Баланс

Добрый день, дамы и господа. Прежде всего хочу сделать небольшой ахтунг:

 

Edit: Новый ахтунг, для тех, кто не читает:

 

Внимание. Это НЕ предложение, а сбор ВСЕХ предложений игроков. Данная тема призвана всего лишь показать насколько нелепы идеи многих людей. Если не совсем поняли, посмотрите на раздел в котором созданна данная тем (Модер, вероятно Базинга, зачем переместил из раздела Юмор сюда? ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png))

 

Внимание. Это баланс собранный из многих предложений многих игроков. Возможно он полностью неправильный и имбалансный, но это ваши же предложения (и чуть-чуть от себя добавил). Вообще посмотрите на раздел, в котором создана эта тема ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). Если вы пришли ради предложения – это не оно. Просто почитайте и посмейтесь…

 

Перехватчики:

  • Снижен урон на 15-20%.
  • Слегка увеличена скорость (5-10%).
  • Снижены резисты на 10-20.
  • Получают полный урон от ракет.
  • Диверсант получает «Откачку щита» от разведа (дивер же диверсант, он должен в тылу уничтожать противника).
  • Разведчик получает «Модуль Орион» от дивера (это чтобы разведчик не скучал, возможно не стоило так менять ![:P](< base_url >/uploads/emoticons/004.png)).
  • Разведчик получает возможность управлять кораблем в режиме варпа, это будет требовать много скилла, но будет возможность менять немного (!!!) направление полета.

 

Штурмовики:

  • Снижен урон на 15%, ударники на 25%.
  • Ударники получают 6 пушек (т.е. слегка повышается урон).
  • Снижаются резисты еще на 10.
  • Заградитель может брать только 1 дрон.
  • Охранный дрон заградителя наносит полный урон по перехватчикам, 80% по штурмовикам и 60% по фрегатам.
  • Тяжелый охранный дрон получает +20% к скорости снаряда, -10% к урону. Наносит 80% урон по перехватчикам и фрегатам и полный по штурмовикам.
  • Точечный указатель заградителей снижаем резисты цели на 15% (НЕ единиц, процентов!!!), таким образом точечный указатель будет эффективен против бронированных танков, но менее эффективен против быстрых картонов.
  • Подавитель силовой установки снижает скорость перехватчиков на 50%, штурмовиков на 25% и фрегатов на 10%.
  • Орудие Гаусса получает +20-30% к скорости и +10-15% к урону.
  • Ионный излучатель снижает резисты цели на 20-30ед., но снижает резисты для всех вокруг, т.е. урона союзников будет выше. Снижение резистов идет для всех типов урона. Некое командной орудие фокуса. Получает +10% урона.
  • Грави-пушка получает +5% к урону. Делает ее более мощной для атаки, замедляя противника.
  • Диффуозный щит получает небольшой баф – за единицу энергии защищает еще на единицу больше урона (т.е. на Т5 уже 14 урона за 1 энергии).
  • Ауры командника объединены в одну, дают чуть меньше резистов, но пожирают чуть меньше урона, чем до этого жрали вместе. Таким образом можно будет носить командные модули, имея возможность взять личный модуль.

 

Фрегаты:

