Разрушители мифов СК

Темка для всякого по Разрушителям Мифов СК.

 

Состав

Главный ведущий и тестер мифов: SeraX.

Тестеры мифов добровольцы: MoonLight, wlast, AKIRA (tet4), FifthRom.

 

Плейлист на YouTube

Миф №001 (Выпуск 1): Урон от генератора МЭП РЭБа

Идея: попробовать как-то нанести урон с помощью шарика РЭБа.

Тестирование

План теста: с помощью врат инженера запустить РЭБа в шарике в стоячую цель и посмотреть что произошло.

Необходимо:

1 игрок - инженер с вратами.

2 игрок - РЭБ.

3 игрок - стоячая цель (Маулер).

_ Итоги тестирования: РЕБ благополучно уничтожил шариком цель,_ после чего всё-таки вроде бы уничтожился сам (дополнительные проверки не проводились).

 

Монтаж выпуска

Название выпуска: Можно ли нанести урон генератором МЭП РЭБа?

Материалы к монтажу: собрал, короче, всякие разные, чего тут описывать.

Текст: говорил наобум, что получится, придумывал на ходу.

Монтаж завершён.

 

Вердикт

Миф признан ПОДТВЕРЖДЕННЫМ.

 

Итоговое видео выпуска

Миф №002 (Выпуск 2): Двойной варп

Идея: проверить возможен ли варп во время другого варпа. Именно во время, то есть не последовательный.

Основное тестирование 1-9

План тестов: короче, тут табличка с 9 основными вариантами. Тест 9 изначально принят невозможным по причине отсутствия карт с варпвратами расположенными подряд.

b1d8595ac5bd.png

Необходимо для теста 1:

1 игрок - разведчик.

Необходимо для тестов 2 и 4:

2 игрока - разведчик и инженер с вратами.

Необходимо для теста 5:

2 игрока - оба инженеры с вратами.
Необходимо для тестов 3 и 7:

Карта с варпвратами.

1 игрок - разведчик.
Необходимо для тестов 6 и 8:

Карта с варпвратами.

1 игрок - инженер с вратами.

_ Итоги основного тестирования: вариант 3 признан возможным, остальные варианты не подтвердились._

 

Дополнительное тестирование 1

План доп. теста 1: варп через много (3+) врат.

Необходимо для доп. теста 1:

Карта с варпвратами.

2 игрока - оба инженеры с вратами.

_ Итоги доп. тестирования 1: признано невозможным, по причине опровержения основным тестом возможных вариантов._

 

Дополнительное тестирование 2

План доп. теста 2: прыжок реверсивным ускорителем в варпврата на карте с моментальным варпом.

Необходимо для доп. теста 2:

Карта с варпвратами.

1 игрок - дальнобой с реверсивным ускорителем.

_ Итоги доп. тестирования 2: не подтвердилось - прыжок произошел с игнорированием врат_ (возможна погрешность, повторные тесты не проводились)__.

 

Дополнительное тестирование 3

План доп. теста 3: прыжок реверсивным ускорителем во время варпа с ранней активацией.

Необходимо для доп. теста 3:

Карта с варпвратами.

1 игрок - дальнобой с реверсивным ускорителем.

_ Итоги доп. тестирования 3: подтвердилось, вариант возможен настолько, что реализует 9-ый вариант основного тестирования._

 

Монтаж выпуска
Название выпуска: Двойной варп. Миф или реальность?

Материалы к монтажу: собрал, короче, всякие разные, чего тут описывать.

Текст: говорил наобум, что получится, придумывал на ходу.

Монтаж завершён.

 

Итоговые результаты и вердикт

По результатам всех тестов составлена таблица:

89df677cc563.png

Миф признан ПОДТВЕРЖДЕННЫМ в вариантах:

1. Микроварп разведчика - стационарные врата на карте.

2. Стационарные врата на карте - стационарные врата на карте через прыжок реверсивным ускорителем во время варпа с ранней активацией.

 

Итоговое видео выпуска

Миф №003 (Выпуск 3): Попадание выстрелом в самого себя

Идея: Попробовать как-то нанести урон с помощью своего же оружия. Ясное дело, что взрывы под себя работают, нужны именно выстрелы, которые можно либо обогнать, либо как-то по-другому оказаться впереди них.

