Новый вид задания для режима вторжение.

Навеяно недавно прошедшим ивентом.

 

Суть предложения:

 

На карте режима вторжение появляется отметка о наличии задания. Что-то вроде теперешних восклицательных знаков, но отличающееся цветом формой и т.п. Рядом с этим значком расположен таймер.

 

Подобное задание появляется по расписанию. По аналогии со спецоперациями и битвами за сектор. И длится определенное время (продолжительность показывает таймер). Задание доступно только для корпоративных игроков.

 

Суть задания заключается в том, что в поименованной локации появляется маяк, который можно захватить.

Корпорация, за удержание маяка получает очки влияния пропорционально времени удержания маяка.

 

Своеобразный блуждающий маяк для ОМ.

Карма при выполнении задания остается неизменной. (Локация становится вне закона :fedcrazy: )

 

Надеюсь, что написал понятно. Если что - готов пояснить.

 

 

награда?=)

очки влияния вкусны, но, мне кажется, не многие этим заниматься будут.

пара топовых корп маяк займет и не выбьешь, дупликаторов использованных будет в космосе тьма…

 

награду нужно сделать другой: синергия, серебро, ресурсы локации…

 

параметры миссии какие? таймер самой карты, время удержания в зачет и тд.

 

и еще вопрос: биоморфы с потолка будут?

Очки влияния - это, так сказать, на вскидку. А если серьезно больше чем на синергию и серебро вряд ли можно разжалобить разработчиков…

 

Параметры миссии, думаю логично такие:

  • Общая продолжительность - 30 - 50 минут;

  • Время удержания определяет получаемый процент от общей награды за задание. (я как-то так это вижу),

Либо можно сделать так: Награда за задание выплачивается в случае контроля маяка более 5 минут.

 

З.Ы. Куда же без биоморфов … :emp):

Не знаю, в тему или нет. Прикольно было бы, если у секторов была бы принадлежность, как в КР. Биоморфы захватили сектор - он становится зеленым на карте. Захватили люди - он обычный. Война идет или как? И задания ввести массовые, как спецоперация для игроков сейчас, освободить сектор. А там уж, кто кого…

Не знаю, в тему или нет. Прикольно было бы, если у секторов была бы принадлежность, как в КР. Биоморфы захватили сектор - он становится зеленым на карте. Захватили люди - он обычный. Война идет или как? И задания ввести массовые, как спецоперация для игроков сейчас, освободить сектор. А там уж, кто кого…

 

в ОМ бы тоже классно смотрелось!

 

рейды рейдами, а в какой-то сектор могла бы и матка прилететь.

и вот тут уже начинается спецоперация!

всем в атаку, шанса пройти транзитом почти никакого.

мясо и еще раз мясо!

 

причем спецоперацию запилить с размахом!

 

зачистка,  минут 10 фарша с биоморфами и гринворлдом.

далее, атака на матку - сопроводить десяток своих транспортов и охранять (удерживать как маяки) их, пока не будут развернуты пушки на камнях.

и держать эти пушки, пока они фигачат матку.

чем больше пушек - тем быстрее сбивают.

захват врагом сбрасывает таймер перезарядки пушки.

 

вот тебе и карта на час, море фана и прямой отсыл к режиму “титан” из БФ2142 =)

 

впихнем пиратов, которые могут фигачить людей и получаем режим free4all.

вполне себе вкусно.

 

награда?

пропорционально вкладу (вход и выход свободные, начисление за игру не менее половины времени операции), серебро, лояльность (тех сторон, на чьей территории была рандомная зачистка или тех, с чьей станции взлетел), синергия, куча контейнеров на поле боя, экран поиска с фиолетовыми точками для тех, кто финишировал.

остальным - синька и серебро письмом, не более.

 

что-то подобное уже предлагал…

А еще, делать беззаконным это все дело и чтоб матка дольше 40 минут не летала. Чтобы стимул был.

А еще, делать беззаконным это все дело и чтоб матка дольше 40 минут не летала. Чтобы стимул был.

ы-)

 

полетает себе минут 40 и, если сбита, респавнится через час, если нет - переползает в другой (любой) сектор сразу.

причем, ближе к станции.

 

у нас вроде 4 уровня опасности: станция, ближний сектор и опасные зоны.

 

алгоритм:

сначала в опасные (не сбита) безопасные (не сбита) тиранит базу, практически полностью парализуя ее работу.

будет сбита - респавнится через час и нападет на любую рандомную опасную зону.

 

 

и захват маяков, и море фана и реальный стимул сбить этот бублик.

событие на недельку, а?=)

ага и из захваченных морфами сектороф респавнятся морфы и летят на подкрепление. А с секторов, контролируемых людьми, военные корабли.

Вам нравится идея интеграции ПВП в ОМ?

Это будет не пвп. Биоморфами же не игроки управлять будут. Это, скорее, расширение спецопераций.