Изменения в механику игры

  1. Есть предложение внести изменение в механизм определения Агрессора при атаке, а особенно при таране.

Поясню. Случай в Ледовых копях. Лечу на Торменторе для выполнения ежедневок, мимо на всем газу пролетает какой-то перехватчик, и сталкивается со мной. Я 0 внимания, лечу дальше секунд 10, никого не трогаю. И тут…  бух… я убийца :empo:  В логе урона пишет: Такой-то (перехватчик, который в меня втаранился перед этим) разбился, последний урон от МЕНЯ. Я стал убийцей и меня быстренько охрана приговорила к путешествию… в ангар  :jerfacepalm:

Как я смог бы его протаранить, если у меня скорость в 3 РАЗА меньше?

Собственно предложение, реализовать механизм таким образом, чтобы инициатором тарана был тот, у кого больше скорость, и если он разбился, то хотя бы ставилась метка агрессии, а не убийцы!!! Так вроде логичней.

 

  1. Непонятна логика работы агрессора, когда я лечу в группе, и в секторе без защиты станции выстрелом стреляю в своего. Я получаю агрессора. Вопрос напрашивается, я что, в группу пригласил человека, чтобы его распилить в красном секторе? Нелогично. В группе вроде лучше сделать без отметок агрессора, все таки случается иногда зацепить своего, как бы аккуратно не стрелял (frendly fire - off).

 

  1. Для одиночек сделать агрессора, когда снимают щиты выстрелом, к примеру, на 5%.  :darthjer:

В бою щиты есть не всегда. Предлагаю урон в 1000, для начала. В последнее время развелось много наемников, не понимающих, что произошло и начинающих палить, не думая. 

А в общем согласен и полностью поддерживаю.

Насчет того, что палят не разбираясь - 100%

Насчет урона корпусу - так делать не нужно, т.к. это будет рай для игроков, набивающих отрицательную карму. Получится снял щиты аккуратно, все норм, ты не агрессор. А добить корабль без щитов не составляет проблем - 2-3 выстрела из пушки МК.4-МК.5 (какие они себе в основном и ставят). Урон для активации статуса Агрессор нужно считать именно по щитам или, как вариант, по суммарному одномоментному урону (т. к. некоторые виды вооружения снимают не только щиты, но и коцают слегка корпус, когда есть щиты).

С вычислением агрессора есть определённые проблемы, это так. Недавно получил убийцу за сбитие игрока, который буквально 20 секунд назад нанёс мне урон и поспособствовал уничтожению моей машины. Т.е. он красный - я его сбиваю - красный уже я. 

Но для справедливости нужно сказать, что такое было всего один раз.

Что до введения порога урода до момента выдачи статуса агрессор, то эта идея имеет глубинный недостаток: всегда может проявиться ситуация, при которой на машине-цели окажется именно столько или чуть-чуть меньше щита\корпуса. Это значит, что сбить его можно ничего не опасаясь. Очень выгодно для любителей подкараулить битого в бою с ботами игрока.

Мне думается, что агрессор за таран - это довольно жестко и неоднозначно. Предложенный ТС вариант с разницей в скоростях трудновыполним, хотя и имеет свои плюсы.

Кроме того, нужно уже давно сделать что-то со статусом агрессора\убийцы в случае атаки игрока с отрицательной кармой. Ну не дОлжно за это давать красный цвет - преступника сбил, пирата. Лучше материально поощрите)) Получается-то так, что игроки-пираты могут бить первыми (им только радостно от падения “кармы”, на всех остальных они плевать хотели), а плюсовые вынуждены ждать первой атаки (которая частенько стоит половины хитов на том же перехвате).

Кроме того, нужно уже давно сделать что-то со статусом агрессора\убийцы в случае атаки игрока с отрицательной кармой. Ну не дОлжно за это давать красный цвет - преступника сбил, пирата. Лучше материально поощрите)) Получается-то так, что игроки-пираты могут бить первыми (им только радостно от падения “кармы”, на всех остальных они плевать хотели), а плюсовые вынуждены ждать первой атаки (которая частенько стоит половины хитов на том же перехвате).

При нападении на пилотов с кармой от -1 до -5 - вам вешается только агрессор, т.е. его можно спокойно сбить, получить карму в +… правда на вас 30 секунд будет висеть агрессор, но это мелочи.

 

Кроме того, нужно уже давно сделать что-то со статусом агрессора\убийцы в случае атаки игрока с отрицательной кармой. Ну не дОлжно за это давать красный цвет - преступника сбил, пирата. Лучше материально поощрите)) Получается-то так, что игроки-пираты могут бить первыми (им только радостно от падения “кармы”, на всех остальных они плевать хотели), а плюсовые вынуждены ждать первой атаки (которая частенько стоит половины хитов на том же перехвате).

При нападении на пилотов с кармой от -1 до -5 - вам вешается только агрессор, т.е. его можно спокойно сбить, получить карму в +… правда на вас 30 секунд будет висеть агрессор, но это мелочи.

 

Благодарю за информацию! Что + к карме можно заработать я знал, а вот про отсутствие статуса убийцы как-то проморгал.