Основное тестирование 1

План теста: С помощью различных вариантов фита достичь максимальной игровой скорости на штурмовике и попробовать догнать самые медленные игровые заряды - шары сингулярности со сверхновой (наиболее медленные на т3).

Необходимо:

1 игрок - штурмовик достигающий 700м/с с наиболее медленными шарами сингулярности.

_ Итоги тестирования: догнать свои шары не удалось, что логично - их скорость чуть больше 700м/с._

 

Основное тестирование 2

План теста: Обогнать свои выстрелы (шары сингулярности) с помощью варпврат на карте и влететь в них.

Необходимо:

Карта с варпвратами.

1 игрок - штурмовик с наиболее медленными шарами сингулярности.

_ Итоги тестирования: успешно,_ шары догнаны, урон получен. Так же подтверждён вариант варпа в свои же шары и таким способом самоуничтожения.

 

Дополнительное тестирование 1

План доп. теста 1: Проверка возможности прямого попадания торпеды иерихона в самого себя с помощью полета ею по кругу.

Необходимо для доп. теста 1:

1 игрок - дальнобой-торпедаст.

_ Итоги доп. тестирования 1: признано невозможным, ракета не долетает по наименьшей траектории (кончается ресурс полёта)._

 

Дополнительное тестирование 2

План доп. теста 2: Проверка возможности прямого попадания торпеды иерихона в самого себя с помощью варпврат на карте.

Необходимо для доп. теста 2:

1 игрок - дальнобой-торпедаст.

_ Итоги доп. тестирования 2: успешно, ракета попадает и в итоге можно самоуничтожится, сгорев в её облаке._

 

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: 3

Название выпуска:“Попади в себя!”

Особенности выпуска: производится от имени БИО, синтезированным голосом.

Материалы к монтажу: собрал, короче, всякие разные, чего тут описывать. Скачал прогу-говорилку для чтения написанного текста.

Текст: говорил наобум, а точнее писал текст для говорилки, что получится, придумывал на ходу.

Монтаж завершён.

 

Вердикт

Миф признан ПОДТВЕРЖДЕННЫМ: помимо того, что можно попасть в свои же шары сингулярности с помощью варпа, можно попасть в себя иерихонской торпедой дальнобоя.

 

Итоговое видео выпуска

Миф №004: Бесконечный стазис

Идея: сделать так, что корабль игрока смог находится под постоянным стазисом вплоть до конца боя или до конца работы сервера в ОМ.

 

Основное тестирование 1

План теста: из стазисов нескольких РЭБов и их шариков сделать циклический набор действий приводящий к постоянному стазису без использования дополнительного ускорения отката модулей.

Произведены расчеты для 6 калтропов с откатом шарика 45 сек и 3 сек стазиса с откатом 24 сек:

9fe23437553f.png

Нужны расчеты для более реализуемого варианта (вакидзаши ае, а не калтропы).

Не учтен демишинг на контроль - фиг его знает что там будет, собственно на это и надо нарваться.

 

Основное тестирование 2

План теста: из стазисов нескольких РЭБов и их шариков сделать циклический набор действий приводящий к постоянному стазису используя дополнительное ускорение отката модулей имплантом 13-1.

Нужны расчеты, желательно с учетом димишинга контроля.

Миф №005: Ваншот фрегата

Идея: уничтожение фрегата за один выстрел основного орудия.

 

Основное тестирование 1-4

План тестов: Получив максимальные бафы к урону совершить выстрел по хлипкому фрегату и посмотреть, что с ним станет. Естественно оружие должно быть с высоким альфа уроном одного выстрела, это: залповое орудие на перехватчике, пушка гаусса на штурмовике, генератор сингулярности и позитронная пушка на фрегате. Наиболее дамажен дивер с орионом, спарк с 25% к урону, маулер с неимоверно бешенными критами. Повысить урон по цели можно валькирией, подсветкой цели, активацией импланта 13-2. Фиты и импланты дающие максимальный крит урон, затем по приоритету простой урон, величина шанса крита не важна - необходим сам крит урон (лучше достигнуть количеством повторов теста).

Необходимо для тестов 1-4:

4 игрока - заград с наибольшей силой подсветки (там у т4 какого-то бонус вроде есть), командник с максимальной силой валькирии, хлипкая цель-фрегат, цель для получения бафа урона от импланта 13-2.