  • Снижен урон на 20%, дальники 35%.
  • Все фрегаты получают по 6 пушек, дальнобойные 8.
  • Позитронная пушка не имеет замедленности орудий, получает +10% к скорости снарядов.
  • Корабли прикрытия получают возможность реально прикрывать союзников, получая +10-20% к размеру щита, но также получая +20% к размеру щита и +10 к резистам.
  • Корабли прикрытия получают +1 слот боевой модуль для того чтобы взять как можно больше вещей.
  • Инженер становится медиком за счет изменения модулей. Все его 3 модуля (хилка на щит/корпус + батарейка) становятся 1 модулем. Их нельзя выключить/включить. Ионка РЭБа просто останавливает действия модуля на время работы ионки, модуль сам включается. Соответственно получаем всех инжей с всегда включенными лечилками. Это будет жрать много энергии до Т3, где появится батарейка. За счет нее этот модуль в фиолете не будет жрать энергию. Получаем 3 запасных боевых модуля, в которые можно будет вставить что пожелает данный инженер, получаем вариативность билдов.
  • Дальники очень сложно балансить, я чисто наугад пишу. Все дальнобойные фрегаты получают +1 боевой модуль и ролевой бонус +20% к максимальной и оптимальной дальности орудий. Дезинтеграторы получают +15% к скорости снаряда, +10% к урону, но -20% к скорострельности. Таким образом это будет очень точечный удар, требующий много скилла, но умение его использовать повысит эффективность корабля. Дальнобойный фрегат – торпедник получает +30% к скорости полета своей торпеды, область облака повышается на 10%, таким образом можно будет защищать маяки или атаковать из-за камней более эффективно.
  • Тахионный рывок повышает скорость снаряда на столько же, сколько и сейчас, но при его использовании понижает урон на 20%. Получаем некое оружие добивания реально разбитых целей.
  • Инфракрасный пульсар дальнобоя снижает время своего действия на 33%, но получает еще один эффект. Корабль, получивший инфракрасный пульсар теряет свой радар. Далее этот корабль будет восстанавливать свой радар в течении 10 секунд (протонки снижают время восстановления). Каждую секунду радар восстанавливается на половину от неработоющего радара. Например: у корабля А радар на 3000м. В нулевую секунду у него дальность радара будет 0м. В первую секунду 1500м, во 2-ую 2250м, в 3-ею 2625м и т.д… На 10-ой секунду дальность радара вернется к 3000м, причем захват цели все еще не будет возможен, т.к. он работает около 20 секунд.

 

 

Общий правки:

  • Самонаводящиеся ракеты получают -40% к маневренности, но выстреливаются по направлению прицела (как и неуправляемые сейчас).
  • Все ракеты получают -20-40% (зависит от ракеты) к урону.
  • Всё оружие получает +20% к скорости снаряда.
  • Перехватчики не имеют резиста к урону от ракет, штурмовики получают 90% урона от ракет, фрегаты – 80%. Резист от ракет работает ТОЛЬКО на корпусе.
  • Импланты высшего ранга могут работать на корабле ранга ниже, но будут работать на 30% слабее, на каждый ранг ниже. Таким образом корабль ранга 7 тоже будет получать имплант 9 (если он открыт), только этот имплант будет работать на 60% слабее. Это сделает корабли ранга ниже более ценными, чем сейчас.
  • Ик-ловушки потеряют большой потенциал из-за нерфа самонаводящихся ракет, поэтому я предлагаю 2 пути – 1) Снижение перезарядки модуля на 20%, Ик-ловушки выпускаются в течении 3 секунд. В это время любая ракета, летящая в этот корабль будет лететь в сторону ловушек. 2) Ик-ловушки сбрасывают захват всех кораблей с себя. Таким образом можно сбить фокус, хотя прямое назначение ловушек не будет утеряно.
  • DLC-корабли получат свое место в развитии кораблей. Купив DLC с кораблем, этот корабль дает путь к следующему кораблю, таким образом можно немного проскочить прокачку некоторых веток кораблей.
  • Иерихонские корабли получают +10 к резистам на щитах, +8% к объему щита и +20% к скорости восстановления.

 

 

Таким образом мы получаем «Баланс»:

 

  • РЭБ становится контролером, но с маленьким уроном, некий такой саппортер.
  • Разведчик становится быстрым кораблем, который может чутка подправить себе курс в варпе. Наносит маленький урон, но Орион поможет ему как-то сравнять шансы.
  • Диверсант становится опасным клозовым кораблем. Дуга остается все такой же сильной, камуфляж позволяет подойти сзади, а накачка щита поможет подлетая к цели, убрать весь щит без проблем.
  • Все перехватчики становятся несколько слабее, в том числе к ракетам, но получают немного большую скорость.

 

  • Заградитель может разделиться на 2 подкласса. Антифрегат (с большим дроном, точечным указателем, лучом и ионным излучателем, чтобы союзники помогли уничтожить цель). Антиперехват (с маленьким дроном, подавителем силовой установки и грави пушкой, чтобы замедлить цель). 2 дрона взять нельзя, таким образом придется выбирать.
  • Командник получает 2 ауры, таким образом он сможет быть командным, но имея 1 личный модуль. Он также будет выживать чуть дольше под фокусом.
  • Ударник становится чуть более картонным, но получая чуть больше урон. Таким образом он будет зависеть от команды еще больше.

 

  • Инженеры будут иметь 3 ауры в 1 модулем, что даст ему возможность не включать их постоянно, но иметь возможность носить другие не менее полезные модули.
  • Прикрытие станет прикрывать еще больше людей, из-за размера и объема щита. Также еще 1 модуль позволит таскать еще 1 полезный модуль вроде МПУ, пульсара или сбивающий ракеты.
  • Дальнобойный фрегат останется все еще картонным, но сможет вести огонь из далека, как и с помощью своих орудий, так и своим спец модулем.

