Кнопка "Создать всё" в мастерской

Нередко после хорошего фарма в ОМ мы открываем окно Мастерской, чтобы создать из добытых ресурсов детали для изготовления кораблей и видим там примерно следующее: 

19a934c73387f52346977ab062cb5d3c.png

Т.е. мне надо 46 раз тыкнуть кнопку “Изготовить”, чтобы переработать кристаллы. Немного неудобно, согласны? Предлагаю создать рядом с этой кнопкой ещё одну -  “Создать всё” (при нажатии на неё будут переработаны все 46 кристаллов). Так и эфир меньше засоряться будет)))

 

А если мне не нужно все перерабатывать, а только часть? Намного удобнее будет добавить возможность создания чего-то в определенном количестве.

Часть - значит тыкай на кнопку “Изготовить”. Эта кнопка никуда не исчезнет

Для указания количества надо взять уже готовый элемент интерфейса и перенести его в мастерскую.

s_1415650393_9279197_7551f4342d.png

Рассмотрим ситуацию.

У меня 500 кристаллов. 300 из них я хочу потратить на X, а остальные 200 вместе еще с чем-то на Y.

Вопрос: удобно ли мне все это проворачивать мышкой?

Не обязательно создать все - а использовать ползунок с выбором нужного кол-ва

 

Для указания количества надо взять уже готовый элемент интерфейса и перенести его в мастерскую.
s_1415650393_9279197_7551f4342d.png

А давайте моё предложение немного изменим, и оно будет звучать так:

предлагаю сделать кнопки “Создать  всё” и “Создать Х”?

 

 

Не обязательно создать все - а использовать ползунок с выбором нужного кол-ва

 

Для указания количества надо взять уже готовый элемент интерфейса и перенести его в мастерскую.
s_1415650393_9279197_7551f4342d.png

 

Народ, я не понимаю: зачем вы мне тут предоставляете интерфейс продажи? Я говорю о создании предмета.

Зачем лишний элемент? Достаточно ползунка, как Рут написал.

Зачем лишний элемент? Достаточно ползунка, как Рут написал.

А, я сразу не поняла. Да, это будет интереснее, но от “Создать всё” я бы всё равно не отказалась. И ползунок, и кнопка - это вообще будет мегаудобно.

Давно пора что-то подобное сделать

А давайте моё предложение немного изменим, и оно будет звучать так:

предлагаю сделать кнопки “Создать  всё” и “Создать Х”?

 

 

Не обязательно создать все - а использовать ползунок с выбором нужного кол-ва

 

Для указания количества надо взять уже готовый элемент интерфейса и перенести его в мастерскую.

s_1415650393_9279197_7551f4342d.png

 

Народ, я не понимаю: зачем вы мне тут предоставляете интерфейс продажи? Я говорю о создании предмета.

А что тут непонятного? Представляют элемент продажи как образец, каким должен быть элемент создания. Чтоб если нужно скрафтить 50 металлических заготовок, не тыкать 50 раз, а ткнул один раз, поставил бегунком (или набрал с клавы) 50 и один раз нажал Создать.

Народ, где ж вы столько добра набираете? Я после каждого полёта в ОМ крафчу, поэтому тыкать особо много и не приходится.

Народ, где ж вы столько добра набираете? Я после каждого полёта в ОМ крафчу, поэтому тыкать особо много и не приходится.

Набирается немало добра, крафтить штук по 100 каждого вида компонентов занимает уйму времени. 

Годное предложение, хочется видеть либо ползунок, либо кнопку “Создать всё-всё” ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

а ещё было-бы неплохо добавить кнопки улучшения до мк2 сразу нескольких модулей, лежащих на складе и покупки оптом. Про закупку и разоборку модулей, как экстренный запас компонентов, тоже не надо забывать!

также не мешало бы в окне количества предметов по нажатию клавиши интер активировать ручной ввод в виде цифер. это более гибко.ИМХО

также не мешало бы в окне количества предметов по нажатию клавиши интер активировать ручной ввод в виде цифер. это более гибко.ИМХО

я за такой вариант!даже удобнее чем ползунок,особенно когда кол-во предметов больше 100 штук,а тебе нужно 125.

Иш чего придумали. Решили убить одной кнопкой целую игру-в-игре под названием “Симулятор мастерской”? Разработчики ведь так стараются хоть чем-нибудь нас занять в ожидании боя: уже давно есть “Симулятор кладовщика”(я в него уже 1,5 года играю; очень увлекательно, рекомендую), вот еще и “Задачи экспедиционного флота” ввели… Учитывая тенденции развития игры - зря стараетесь игроки…

Поддерживаю идею обеими руками, и сразу вижу 2 возможности реализации: Ползунок от 1 до …  и несколько кнопок: Изготовить 1 предмет, 5 предметов, 10 предметов… С этим точно надо что-то делать!!!

Поддерживаю ползунок и не надо передергивать…5, 10 и т.п. Только что бы изначально количество изготавливаемого было возможным по кол-ву ресурсов, а там уменьшайте как хотите. А еще неплохо было бы сделать окна перемещающимися, потому как после каждого крафта вылазит сообщение как раз перед кнопкой “Изготовить”. А еще хочу форсаж постоянный по кнопке Shift с залипанием, как Caps. Раз нажал, постоянный форсаж, второй нажал-отключил постоянный форс. Или на другую кнопку забиндить.