При подборе автономного ремкомплекта в космосе, при наличии в звене преступника, даётся полный статус “преступник” на полное время - 5 минут, даже если преступнику в звене осталось сидеть всего 20 секунд.
что я ожидал увидеть: союзник ремонтируется, на мне никак это не отражается или даётся статус преступник на то кол-во времени, которое осталось моему товарищу, поскольку все убитые игроки уже давно умерли и ремонт члена звена никак нельзя засчитать в помощь уже совершённому убийству.
воспроизведение: вылететь в ОМ звеном из 2 или более человек. 1 игрок должен убить кого-то без любой помощи со стороны второго. Второй подбирает ремкомплект и автоматически становится преступником на полный срок.
подробности
00:50:18.393 CMBT | Apply aura ‘Bonus_HealHull’ id 25696 type AURA_HEAL_HULL_SCALED_PERIODIC to ‘starcore’
00:50:18.393 CMBT | Apply aura ‘Bonus_HealHull’ id 25696 type AURA_HEAL_HULL_SCALED_PERIODIC to ‘Nero77’
00:50:18.394 CMBT | Set relationship Police-Player4 to ENEMY
всегда
полные логи много весят - в игре был много часов.
время - 00:50 по мск.
на скрине виден статус “преступник” на 280 сек. если-бы корабль получил его естественным путём, то оставалось-бы ещё как минимум 10 секунд “агрессора”.
1 содействие оказывается уже после правонарушения.
2 ауры хила в звене - не работают так-же, что если дал преступнику дрона - не получил статуса на 300 сек. тогда надо так-же сделать всем и хилам и разведчикам - увеличивают радиус обзора и поиск жервы и крышкам и тп.
3 почему отсутствует статус агрессор или предупреждение вроде “помогая преступнику вы переступаете закон”?
4 почему не сделать всё чуть логичнее, и немного сложнее: столько секунд сколько идёт хил преступника - столько и начисляется отрицательных секунд хилу или подобравшему ремкомплект?
5 если ты уже преступник, то почему таймер на 300 сек обновляется снова? это не пальба по прохожим или потребление наркотиков - это аптечка.