я знаю, в некоторых видах оружия есть ограничение на кол-во выстрелов за минуту. но при достижении ограничения и попытке ещё разогнать скорострельность, я внезапно обнаружил, что хоть все боевые характеристики оружия остались заданные, время перегрева продолжило снижаться. Соответственно, если скорострельность, например залпового оружия поднимается с 94выстр\мин до 100 (предел), не на 10% а меньше, то нагрев растёт как на все 10%.
эксперименты проводились с кораблём “шторм викинг” - на первом скрине - два иридиевых теплоотвода, на втором - три. разница только в пониженном времени нагрева.
у него 100 выстрелов мах значение(если не ошибаюсь)
тема не про это. максимум 100, я об этом писал, но дело в растущем перегреве, который растёт вне зависимости от увеличения скорострельности. Просто подозреваю модификатор “иридиевый теплоотвод” содержит 2 строчки - “увеличить скорострельность на 10%” и “уменьшить время перегрева на 10%” и если первую что-то блокирует или частично уменьшает её значение, то вторая проходит всегда и полностью.
Кстати о перегревах. В игре перегрев вообще ненормальный. Попробуйте на инженерах пострелять затмением так повернув прицел, что бы стреляла одна пушка. Так вот. Стреляет одна пушка, а перегреваются все четыре. Но ведь стреляет то одна! Муть короче. Надо что бы пушки перегревались индивидуально каждая или увеличивалось время нагревания. Со скоростью нагрева в зависимости от того сколько стреляет пушек. ИМХО
Модуль (Иридиевый теплоотвод) как и имплант (11 - 2 Нейроускоритель «Муравей») увеличивает перегрев. Об это в ранних версиях было написано, но потом почему-то убрали.
не совсем: в этой теме я затрагиваю проблемы установленного теплоотвода частично - то есть независимость скорострельности от нагрева, то есть тот теплоотвод, который установлен на границе скорострельности! шапку вообще прочитайте внимательно!
Тут так же как со скоростью (модуль дополнительный генератор ) при достижении максимума он не увеличивает скорость, но свою порцию энергии на форсаж - жрет.
Не ставь это лишний теплоотвод и всего делов, неужели “защиту от дурака” надо вешать на каждый модуль?
Тема о том, что если теплоотвод повышает скорострельность до максимума, например только на 5%, то нагрев чтобы тоже повышался только на 5%! вот, всё, что я пытался донести, если не очень понятно было написано раньше.
предполагаемое уравнение:
повышение скорострельности возможно?
да нет частично
повысить нагрев и скорострельность на 10% не повышать ни нагрев, ни скорострельность на сколько %?
или не ставить модуль в слот вообще
доступно процентов - 5: повысить скорострельность на 5%, и нагрев на столько-же.
Тема о том, что если теплоотвод повышает скорострельность до максимума, например только на 5%, то нагрев чтобы тоже повышался только на 5%! вот, всё, что я пытался донести, если не очень понятно было написано раньше.
я прекрасно понял. Но что мешает игрокам, его лишнего, тогда просто игнорить и не ставить?
у него 100 выстрелов мах значение(если не ошибаюсь)
тема не про это. максимум 100, я об этом писал, но дело в растущем перегреве, который растёт вне зависимости от увеличения скорострельности. Просто подозреваю модификатор “иридиевый теплоотвод” содержит 2 строчки - “увеличить скорострельность на 10%” и “уменьшить время перегрева на 10%” и если первую что-то блокирует или частично уменьшает её значение, то вторая проходит всегда и полностью.
Так же баловался с разгоном скорострельности и заметил эту “странность”: максимум разгона получил, а перегрев так и растет запредельно.
Нет, конечно можно списаться на то, что вон де стоит “тормозильная установка” в стволах, а “разгоняющая установка” видите ли “в холостую крутится” и перегревается.
По игровой механике (в отличие от реальности) - это баг.
Но если лень разработчикам вводить ограничитель на значение перегрева при достижении максимально допустимой скорострельности, то пусть “для дураков как я и мне подобных” допишут в скобочках строчку: “при превышении максимальной скорострельности орудия, возможен перегрев из-за холостых оборотов” :fedcrazy:
А для тех, кто скажет в дальнейшем что: “в реальности оно ведь так и зачем менять?” заранее отвечу.
Фрагментарный реализм ни к чему. А если хотите реализму в перегревах и прочем, то тогда на выпиливание ставьте “компенсацию инерции”, а то она из “реализьму” выпадает ![](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)
Дописать что-то вроде: “при превышении максимально допустимой скорострельности для данного орудия /значение/, скорострельность останется на максимальном уровне, а скорость перегрева увеличится из-за перегрузки разгонных узлов орудия”.
возможно даже в виде всплывающего сообщения в центре экрана ![](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)