При текущей системе начисления рейтинга стало невыгодно брать корабли поддержки. В особенности инженеров. Редко когда они на первых местах по эффективности в бою.
Надо начислять больше очков именно за хил (и чем сильней хил (уровень модулей), тем больше очков). Хилишь только щит белым модулем, начислять немного, а если корпус и щит, и батарейка, и яйцо, да еще и все в фиолете, то очков должно быть пропорционально больше. А если инж вообще без хил модулей - то понижать рейтинг=)). Также с командниками, ребами.
P.S. И за выживание капитана надо бы снизить, 750 жирновато. С бафами кэпа он и так должен быть в топе
У меня рейтинг выше 7000 не поднимается. Мне уже все равно, но это печально, когда игроки явно слабее меня имеют рейтинг выше только из-за того, что я выбрал “не правильный” для рейтинга класс.
Мне обычно все нравится и я защищаю игру в том виде, какая она есть, но вот рейтинг, уверен, работает не очень правильно. Лучше бы его не было, чем в таком виде. Самый честный показатель, имхо, это соотношение побед и поражений команды. Для командной игры эта цифра отображает реальный вклад в игру.
А знаете ли вы что? Можно резко поднять рейтинг прячась за астеройдиком и вылетая только для добивания полумертвого врага. Можно всего 4-5 фрагов за бой получить ни разу не умерев и сразу взлететь в таблице.
Вернусь к коэффициенту побед/поражений. Я бы предложил учитывать только последние 100-200 боев. Видел хороших игроков с коэффициентом <1. Они слили цифру год назад когда начинали и нужно еще 2 года играть чтоб выровнять показатель.
P.S.
Даже существующий рейтинг был бы круче, если бы учитывал 100-200 последних боев, а не падал бы на пару сотен после одного боя в чужом регионе, когда твой пинг >100.
Да разработчики сами знают, что нынешняя система рейтинга - бредчто то недоработанное, по этому и не используют ее для ММ.
З.Ы. С излишним бонусом за капитана согласен.
ввести отдельный рейтинг, для саппортов?)
По предложению: не занаю, насколько эффективно будет просто повышение эффективности за ауры саппортов. Разведы с пеленгаторами, инженеры и командники, которые не в кого попасть не могут, ничего не делающие для команды, кроме включения аур. Они получат незаслуженно высокий рейтинг.
По предложению: не занаю, насколько эффективно будет просто повышение эффективности за ауры саппортов. Разведы с пеленгаторами, инженеры и командники, которые не в кого попасть не могут, ничего не делающие для команды, кроме включения аур. Они получат незаслуженно высокий рейтинг.
С хилами я думаю можно сделать проще.Так же как и с дамагом сколько ты нанес столько и получил.Здесь сколько отхилил столько и заработал.Для остальных ввести по времени пребывания под аурами команднику поможет.Сколько пробыл под аурой столько получил.Будет вынуждать командника летать со всеми а не включить ауры и улететь получив очки.С разведом несколько иная ситуация.Тут нужно подумать.
Надо надо проще делать. Отталкиваться от победы / поражения команды. Предположим:
Победил, получил свои +30. Не важно, затащили там тебя или ты в носу ковырял и чай пил, а может героически дефил точку, но с тобой решили не связываться и ты особо не отличился.
Проиграл. Вот здесь и начинаем глубокий подсчет эффективности. Чем занимался, сколько ассистов, фрагов, маяков чекнул. Если был хорош, то либо остался без “-”, либо с небольшим. Кто был совсем плохой, получил свои -30 или -50. Все.
Щас рейтинг кстати показывает немного хуже умение пилота, чем старая элка. Надо что то менять, нафармить текущий рейтинг очень легко.
С хилами я думаю можно сделать проще.Так же как и с дамагом сколько ты нанес столько и получил.Здесь сколько отхилил столько и заработал.Для остальных ввести по времени пребывания под аурами команднику поможет.Сколько пробыл под аурой столько получил.Будет вынуждать командника летать со всеми а не включить ауры и улететь получив очки.С разведом несколько иная ситуация.Тут нужно подумать.
Только для затмения, а то “излишне полезных” хилов будет 95% в бою, чтобы показать свой “скилл” и сказать, что во всем виновата команда…
Затмение? Да кто с ним летает после нерфа?
ммм 40-50% хилов которые я видел на т5 ( на прошлой неделе с четверга по воскресенье) летали с затмением.
С хилами я думаю можно сделать проще.Так же как и с дамагом сколько ты нанес столько и получил.Здесь сколько отхилил столько и заработал.Для остальных ввести по времени пребывания под аурами команднику поможет.Сколько пробыл под аурой столько получил.Будет вынуждать командника летать со всеми а не включить ауры и улететь получив очки.С разведом несколько иная ситуация.Тут нужно подумать.
Только для затмения, а то “излишне полезных” хилов будет 95% в бою, чтобы показать свой “скилл” и сказать, что во всем виновата команда…
На щет затмения очень хорошо подмечено.Если подумать то выход найти можно.
ммм 40-50% хилов которые я видел на т5 ( на прошлой неделе с четверга по воскресенье) летали с затмением.
Плюсую,тоже видел достаточное количество хилов с затмением.
А если еще взять хилов, которые затмением стреляют по иерихонской крышке с фул корпусом, считая, что приносят ну невероятную пользу… Будут хоть разницу видеть. :fedcrazy:
А если еще взять хилов, которые затмением стреляют по иерихонской крышке с фул корпусом, считая, что приносят ну невероятную пользу… Будут хоть разницу видеть. :fedcrazy:
Тогда в таком случае сделать что бы очки набирались только аурами по тому принципу который я описал.Затмением набирать очки не получиться.
При таком раскладе могут найтись извращенцы, которые будут где то вдалеке фигачится об астероид и отхиливатся, зарабатывая тем самым очки и рейт соответственно.
Затмение на себя не работает. Фармить рейт не получится.
Затмение на себя не работает. Фармить рейт не получится.
Им еще придется и думать, в кого стрелять, чтоб очки капали, а то помощники некоторые опаснее врагов.
Действительно, благодаря эффекту затмения, его применение вызывает раздражение у союзников. Словно помогаешь союзников убивать им, а за это тебе еще и рейт подымают