Только на тест 1 необходим:

1 игрок - диверсант с максимальной величиной крита, сильнейшим орионом, максимальной прокачкой залпового орудия и влияния на него имплантов.

Итог теста 1: проведённый тест не дал результатов, требуется проверка с влиянием бафа капитана.

Только на тест 2 необходим:

1 игрок - спарк с максимальной прокачкой пушки гаусса и влиянием на него имплантов. Увеличить шанс крита модулем.

Итог теста 2: тест не проведён.

Только на тест 3 необходим:

1 игрок - спарк с максимальной прокачкой генератора сингулярности и влиянием на него имплантов. Увеличить шанс крита модулем.

_ Итог теста 3: подтверждено, хлипкий маулер ваншотнуло. При этом по диверу для получения действия импланта было выпущено аж 4 некрит шара, чтоб убить, хах))_

Только на тест 4 необходим:

1 игрок - маулер с максимальной прокачкой позитронки и влиянием на неё имплантов. Произвести зарядку.

_ Итог теста 4: подтверждено, хоть протестировано коряво, хлипкий фрегат маулер (25к выживаемости) ваншотнулся от другого маулера с орандж позитронкой похоже даже без особого увеличения урона._

 

Дополнительные тесты 1-2

План доп. тестов: Проверка нанесения максимум демейджа в игре на прикрыхе с максимальным хп и на максимально задефленной прикрыхе. Проверка возможности ваншота в этих случаях. Выбирается наиболее эффективный основной тест - критованный маулер с позитронкой и замакшенным всем чем можно сначала на величину крита, потом на обычный урон. А так же все бафы стреляющего и дебафы цели.

Необходимо для доп. тестов 1-2:

4 игрока - заград с наибольшей силой подсветки (там у т4 какого-то бонус вроде есть), командник с максимальной силой валькирии, , что можно выжать, цель для получения бафа урона от импланта 13-2.

Только на тест 1 необходим:

1 игрок - Цель-фрегат с самым большим кол-вом хп.

Итоги доп. теста 1: тест не проведён.

Только на тест 2 необходим:

1 игрок - Цель-фрегат с самой хорошей защитой в игре.

Итоги доп. теста 2: тест не проведён.

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: не определён

Название выпуска:“Один мощный выстрел - один фрегатный труп”

Материалы к монтажу:

Есть набор видео с голосом с проведённых тестов 3 и 4, неудачного теста 1 и дополнительных тестов вне плана.

Текст: не подготовлен.

К монтажу не приступал.

Миф №006 (Выпуск 4): Невозможность перелёта между станциями за какое-то время (5 и 4 минуты)

Идея: перелёт между станциями за какое-то рекордное время, которое должно быть установлено в начале выпуска и подтверждена или опровергнута возможность уложиться в это время.

Тестирование

План теста: сделать разведчика со скоростью 700м/с или даже нефорсажной высокой скоростью, не тупя и с долей везучести перелететь на другую станцию, при этом как минимум один раз придётся взять топливо.

Необходимо:

1 игрок - разведчик с замакшенной скоростью, знанием пути между станциями и везением.

_ Итоги тестирования: первый полёт проведён за 4:59 - отличное время для порога в 5 минут. Далее в результате множества неудачных попыток было взято время 3:50 - порог и в 4 минуты взят._

Остаются шансы на выход из 3-ёх минут - необходим точный план и более серьёзная подготовка к вылету (возможно использование дополнительных игроков с топливом).

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: 4

Название выпуска:“Останавливая время”.

Материалы к монтажу: есть набор видео с голосом с проведённого вылета и 2 дополнительных видео с рассказом плана действий. Добавилось ещё куча видео с кучей перелётов.

Текст: имеется на видео, дополнительный будет придуман в процессе монтажа.

- Вступление -

Когда-то давно.

Когда ещё нельзя было купить перелёт на другие станции.

Были люди…

Способные на невероятное:

Казалось они могли останавливать время,

Искажать пространство,

Менять ход событий.

Окружающие говорили: “Этого не может быть!”,

“Я не верю своим глазам!”, “Как такое возможно?!”

Кто же они?

Были ли они на самом деле? И можно ли повторить их деяния?

На эти вопросы могут дать ответ только те, кто готов ко всему…

Монтаж окончен.

 

Вердикт

Миф признан РАЗРУШЕННЫМ как для 5-и, так и для 4-ёх минут.