 

  • Импланты на низшие ранги сделает корабли с рангом пониже более ценными, но не делая слишком имбовыми.
  • Нерф ракет повысит кол-во нажатие кнопки ЛКМ, сделает ракеты более скиллованными.
  • Ик-ловушки и инфракрасный пульсар станут немного более полезными, несмотря на нерф ракет.
  • DLC корабли станут более логичными, т.к. купив DLC, можно будет продолжать качать корабли.
  • Иерихонские корабли будут еще немного лучше (самому смешно) танковать щитом.

 

В принципе для начала хватит…вообщем обсуждаем, можем и вправду что-то нормальное придумаем для баланса в целом (!!!), а не по отдельности и выложим в раздел предложений.

Урон везде порезан.  В итоге быстрые ареналиновые схватки превратятся в долгую унылую долбежку.

Согласен с рэбом. Если это корабль поддержки, до ему дамаг вообще не нужен, достаточно имба модулей и высокой выживаемости, а по поводу охранных дронов, то нужно за каждого дрона отбирать одно орудие, т.е. поставил одного дрона - стреляй тремя пушками, поставил двух - стреляй двумя

Эмм, а топик изначально в Юморе был?

Может я просто слишком серьезно к теме подошел? :fedcrazy:

Юмор? Что-то не смешно.

Кто смеялся отпишитесь?

а мне понравилось: вернуть старое кол-во пушек и даже добавить по 10 на дальники! пускаем больше пуль - хоть одна да попадёт! добавить месива! убрать заградов с крейсерками и дронами! даёшь больше долгих битв титано-хилок с кучей ворот щитов и десятком маленьких кровопийц - дронов!

Эмм, а топик изначально в Юморе был?

Может я просто слишком серьезно к теме подошел? :fedcrazy:

 

…если без капса…то да это было изначательно там. Я ЖЕ ВНАЧАЛЕ НАПИСАЛ АХТУНГ… “Вообще посмотрите на раздел, в котором создана эта тема ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). Если вы пришли ради предложения – это не оно.”

 

Юмор? Что-то не смешно.

Кто смеялся отпишитесь?

 

А для таких как вы, вот вам анекдот: “Встречаются 2 бизнессмена подписывать контракт (не суть важно). Один говорит: “Давай я сначала скажу мою цену, потом ты свою, мы оба посмеемся и начнем нормально обсуждать””. Вообщем эта тема для всех тех кто создавал сообщение о балансе. Я собрал ВСЕ эти темы, чтобы показать как все же некоторые из них нелепо смотрятся. Фактически они сказали “свою цену”, сейчас я говорю “свою цену”, а теперь давайте посмеемся и решим что такие предложения как “убрать урон у перехвата” явно слишком плохие, а те кто хотели апнуть дальника “до реального супер убер дальника”, тоже слишком не вписывается в баланс. Поэтому если у вас НЕТУ юмора, то идите…эм…отсюда…мда…а то тему не поймете.

 

P.S. Лайки конечно же не ждал, но тему про бредовость некоторых идей стоило затронуть.

не надо не чего минять,тока как то игра стабилизировалась а тут опять предложение порезать и  апнуть-ХВАТИТ!!! всю зиму и весну прошлую задолбали каждый патч все менять.Каждый раз в новую игру играли.

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

предлагаю каждые 5 секунд, у диверов отключать управление на 2 минуты.

карочи , моя не сагласна 

предлагаю выпилить все кырыбли и оставит адин автоматический дрон каторый сам будет пилить то на что мышкай указу, а исли не указу, то он сам в автамати. Буду крочЪ сидеть чай пить и кино смотреть …и пусть сам лут в ОМ собират и это самое… сам после боя точки сканируит. :fedlol: . Отличный баланс мы и так уже на полпути к нему ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

предлагаю каждые 5 секунд, у диверов отключать управление на 2 минуты.

Не поможет. Дивер за 5 сек вливает свыше 80 000 урона, все равно нагибат будет :fedcrazy:

 

 

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

предлагаю каждые 5 секунд, у диверов отключать управление на 2 минуты.

