Бонусы

Вариант дополнительных бонусов после получения кораблей 15 ранга.

 

“Выдавать” статичные бонусы за определенные достижения и медали, например:

 

  1. за открытое достижение “Ракетный шторм” пилот получает +10% к дальности и мощности взрыва ракет.

  2. за 1000 медалей “О, маячок!” и “Спринтер” пилот получает + 10% к скорости.

  3. за 1000 медалей “Первая кровь” и “Первый дрон” получает + 5% к скорости и урон основного оружия.

  4. за 500 медалей “Бессмертный” получает +10% брони и щита

  5. за 250 медалей “Пиксель-хантер” на 10% уменьшает разброс оружия

  6. по аналогии…

 

Все цифры написаны для примера.

Дополнительный бонус конечно хочется, но в игре с балансом и так все печально, так что ждать что это реализуют не стоит

Ребята, которые давно в СК играют и набили эти ачивки и так неплохо уже играют. Да давайте сделаем так чтоб они новичков лопали еще быстрее, нам же онлайн не нужен.

Ничего хорошего данные бонусы не принесут. Не вижу от такого предложения никаких игровых благ для всех. Это называется “Давайте дадим тем, кто не нуждается еще больше, а остальным - ничего”. Не полезно, а наоборот - ДИСБАЛАНСНО

Бонусы слишком огромные. Уменьшить в 10, прилепить спец. звания и может что то получится.

Да и то наверное все равно слишком имбово сразу все. Только какой то один и привязку к званию - тогда будет и почес ЧСВ, и нет удара по балансу.

Вполне таки за. С дополнением. Если бы выдавали только 1 такой бонус (ну может 2-3 максимум), т.е. первые которые откроешь - те и будут. Таким образом бонусы будут напрямую зависить от твоего плэйстайла. Любишь хватать бомбы? Вот - держи 5% скорости. Танкуешь? Вот - держи еще 10 резистов. Хочешь все? А жирно не будет ![:P](< base_url >/uploads/emoticons/004.png)?

 

И сделать чтобы с момента добавления фичи пришлось бы все набивать заново. Дабы не было имбы…

Награда за ачивки голдой - уже хорошо. А предложение автора внесет еще больший разрыв между новичками и теми, кто уже давно играет.

Вариант дополнительных бонусов после получения кораблей 15 ранга.

 

“Выдавать” статичные бонусы за определенные достижения и медали, например:

 

  1. за открытое достижение “Ракетный шторм” пилот получает +10% к дальности и мощности взрыва ракет.

  2. за 1000 медалей “О, маячок!” и “Спринтер” пилот получает + 10% к скорости.

  3. за 1000 медалей “Первая кровь” и “Первый дрон” получает + 5% к скорости и урон основного оружия.

  4. за 500 медалей “Бессмертный” получает +10% брони и щита

  5. за 250 медалей “Пиксель-хантер” на 10% уменьшает разброс оружия

  6. по аналогии…

 

Все цифры написаны для примера.

:fedlol:

антипредложение: кто все это получил давать наоборот в минус %

что бы новичкам было проще против них играть ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

Вариант дополнительных бонусов после получения кораблей 15 ранга.

 

“Выдавать” статичные бонусы за определенные достижения и медали, например:

 

  1. за открытое достижение “Ракетный шторм” пилот получает +10% к дальности и мощности взрыва ракет.

  2. за 1000 медалей “О, маячок!” и “Спринтер” пилот получает + 10% к скорости.

  3. за 1000 медалей “Первая кровь” и “Первый дрон” получает + 5% к скорости и урон основного оружия.

  4. за 500 медалей “Бессмертный” получает +10% брони и щита

  5. за 250 медалей “Пиксель-хантер” на 10% уменьшает разброс оружия

  6. по аналогии…

 

Все цифры написаны для примера.

 

абсолютный максимум, который стоит давать за достижения таких целей - наклейки на корпус и уникальная карта покраски корабля.

 

почему? уже объяснили товарищи в теме.

Было в начале года. Дубль.

антипредложение: кто все это получил давать наоборот в минус %

что бы новичкам было проще против них играть ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

проскакивала такая мысля) это будет через чур люто, но забавно)

 

Ничего хорошего данные бонусы не принесут. Не вижу от такого предложения никаких игровых благ для всех. Это называется “Давайте дадим тем, кто не нуждается еще больше, а остальным - ничего”. Не полезно, а наоборот - ДИСБАЛАНСНО

Один хекс корабли будут дальше улучшаться (Т6 или кравтовые). Выше написанное предложение это один из вариантов “настройки под себя” (сродни имплантам). Его изменять можно как угодно, но для этого нужно быть в команде разрабов чтобы знать что куда.

 

Например: убрать ограничение по т уровню

Вполне таки за. С дополнением. Если бы выдавали только 1 такой бонус (ну может 2-3 максимум), т.е. первые которые откроешь - те и будут. Таким образом бонусы будут напрямую зависить от твоего плэйстайла. Любишь хватать бомбы? Вот - держи 5% скорости. Танкуешь? Вот - держи еще 10 резистов. Хочешь все? А жирно не будет ![:P](< base_url >/uploads/emoticons/004.png)?

 

И сделать чтобы с момента добавления фичи пришлось бы все набивать заново. Дабы не было имбы…

С момента введения данной позиции в игру, любой игрок набравший нужное количество медалей  получает бонус.  Здесь уже нужно смотреть как на это отреагирует балансовая ахинея.

Пример с выбором бонуса:

 

Медаль “Капитан капитану волк”. За н количества набитых медалей игроку дается на выбор (На момент становления капитаном):

    • всем союзным кораблям в некотором радиусе (скорость/ основное оружие/ бронь и тд )
    • вражеским кораблям (аналогично 1)

 

Так же эти варианты возможно разложить на еще один выбор: выберет ли игрок + на скорость или на урон или на корпус и тд.

Такая штука достаточно гибкая, но и запары по внедрению подобной ахинеи высоки

Обнимашки