"Подземелья"

“Скрытые” ПВЕ миссии в локациях открытого мира. 

 

Внедрение в игру давнишней темы с правками

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35404-otvetvlenie-s-upravleniem-perekhvatchika/](< base_url >/index.php?/topic/35404-otvetvlenie-s-upravleniem-perekhvatchika/)

 

Пример:

 

Прилетаем в определенную локацию ОМ, там “болтается” огромный комплекс предтеч или другая штука, который нужно исследовать изнутри, но так как проходы узкие (завалены) протиснется в них только 1/2 корабля (остальные 2 члена звена могут идти в другой “вход/ы”). Внутри летаешь по огромному лабиринту с ловушками типа мин, турелей и прочей нечистью. В центре системы находится какой-то артефакт (ради него собственно и летим), который нужно заполучить (миссия от фракции). Бонусом являются новомодные штучки (в зависимости от сложности лабиринта) фиолет/оранжевое/чертежи/ части,механизмы древних (для обработкой их технологами) и тд. + лояльность и серебро.

 

Сюда же можно приписать корпорации и “пришельцев”.

 

Миссия берется только из ОМ, в локации до которой еще нужно добраться живым.

есть одно НО. большое. У разработчиков почему-то проблемы с замкнутыми пространствами и малыми объёмами. Вспомни тоннель в карте “комплекс-7” - там очень много невидимых полигонов, о которые легко разбится и безопасно летать можно только по центру дыры в скале. А если всё ещё уменьшить и сделать лаз, где пролезет только 1 корабль? мы получим кучу багов, долгое выяснение в текстуре ты застрял или это специально сделанная ловушка и, как следствие, кучу воплей на форуме, и море мелкокалиберной и кропотливой дополнительной работы разработчикам. пусть уж лучше будут большие и чистые карты, но зато с минимумом ошибок, и возможностью дать создателям сосредоточиться на чём-то поинтереснее.

есть одно НО. большое. У разработчиков почему-то проблемы с замкнутыми пространствами и малыми объёмами. Вспомни тоннель в карте “комплекс-7” - там очень много невидимых полигонов, о которые легко разбится и безопасно летать можно только по центру дыры в скале. А если всё ещё уменьшить и сделать лаз, где пролезет только 1 корабль? мы получим кучу багов, долгое выяснение в текстуре ты застрял или это специально сделанная ловушка и, как следствие, кучу воплей на форуме, и море мелкокалиберной и кропотливой дополнительной работы разработчикам. пусть уж лучше будут большие и чистые карты, но зато с минимумом ошибок, и возможностью дать создателям сосредоточиться на чём-то поинтереснее.

любую х можно сделать интересной) стопор появляется когда “потраченное” внимание превышает результативную отдачу

Все можно сделать качественно и вылизанное донельзя, но опять же разница в отданном проекту и получаемом с него

Такой проект долгосрочный. Может быть однажды они захотят воплотить подобное в игре)