Маркировка противника

Предлагаю маркировать цели по степени опасности или приоритета. Нужно будет ввести всякие разные значки-метки. Биндить можно на F1 - F12. Метка весит пока враг не скроется с радаров. Маркеры, опциональные.

Можно сделать их как для звена/
крыла, так и для всех.

small.png?1319809102 lightnode.png skull.png 379150.jpg?1334077732 down.gif И Т.Д. 

Таким образом можно обозначить себя красным крестом, тем самым попросить помощи инженера или например повесить на врага череп для его фокуса. 

Набросок ради наброска.

Минимизировал текст, минимизировал функционал, все максимально упростил.

  1. Зачем нужны маркеры?
  • Не потеряться / обозначить союзного игрока.
  • Обозначить точки.
  • Обозначить «неудобного» противника.
  1. Кто маркирует?

Любой игрок с кулдауном в несколько секунд. При этом любой другой член твоей команды может снять маркировку, если считает, что цель выбрана не верно, жертвуя своим кд.

 

      3. Как можно разметить?

  • Маркировка «SOS»  

Тебе плохо? Тебя убивают? Позови на помощь. Может кто прилетит, а может и нет. Большой перерыв между запросами. Продолжительность незначительная. Твоя иконка на радаре заменяется желтым колокольчиком или любой другой ерундой, которая взбредет в голову.

  • Маркировка «Одноразовый друг»

Мне приглянулся неплохой инж с которым я летаю вот уже три боя в одной команде, но инжа сейчас у нас в группе два и я их вечно путаю…

Маркировку видишь только ты и больше не потеряешь любимого хила или РЭБа в толпе безликих обозначений. Иконка на радаре заменяется желтой короной. Эффект в течение боя.

  • Маркировка «Герой»

Э-ге-гей! Полетели вместе умирать!  Кратковременный призыв с высоким КД. Предполагается, что будет использоваться для предложения всем остальным следовать за тобой. Обозначается звездой рядом с твоим именем и соответственно на радаре.

  • Маркировка «Вредитель»

Для тех случаев, когда обычного подмигивания недостаточно. Работает одновременно в двух направлениях. Ваш личный маркер и если такой же маркер установлен у кого-то еще, то он автоматически устанавливается у всех игроков твоей команды. Один из способов при котором сквад может манипулировать рандомом. Выглядит как очередная злая морда в шлеме. Отображается на радаре, карте и имени.

  • Не относящаяся к предложению, но полезная вещь

Много разговоров о командном взаимодействии. Простой вариант. Дополнительно маркировать игрока которого кто-то захватил в прицел. Справа от имени (названия корабля, чего угодно) размещать замочек. Вы знаете, что не одиноки и смелее идете вперед.

 

Дополнения приветствуются.

Прекрасно. Маркеры нужны.

 

А теперь наводящий вопрос. Каким образом и кто может маркировать?

этого я не знаю=))) давайте обсуждать. :fed):

 

Прекрасно. Маркеры нужны.

 

А теперь наводящий вопрос. Каким образом и кто может маркировать?

этого я не знаю=))) давайте обсуждать. :fed):

 

вот это и плохо таким то образом не чётко сформулированая мысль ни коим оброзом не дойдёт до разрабов

 

 

Прекрасно. Маркеры нужны.

 

А теперь наводящий вопрос. Каким образом и кто может маркировать?

этого я не знаю=))) давайте обсуждать. :fed):

 

вот это и плохо таким то образом не чётко сформулированая мысль ни коим оброзом не дойдёт до разрабов

 

поправил чуток

Предлагаю маркировать цели по степени опасности или приоритета.

Хе-хе - прикольно. Степени опасности: от плюшевого нубомишки до взбесившегося енота и Чака Норриса  :jercrazy:

я полагаю командир звена

Понятно, что это предложение для рандома в первую очередь, т.к. звенья летают со связью и там с обозначениями все в порядке. Другое дело с рандомом. Так кто же все-таки сможет ставить маркеры на цель? Это не понятно… А маркер на себя зачем? Что тебе нужна аптека? Аптека и так раздает лекарства пассивно постоянно. А если в команде нет аптеки, я сомневаюсь, что человек-рандом самоуничтожится и возьмет инжа, чтобы тебя маркированного плюсиком вылечить))) Пока я против, не вижу пользы, к тому же кое-что не до конца описано

Все давным давно уже изобретено. И имя ему Батлфилд.