Не поможет. Дивер за 5 сек вливает свыше 80 000 урона, все равно нагибат будет :fedcrazy:

 

чёёёрт и шо с ним делать? :fedlol:  А знаю! Давайте ему отрежем всё по самую кабину ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

предлагаю выпилить все кырыбли и оставит адин автоматический дрон каторый сам будет пилить то на что мышкай указу, а исли не указу, то он сам в автамати. Буду крочЪ сидеть чай пить и кино смотреть …и пусть сам лут в ОМ собират и это самое… сам после боя точки сканируит. :fedlol: . Отличный баланс мы и так уже на полпути к нему ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

 

Я надеюсь ты-то хоть, Артгук, прочитал ахтунг, и понял что это всего лишь троллинг некоторых игроков. Специально сейчас найду некоторые из предложений и обсуждений:

 

О заграде:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43374-8-2-mpu-i-psu-zagraditeli/](< base_url >/index.php?/topic/43374-8-2-mpu-i-psu-zagraditeli/)

Дрон заграда:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43803-izmenenie-tiazhelogo-drona-zagrada/](< base_url >/index.php?/topic/43803-izmenenie-tiazhelogo-drona-zagrada/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43110-drony-zagraditelia/](< base_url >/index.php?/topic/43110-drony-zagraditelia/)

Деза:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43695-uvelichenie-skorosti-snariada-dezintegratora/](< base_url >/index.php?/topic/43695-uvelichenie-skorosti-snariada-dezintegratora/)

Торпеды:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42395-uron-torped/](< base_url >/index.php?/topic/42395-uron-torped/)

Моргание инженерных модулей:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43628-inzhenernye-aury-morganie/](< base_url >/index.php?/topic/43628-inzhenernye-aury-morganie/)

Дифузный щит командник:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43482-diffuznyj-schit-komandnika/](< base_url >/index.php?/topic/43482-diffuznyj-schit-komandnika/)

Дивер и перехваты:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43634-dugapila-diversanta/](< base_url >/index.php?/topic/43634-dugapila-diversanta/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42808-reb-novaia-imba-na-fone-ponerflennykh-dalnikov/](< base_url >/index.php?/topic/42808-reb-novaia-imba-na-fone-ponerflennykh-dalnikov/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38964-rebalans-vooruzheniiarebalans-perekhvatchikov/](< base_url >/index.php?/topic/38964-rebalans-vooruzheniiarebalans-perekhvatchikov/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43530-izmenenie-fiziki-poleta-inertciia/](< base_url >/index.php?/topic/43530-izmenenie-fiziki-poleta-inertciia/)

Гаусска:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43151-izmeneniia-v-mekhanike-gauss-pushki/](< base_url >/index.php?/topic/43151-izmeneniia-v-mekhanike-gauss-pushki/)

Количество боевых модулей, было сообщение о 5 модулях только на фрегатах, не найду:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43086-kolichestvo-modulej-uroven-korablia/](< base_url >/index.php?/topic/43086-kolichestvo-modulej-uroven-korablia/)

Ик-ловушки:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42836-reanimatciia/](< base_url >/index.php?/topic/42836-reanimatciia/)

 

И много других тем, которые не найду. Не все темы плохие, но особенно баланс вида “камень-ножницы-бумага”, я хотел показать что баланс который хотят многие (слабые перехваты, фрегаты убивающие все и вся) не так уж и хорош. Сделал это под видом юмора. Но раз вы юмор не понимаете ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png). Посмотрите-ка все таки раздел где созданна данная тема. Не зря же я ее там создал.

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

предлагаю каждые 5 секунд, у диверов отключать управление на 2 минуты.

Не поможет. Дивер за 5 сек вливает свыше 80 000 урона, все равно нагибат будет :fedcrazy:

чёёёрт и шо с ним делать? :fedlol: А знаю! Давайте ему отрежем всё по самую кабину ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Не поможет. Пилот руками будет отбиваться, да и смотря как резать:fedlol:

 

 

 

 

Режьте диверов! Каленым железом режьте!

предлагаю каждые 5 секунд, у диверов отключать управление на 2 минуты.

