фикса чат в бою заработал. СПАСИБО.

Но все равно писать туды гиморно. Нужен набор команд по горячим клавишам.

 

ТС не вариант. Он отдельно от игры, что все в 1 комнату что ли залезут и будут галдеть ? И наша и другая и команда в одном чате ?

 

Пусть доведут до ума внутрений аудио чат. Я иногда слышу кого то … но даже не понятно кто говорит ;(

А от меня звук видать совсем не пашет, как я ни орал в микрофон ;(

я вижу это предложение только как альтернативный режим контроля(во всех остальных режимах это бред какойто)

1.но не для 3-х а для 5 маяков на карте и маяки должны быть расположены не равноудаленно от точек респа.

  1. точки респа будут только на маяках, при потере всех маяков команда проигрывает.

Ни кто мне толком не объяснил почему в других режимах ЭТО бред ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

 

TC это не вариант, постоянно переключаться между комнатами что ли ?

Ни кто мне толком не объяснил почему в других режимах ЭТО бред ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

 

TC это не вариант, постоянно переключаться между комнатами что ли ?

какими комнатами?

 

Ни кто мне толком не объяснил почему в других режимах ЭТО бред ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

 

TC это не вариант, постоянно переключаться между комнатами что ли ?

какими комнатами?

 

 

Я подумал что ТС в том контектсе это было ТимеСпеак …