А главное это всем понятно, особенно не знакомым с батлфилд и что оно изобрело) Просветите что ль)

Понятно, что это предложение для рандома в первую очередь, т.к. звенья летают со связью и там с обозначениями все в порядке. Другое дело с рандомом. Так кто же все-таки сможет ставить маркеры на цель? Это не понятно… А маркер на себя зачем? Что тебе нужна аптека? Аптека и так раздает лекарства пассивно постоянно. А если в команде нет аптеки, я сомневаюсь, что человек-рандом самоуничтожится и возьмет инжа, чтобы тебя маркированного плюсиком вылечить))) Пока я против, не вижу пользы, к тому же кое-что не до конца описано

а если у аптеки яйца и затмение, а не ауры?

Отредактировал второй пост, чтобы предложение не умерло во флуде.

Дополнения приветствуются.

  • Маркировака “Особо опасен”:

Во вражеской команде завёлся Чак Норрис, выпиливающий всё, что движется, а что не двигается то двигает и выпиливает? От одного единственного врага уже дважды слилась вся союзная команда? Тогда это как раз то, что поможет объяснить союзным оленям, кого надо валить в первую очередь!

Этот маркер в виде злой рожицы, отображаемый для всей команды около ника вражеского пилота, поможет разъяснить, от кого нужно бегать как от прокажённого, а кого можно спокойно сливать. Ну или на кого следует, наконец, навалиться всей командой.

(можно повышать доходность с фрага такого игрока, если он помечен и у него больше всех очков в команде на тот момент)

Это лишние усложнения,на мой взгляд необходимым является маркер “sos”-обратить внимание союзников на себя.

Маркировка целей должна быть простой и эффективной,не требующей особого внимания и дополнительных действий.

Это лишние усложнения,на мой взгляд необходимым является маркер “sos”-обратить внимание союзников на себя.

Маркировка целей должна быть простой и эффективной,не требующей особого внимания и дополнительных действий.

 

Согласен, но мне нравится сама идея маркировки кого-нибудь из команды, чтоб не потерять и летать с ним вместе. Раз уж вы не в звене и кого-то из противников с проекцией на всю твою команду. Но да, соска самая лучшая, простая и необходимая.

 

Это лишние усложнения,на мой взгляд необходимым является маркер “sos”-обратить внимание союзников на себя.

Маркировка целей должна быть простой и эффективной,не требующей особого внимания и дополнительных действий.

 

Согласен, но мне нравится сама идея маркировки кого-нибудь из команды, чтоб не потерять и летать с ним вместе. Раз уж вы не в звене и кого-то из противников с проекцией на всю твою команду. Но да, соска самая лучшая, простая и необходимая.

 

Ну да,в принципе неплохо бы расставлять свои метки ХУДа на игроков на брифинге предбоевом.Того приоритетно вальнуть,ибо он,покрыт хитином стервец,вылетел на одном корабле в “стандарте”.Тот опасный парень на РЭБе-его пометить как вторичную,на своего хила повесить крестик,чтоб его не только на радаре было видно а вообще,вместо или вместе со стрелочкой на ХУДе…Вариантов планирования масса.Но в бою это делать-только время тратить и отвлекаться.Маркеры ставить только для себя,чтоб никто никакую неразбериху не вносил и не троллил,снимал\ставил.На крайний случай в личке всегда можно сговориться об одинаковых марках и летать как бы звеном.

Хорошо бы прикрутить систему маркеров для звена,где марки ставит лидер по согласованию с остальными пилотами.