Не поможет. Дивер за 5 сек вливает свыше 80 000 урона, все равно нагибат будет :fedcrazy:

чёёёрт и шо с ним делать? :fedlol: А знаю! Давайте ему отрежем всё по самую кабину

Не поможет. Пилот руками будет отбиваться, да и смотря как резать :fedlol:

 

 

так значит мы в общем придумали нерф дивера для балансу: Значит стазис каждые 5 сек по 2 минуты + оставить диверу кабину с пилотом без ручек и ножек…колобка корочЪ и …вот лажа, он будет кусаться…да, значит + кляп ему еще в рот…как-то так :fedlol:

 

 

предлагаю выпилить все кырыбли и оставит адин автоматический дрон каторый сам будет пилить то на что мышкай указу, а исли не указу, то он сам в автамати. Буду крочЪ сидеть чай пить и кино смотреть …и пусть сам лут в ОМ собират и это самое… сам после боя точки сканируит. :fedlol: . Отличный баланс мы и так уже на полпути к нему ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

 

Я надеюсь ты-то хоть, Артгук, прочитал ахтунг, и понял что это всего лишь троллинг некоторых игроков. Специально сейчас найду некоторые из предложений и обсуждений:

 

О заграде:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43374-8-2-mpu-i-psu-zagraditeli/](< base_url >/index.php?/topic/43374-8-2-mpu-i-psu-zagraditeli/)

Дрон заграда:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43803-izmenenie-tiazhelogo-drona-zagrada/](< base_url >/index.php?/topic/43803-izmenenie-tiazhelogo-drona-zagrada/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43110-drony-zagraditelia/](< base_url >/index.php?/topic/43110-drony-zagraditelia/)

Деза:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43695-uvelichenie-skorosti-snariada-dezintegratora/](< base_url >/index.php?/topic/43695-uvelichenie-skorosti-snariada-dezintegratora/)

Торпеды:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42395-uron-torped/](< base_url >/index.php?/topic/42395-uron-torped/)

Моргание инженерных модулей:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43628-inzhenernye-aury-morganie/](< base_url >/index.php?/topic/43628-inzhenernye-aury-morganie/)

Дифузный щит командник:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43482-diffuznyj-schit-komandnika/](< base_url >/index.php?/topic/43482-diffuznyj-schit-komandnika/)

Дивер и перехваты:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43634-dugapila-diversanta/](< base_url >/index.php?/topic/43634-dugapila-diversanta/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42808-reb-novaia-imba-na-fone-ponerflennykh-dalnikov/](< base_url >/index.php?/topic/42808-reb-novaia-imba-na-fone-ponerflennykh-dalnikov/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38964-rebalans-vooruzheniiarebalans-perekhvatchikov/](< base_url >/index.php?/topic/38964-rebalans-vooruzheniiarebalans-perekhvatchikov/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43530-izmenenie-fiziki-poleta-inertciia/](< base_url >/index.php?/topic/43530-izmenenie-fiziki-poleta-inertciia/)

Гаусска:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43151-izmeneniia-v-mekhanike-gauss-pushki/](< base_url >/index.php?/topic/43151-izmeneniia-v-mekhanike-gauss-pushki/)

Количество боевых модулей, было сообщение о 5 модулях только на фрегатах, не найду:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43086-kolichestvo-modulej-uroven-korablia/](< base_url >/index.php?/topic/43086-kolichestvo-modulej-uroven-korablia/)

Ик-ловушки:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42836-reanimatciia/](< base_url >/index.php?/topic/42836-reanimatciia/)

 

И много других тем, которые не найду. Не все темы плохие, но особенно баланс вида “камень-ножницы-бумага”, я хотел показать что баланс который хотят многие (слабые перехваты, фрегаты убивающие все и вся) не так уж и хорош. Сделал это под видом юмора. Но раз вы юмор не понимаете ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png). Посмотрите-ка все таки раздел где созданна данная тема. Не зря же я ее там создал.

 

Да понял я понял. Кстати по поводу дронов я согласен, что лучше с тяж.дроном что-то сделать и запретить установку двух дронов на одно корыто или то или другое на выбор. Ладно фрегаты, но когда бой на одних инжах и заградах с  двумя дронами это жесть все спрятались и только и видно как дроны перестреливаются. Правда один раз в такой бой попал и не заснял и не заскринил :emp(: (шок и я как раз качал заграда ), но было смешно бой был 12*12 с моей почти все инжы и один заград (йа собственной персоной :fedp: ), а  с той почти все заграды и два инжа ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)  и все по два дрона ПОГОЛОВНО. Такой перестрелки между дронами я еще не видел :fedlol:

Кляп не поможет, он же мычать будет. нарушая международную конвенцию о психологической атаке)) вообще предлагаю, только выбрал игрок дивера, как у него на комп взрывается.