Варп прыжок через врата между локациями

Хочу предложить украсить переход по вратам между локами. Можно использовать наш варп, а можно сделать чуток красивее.

 

  1. Наш варп: Активируешь врата и запускается катсцена(загрузка), как например перехватчик влетает во врата и летит меж звезд(камера сзади), а по окончании катсцены(загрузки) как обычно прибывает в сектор. Пример ниже-

2)Или вот такой вариант

Хочу предложить украсить переход по вратам между локами. Можно использовать наш варп, а можно сделать чуток красивее.

 

  1. Наш варп: Активируешь врата и запускается катсцена(загрузка), как например перехватчик влетает во врата и летит меж звезд(камера сзади), а по окончании катсцены(загрузки) как обычно прибывает в сектор.

 

2)Или вот такой вариант

 

Как бы… именно то что в №1

Хотеть  :jersalute:

а как же переход между вратами во фрилансере?? там на мой взгяд круче всего

а как же переход между вратами во фрилансере?? там на мой взгяд круче всего

Тоже хороший пример варпа ток со стороны.

http://youtu.be/zG-82TakEqk?list=PLVct2QDhDrB0QRjv9oN02f8mGsml8tcK9

Все лучше, чем просто статичная картинка при загрузке новой локи. Вполне можно вместо нее какую нибудь анимационную зацикленную видяху подпространства крутить пока лока загружается  ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

Было, было где-то такое предложение.Но поднять не помешает.

И там же упоминалось про вылет из ангара - не картинка загрузки, а показ отстыковки и вылета корабля.

Пример

Было, было где-то такое предложение.Но поднять не помешает.

И там же упоминалось про вылет из ангара - не картинка загрузки, а показ отстыковки и вылета корабля.

Пример

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35444-predstavlenie-zavershennoi-versii-angara-maga/](< base_url >/index.php?/topic/35444-predstavlenie-zavershennoi-versii-angara-maga/)

Это конечно нужное дело ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png) Но для этого надо:

  1. Ввести отображение пилотов, как во фрилансе, когда ведут переговоры по связи)) Что бы станция перед стыковкой принимала сигнал и давала команду на посадку) Это самое главное что надо. А то в ОМ болтают непойми кто и то только пираты и охрана, все… а как же транспорт, станции и много кого еще не хватает в пространстве…

  2. Ввести не просто подлетел, нажал С и кастанул (при этом еще почему-то можно летать, кувыркаться, стрелять О_о) и загрузка… нужен автопилот в игре. Подлетел к воротам для прыжка или к станции и нажал активацию прыжка\стыковки и автопилот уже делает это дело.

  3. Решение по загрузке может быть такое, если уж пока “невозможно” от экрана загрузки отказаться. Происходит прыжок, анимация, потом экран загрузки, опять анимация и остановка ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png)

  4. И главное для прыжка и стыковки нужно подлетать с определенной стороны, а не как сейчас… но опять для этого нужен автопилот в игре ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png)

  5. Из этого вытекает в таком процессе никакого “каста” не должно быть. подлетел активировал функцию прыжка\стыковки, получил положительный ответ на действие и автопилот начал выполнять свою работу…

  6. И тут возникает очередь для прыжка и стыковки)) Пока один игрок совершает на автопилоте стыковку, другой ждет своего разрешения… живая очередь это круто)

Автопилот это счастье “пиратов” фармеров минусовой кармы. Ряд выстроившийся на убой…мм… мечта…  (Неуязвимость им конечно не дадут, потому что в обычной зоне она и так есть, а в красной её никакой быть не может)

Пираты одобряют…   :jer):

Автопилот это счастье “пиратов” фармеров минусовой кармы. Ряд выстроившийся на убой…мм… мечта…  (Неуязвимость им конечно не дадут, потому что в обычной зоне она и так есть, а в красной её никакой быть не может)

Пираты одобряют…   :jer):

я лично особо не наблюдаю большого народа летящих одновременно к воротам для прыжка, так что ряд это слишком громко наверное. автопилот, ну никто же не говорит, что как процесс запущен и все его не остановить. никто не говорил что разрешение на прыжок и его совершение на автопилоте будет занимать пять минут и более)) защиту всегда можно придумать. да и автопилот я не только прыжок говорил, но и стыковка со станцией, там по определению нет “пиратов”. просто больше погружаемости в игровой процесс на таких мелочах и строится. нет таких мелочей и все идет на смарку, а разработчикам что нужно? что бы игрок погружался в их игру и чем больше тем лучше для них ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png)

уважаемые господа, после 99999 отстыковок и просмотров чудного ролика Вы же сами будете требовать его отключить ибо надоело. Для умных - 10 роликов тоже самое что и 1 на шкале в 10 000.

уважаемые господа, после 99999 отстыковок и просмотров чудного ролика Вы же сами будете требовать его отключить ибо надоело. Для умных - 10 роликов тоже самое что и 1 на шкале в 10 000.

может упростим до танчиков на денди или первого пинпога с палочками и шариком на темном экране?

 

уважаемые господа, после 99999 отстыковок и просмотров чудного ролика Вы же сами будете требовать его отключить ибо надоело. Для умных - 10 роликов тоже самое что и 1 на шкале в 10 000.

может упростим до танчиков на денди или первого пинпога с палочками и шариком на темном экране?

 

А по твоему чем больше кат сцен - тем продвинутей игра? Смешно)))

 

Кат сцены можно сделать, но не однотипные!!!

уважаемые господа, после 99999 отстыковок и просмотров чудного ролика Вы же сами будете требовать его отключить ибо надоело. Для умных - 10 роликов тоже самое что и 1 на шкале в 10 000.

может упростим до танчиков на денди или первого пинпога с палочками и шариком на темном экране?

А по твоему чем больше кат сцен - тем продвинутей игра? Смешно)))

Кат сцены можно сделать, но не однотипные!!!

Игра клеится из мелочей, а если упрощать все, то ибудет эта игруля в низу списка топ ммо.

Можно сделать как во фрилансере.

Катсцена стыковки в ангар, как залетает корабль, как садится, как из него вылезают человечки/отряд мутантов, потом отдаление и стандартный интерфейс.

Много катсцен не надо, но иногда хочется атмосферности…

всеми щупальцами “за”!

уважаемые господа, после 99999 отстыковок и просмотров чудного ролика Вы же сами будете требовать его отключить ибо надоело. Для умных - 10 роликов тоже самое что и 1 на шкале в 10 000.

а сейчас что не сидим не смотрим на полоску загрузки, а потом на картинку загрузки? в чем отличие, да ни в чем. одно лишь отличие, делать ОМ более реальным и ощущаемым или оставить сырым и пустым. все можно улучшить не навредив, никто не предлагает стыковку и прыжки делать по минут 10…

а сейчас что не сидим не смотрим на полоску загрузки, а потом на картинку загрузки? в чем отличие, да ни в чем.

помнится когда я играл в серию Х, там были такие ролики, но слава богу они были отключаемые, потому что после 10 просмотра я их выключал.

 

а сейчас что не сидим не смотрим на полоску загрузки, а потом на картинку загрузки? в чем отличие, да ни в чем.

помнится когда я играл в серию Х, там были такие ролики, но слава богу они были отключаемые, потому что после 10 просмотра я их выключал.

 

да чего вы уперлись в “ролики”, я говорил совсем о другом, а вы все зациклились на роликах) ролики никому не нужны.