Ну да,в принципе неплохо бы расставлять свои метки ХУДа на игроков на брифинге предбоевом.Того приоритетно вальнуть,ибо он,покрыт хитином стервец,вылетел на одном корабле в “стандарте”.Тот опасный парень на РЭБе-его пометить как вторичную,на своего хила повесить крестик,чтоб его не только на радаре было видно а вообще,вместо или вместе со стрелочкой на ХУДе…Вариантов планирования масса.Но в бою это делать-только время тратить и отвлекаться.Маркеры ставить только для себя,чтоб никто никакую неразбериху не вносил и не троллил,снимал\ставил.На крайний случай в личке всегда можно сговориться об одинаковых марках и летать как бы звеном.

Хорошо бы прикрутить систему маркеров для звена,где марки ставит лидер по согласованию с остальными пилотами.

 

Все верно, но бои на хайтеках 3 на 3 ; 5 на 5. Смысла в разметке до боя нет. Банально некого размечать. И так можно сориентироваться.

Я когда пытался описать ситуацию прикинул много много маркеров, а потом понял, что они не нужны и востребованы не будут.

 

Даже из тех четырех, что я написал, считаю, что минимум один лишний, а то и два. : ))

 

Ну да,в принципе неплохо бы расставлять свои метки ХУДа на игроков на брифинге предбоевом.Того приоритетно вальнуть,ибо он,покрыт хитином стервец,вылетел на одном корабле в “стандарте”.Тот опасный парень на РЭБе-его пометить как вторичную,на своего хила повесить крестик,чтоб его не только на радаре было видно а вообще,вместо или вместе со стрелочкой на ХУДе…Вариантов планирования масса.Но в бою это делать-только время тратить и отвлекаться.Маркеры ставить только для себя,чтоб никто никакую неразбериху не вносил и не троллил,снимал\ставил.На крайний случай в личке всегда можно сговориться об одинаковых марках и летать как бы звеном.

Хорошо бы прикрутить систему маркеров для звена,где марки ставит лидер по согласованию с остальными пилотами.

 

Все верно, но бои на хайтеках 3 на 3 ; 5 на 5. Смысла в разметке до боя нет. Банально некого размечать. И так можно сориентироваться.

Я когда пытался описать ситуацию прикинул много много маркеров, а потом понял, что они не нужны и востребованы не будут.

 

Даже из тех четырех, что я написал, считаю, что минимум один лишний, а то и два. : ))

 

а ты не бери в расчет бои 3х3 и 5х5, бери 12х12

За, но почему мне кажется, что неосуществимо?

 

 

Ну да,в принципе неплохо бы расставлять свои метки ХУДа на игроков на брифинге предбоевом.Того приоритетно вальнуть,ибо он,покрыт хитином стервец,вылетел на одном корабле в “стандарте”.Тот опасный парень на РЭБе-его пометить как вторичную,на своего хила повесить крестик,чтоб его не только на радаре было видно а вообще,вместо или вместе со стрелочкой на ХУДе…Вариантов планирования масса.Но в бою это делать-только время тратить и отвлекаться.Маркеры ставить только для себя,чтоб никто никакую неразбериху не вносил и не троллил,снимал\ставил.На крайний случай в личке всегда можно сговориться об одинаковых марках и летать как бы звеном.

Хорошо бы прикрутить систему маркеров для звена,где марки ставит лидер по согласованию с остальными пилотами.

 

Все верно, но бои на хайтеках 3 на 3 ; 5 на 5. Смысла в разметке до боя нет. Банально некого размечать. И так можно сориентироваться.

Я когда пытался описать ситуацию прикинул много много маркеров, а потом понял, что они не нужны и востребованы не будут.

 

Даже из тех четырех, что я написал, считаю, что минимум один лишний, а то и два. : ))

 

а ты не бери в расчет бои 3х3 и 5х5, бери 12х12

 

Я бы даже 16 на 16 брал в расчет, но это же фантастика. И ты понимаешь это гораздо лучше меня.

Главное же начать. Не обязательно вваливать огромную невостребованную систему идентификаторов и разметки. Можно водить ее постепенно. Собирая статистику, как любят организаторы и работая с комьюнити. В итоге рано или поздно придет наполнение. 

 

За, но почему мне кажется, что неосуществимо?

 

Десяток не осуществимо, а отполировать и предложить пару штук которыми будут пользоваться и введение которых не трудозатратно. Может и повезти.