 

Итоговое видео выпуска

Миф №007: Полет штурмом с тремя кресерскими на 700м/с без форсажа

На основе 12-ого вопроса от FifthRom: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43489-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2014-g/#entry900368](< base_url >/index.php?/topic/43489-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2014-g/#entry900368)

Чувак не верит, что можно летать на штурме 700м/с без форсажа: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/?p=905712](< base_url >/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/?p=905712)

Идея:   Показать, что можно разогнать штурм без форсажа почти до 700м/с. Показать, что с тремя крейсерками полет возможен, если помимо них зафитить энергию.

 

Тестирование

План теста: Сделать штурм с тремя крейсерками, показать, что энергии на форсаж не хватает, но выходят нереальные бесфорсажные скорости для штурма, попробовать достичь 700м/с.

Необходимо:

1 игрок - штурм с тремя слотами под движки и установленными на нём 3-мя крейсерками.

Итоги тестирования: Не всё снято и не всё допроверено.

 

Доп. тестирование

План теста: Сделать фит на энергию, показать, что хватает на три крейсерки.

Необходимо:

1 игрок - штурм с тремя слотами под движки, установленными на нём 3-мя крейсерками и фитом на энергию.

Итоги тестирования: Не проводилось.

 

Вердикт

Не вынесен.

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: не определён.

Название выпуска: не определено.

Материалы к монтажу: есть набор видео части теста.

Текст: имеется на видео.

К монтажу не приступал.

Миф №008: невидимость шлейфа корабля при высоких скоростях (450м/с)

На основе постов Радиёга: [http://forum.star-co…chika/?p=902089](< base_url >/index.php?/topic/43716-shou-ivent-pojmaj-perekhvatchika/?p=902089)

Идея: показать, что след видно при простом движении вперёд. Но заколбасить мегадвижения крабом по инерции и показать, что в этом случае следа нет. Взять ограничение скорости 450м/с, которое и проверить.

Тестирование

План теста: проверить на пути 10км максимальную среднюю скорость без шлейфа.

Необходимо:

1 игрок - обычный корабль с макисмальными стрейфами и минимальным ускорением (опытно выяснено, что это Грей Фалькон со стрейфом 394м/с)

_ Итоги тестирования: средняя скорость вышла близкой к 700м/с - это круто, почти инерционное движение вышло, без потери набранной скорости._

 

Дополнительное тестирование

План теста: проверить тоже, что и основное на мьельнере.

Необходимо:

1 игрок - мьельнир с тремя движками и макисмальными стрейфами под форсированием (вероятно скорость будет около 450м/с)

_ Итоги тестирования: тестирование проведено, результаты не анализировались - сочтено не актуальным в связи с успехом первого теста._

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: 5.

Название выпуска: Крабий без без следа.

Материалы к монтажу: снятые видео тестирования, различные изображения, скриншот поста [http://forum.star-co…chika/?p=902089](< base_url >/index.php?/topic/43716-shou-ivent-pojmaj-perekhvatchika/?p=902089).

Текст: записывался в момент монтажа и тестирования.

Монтаж завершен.

 

Вердикт

Миф подтвержден , скоростное передвижение без шлейфа возможно двже со средней скоростью приближающейся к 700м/с.

 

Итоговое видео выпуска

Миф №009: равномерность величины урона взрыва ядерки от удаленности корабля от его эпицентра

Идея: проверить, если зависимость величины урона взрыва ядерки от его эпицентра или задело, так задело.

 

Тестирование

План теста: поставить ядерку на дивера и проверить.

Необходимо:

1 игрок - дивер с ядеркой.

_ Итоги тестирования: тестирование не проведено._

 

Вердикт

Не вынесен.

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: не определён.

Название выпуска: не определено.

Материалы к монтажу: нет.

Текст: нет.

К монтажу не приступал.

Миф №010: статичное расстояние микроварп-прыжка

Идея: проверить зависимость дальности микроварп-прыжка разведчика от его скорости.

 

Тестирование

План теста: попрыгать микроварпом с разноскоростных разведов до маяков, чтоб засечь расстояние.

Необходимо:

1 игрок с пачкой разведов.

_ Итоги тестирования: тестирование не проведено._

 

Вердикт

Не вынесен.

 

Монтаж выпуска

Номер выпуска: не определён.

Название выпуска: не определено.

Материалы к монтажу: нет.

Текст: нет.

К монтажу не приступал.