Контракты

Предлагаю разрабам все же довести до ума систему контрактов, а именно:

  1. уравнять награды за одинаковые задания для каждой рассы

  2. сохранять прогресс выполнения всех контрактов при перелете на другую станцию

  3. убрать или сдвинуть на более низкооплачиваемое место 13й контракт рейда на убийство 10 врагов под действием мультифазового адаптера щита, т.к. модуль предназначен для выживания а не убийства, а данное задание вынуждает использовать его не по назначению в большинстве случаев

По п.3 всеми руками “за”. 

  1. Для одних важно найти убийцу дружественной семи, для других это туфта ничего не значащая. Одним важно испытать ролевой модуль, для других испытание ролевого модуля - так по приколу. Это логически не уравнять. Что важно федератам бессмысленно Иерихону. И он не может такой же контракт оценивать в ту же стоимость.

 

  1. Данные модуль дает доп урон. Он не только модуль выживания но и модуль нападения. Для использования надо быть профи. Если вам лень учиться и вы используете его только для зашиты, то это ваше неправильное понимание работы (или лень). Это как бы не проблема модуля…

Добавлю, по пункту 2: если вы заключаете контракт с другим работодателем, то продолжение работы на первого невозможно. Текущую механику аннулирования прогресса контрактов я считаю логичной.

  1. Данные модуль дает доп урон. Он не только модуль выживания но и модуль нападения. Для использования надо быть профи. Если вам лень учиться и вы используете его только для зашиты, то это ваше неправильное понимание работы (или лень). Это как бы не проблема модуля…

Залез на вики почитал описание (к сожалению клиента игры под рукой нет) и ничего не нашел про доп урон. Можно узнать как его использовать чтоб давал доп урон?

  1. Для одних важно найти убийцу дружественной семи, для других это туфта ничего не значащая. Одним важно испытать ролевой модуль, для других испытание ролевого модуля - так по приколу. Это логически не уравнять. Что важно федератам бессмысленно Иерихону. И он не может такой же контракт оценивать в ту же стоимость.

 

  1. Данные модуль дает доп урон. Он не только модуль выживания но и модуль нападения. Для использования надо быть профи. Если вам лень учиться и вы используете его только для зашиты, то это ваше неправильное понимание работы (или лень). Это как бы не проблема модуля…
  1. по факту за одни и те же действия мы получаем разную награду, а уж если так хочется прикрутить к ним факты по вселенной игры не вижу проблеммы в создании уникальных контрактов для каждой из сторон

  2. не путаете случаем мультифазовый адаптер(универсальный модуль, на 8 секунд повышающий защиту щита) с фазовым щитом прикрыхи, который кстати вполне органично вписывался бы в данный контракт

Добавлю, по пункту 2: если вы заключаете контракт с другим работодателем, то продолжение работы на первого невозможно. Текущую механику аннулирования прогресса контрактов я считаю логичной.

в игру как на работу…

 

  1. Данные модуль дает доп урон. Он не только модуль выживания но и модуль нападения. Для использования надо быть профи. Если вам лень учиться и вы используете его только для зашиты, то это ваше неправильное понимание работы (или лень). Это как бы не проблема модуля…

Какой доп урон дает мультифазовый адаптер щита? (Боевой модуль, предназначенный для увеличения способности корабля выживать в бою. Временно увеличивает сопротивление щита корабля игрока ко всем видам урона. Модуль работает 8 секунд.

Затраты энергии на активацию модуля по уровням (начиная с Т2) составляют 76/86/97/108 ед.)???

Видимо попутал с чем то другим

контракт под мультифазкой…да…или изменить условие (кроме иерихона! ппц!) или награду.

но лучше убрать этот уникальный контракт.

 

прогресс тоже было бы классно сохранять при перелете.

для реализма можно ввести условие:

прогресс обнуляется, если пилот отсутствует на базе более 24 часов.

успел вернуться - все на месте.

прогресс тоже было бы классно сохранять при перелете.

для реализма можно ввести условие:

прогресс обнуляется, если пилот отсутствует на базе более 24 часов.

успел вернуться - все на месте.

ОМГ. Для реализму нужно вообще лоялку в минус уводить при переходе на другую фракцию.

Мне как то условности в игре хватает, чтоб не просить ее еще.

ОМГ. Для реализму нужно вообще лоялку в минус уводить при переходе на другую фракцию.

Наверное, у вас ее очень много. У меня, например, по 20к за каждую сторону, или около того. Не надо минус, мне и так не хватает.

Наверное, у вас ее очень много. У меня, например, по 20к за каждую сторону, или около того. Не надо минус, мне и так не хватает.

Я это к тому, чтоб радовались нынешней системе, а не просили лоялки еще больше. Играть будет не интересно, если ее будет столько же, сколько кредитов.

 

Наверное, у вас ее очень много. У меня, например, по 20к за каждую сторону, или около того. Не надо минус, мне и так не хватает.

Я это к тому, чтоб радовались нынешней системе, а не просили лоялки еще больше. Играть будет не интересно, если ее будет столько же, сколько кредитов.

 

Солидарен.

.

 

Видимо попутал с чем то другим

 

Да попутал.

Он дорогой на 12 ранге. Убить надо Имперцев или Федератов? Если это он то не вижу сложности этого контракта, вообще… (мультифаз адаптер стоит на 95% кораблей ибо крутотень) В чем проблема то с ним?

Попросите отдельной темой в предложениях поменять его с 13…

 

 

  1. по факту за одни и те же действия мы получаем разную награду, а уж если так хочется прикрутить к ним факты по вселенной игры не вижу проблеммы в создании уникальных контрактов для каждой из сторон

Да, но важность этих действий различна для каждого работодателя.

Создать новые уникальные контракты с равной сложность и наградой - это одно, а тупо уравнять награды того что есть - другое.

Смысл этого вечного уравнивания? Разные фракции, разные задания. Всегда где-то будет проще, где-то сложнее. Лучше бы еще пару-тройку контрактов подкинули.

В опросе нехватает пункта “мне всёравно”, поэтому отвечу так:

  1. Всёравно.

  2. Да.

  3. Да.

В прочем - это не решит проблему с нехваткой лояльности…

Я лично мультифазке предпочитаю усилялку. Мультифаз это оружие принятия дамага, а не добивания.

Есть мысля переделать условие под фазу прикрывахи и добавить еще 5 трупов в контракт.

 

прогресс тоже было бы классно сохранять при перелете.

для реализма можно ввести условие:

прогресс обнуляется, если пилот отсутствует на базе более 24 часов.

успел вернуться - все на месте.

ОМГ. Для реализму нужно вообще лоялку в минус уводить при переходе на другую фракцию.

Мне как то условности в игре хватает, чтоб не просить ее еще.

 

в идеале - да. здесь я согласен.

но игра в целом и в части экономики в частности - не идеальна.

 

в конце концов, мы все наемники.

и базы принимают всех:

и игроков на кораблях других фракций, и пиратов, убивающих их же npc, и бегунов, сменивших десяток корпораций.

 

на данном этапе развития игры нужно сохранять прогресс,

ибо если доводить до ума, то и станция нужна пиратам отдельная (с агром полиции на дальности радара), и открытая война фракциям.

и карма, и черный рынок ресурсов/контрактов (иначе нафига пиратствовать? простые убийства быстро надоедают), и многое многое многое.

 

пока у нас есть условность “наемники все равны” - прогресс сохраняться должен.