Пожалуй каждый игрок, вступив в корпорацию рано или поздно идет на бзс, но изучив карту впадает в некоторое недоумение почему она такая дисбалансная по части наград за сектора.
Предложение простое, сделать полностью симметричную трехстороннюю карту относительно центра, при этом оставив по 2-3 6тиголдовых секторов в тылу рядом с базовой системой, 1му вкусному сектору с 18 или 24 голды в центре каждой из сторон, и по 2-3 12тиголдовых секторов на границах(на равном удалении от баз) которые в основном и станут оспариваться сторонами конфликта.
Ну и на десерт в центре карты разместить самый прибыльный голдовый сектор скажем на 50 единиц
P.S. Отчасти не надо делать все уж совсем симметрично, надо чтобы у каждого из секторов был свой лакомый кусочек, и чтобы можно было выбрать что тебе нужнее (например на одном много голды, на втором много артов и чуть меньше голды, а на 3-ем мало голдовых секторов, но дают много голды с них; но сделать так чтобы примерно все части бзс были равноценными).
Там строчка: “Дредноуты станут важной частью развитие режима «Битва за сектор», который очень скоро существенно преобразится.”. Наверное многие подумали про режим “Вторжение”, но на 100% нельзя сказать ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). Было бы слишком хорошо…
Цитата: “Мы сосредоточены на создании крупного обновления, которым планируем порадовать вас к новогодним праздникам”. “Новогодние праздники” - это скорее всего декабрь. Нам обещали дредноуты в этом году. Дредноуты обещали в БзС. БзС обещали переделать. Используем логику…увау, перед НГ нас ждут дредноуты в переработанном БзС. Почему решили про “БзС во Вторжении” - т.к. больше не знают как можно иначе изменить БзС на столько, чтобы писать про это в планах разработчиков. Наверное ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). Это моя логика, так что не могу сказать точно.