Прикрытие

В этой теме я расскажу о своем видении оснащения фрегатов прикрытия.

Всегда когда вы оснащаете свой корабль вы стараетесь добиться 2х исходов этой сложной операции:

  1. Получить зверскую домаговую машину чтобы убивать быстрее чем убьют тебя.

  2. Создать деферную или же скоростную, чтобы убивать когда тебя убить не в состоянии.

Раскладка моего прикрытия по 2ому варианту, честно сказать в SC сделать не убиваемым какой нибудь корабль невозможно, за то можно в разы увеличить выживаемость.

80006aff37b7.jpg

  1. Двигатель.

Особо он не решает, но можно выбрать либо уменьшение скорости нагрева орудий(весь фит на выживание домага, не очень много стрелять приходится чуть дольше) либо на поворот или маневры двгателя(т.к. 1-2 гальванизированых брони серьезно уменьшают скорость поворота корабля по всем осям)

  1. Энергоблок.

Увеличив регенерацию щита, пусть и незначительно вместе с резистами и модулями на реген “капля в море” уже не капля.

  1. Щит

Полностью в резисты закрывая электромагнитную дыру чтобы были плавно в районе 55 +/- 20. Адаптивный щит отпадает т.к. нам нужен стабильный резист. Обьем тоже отпадает, можно воткнуть модулек другой но опять же мы теряем сопротивление в итоге получим более жирный кирпич но с менее лучшей способностью полностью гасить урон по себе с помощью регена и резистов.

  1. Корпус

Опять в толщину, “нет щита? не все потеряно можно продержатся до перезарядки модулей на толстом корпусе эток в 18к хп и 100ед сопротивления. +накачка корпуса”

  1. Компьютер

Ну тут способов повысить кирпичность нет, подымаем огневую мощь.

  1. Оружие

Тут на свой вкус и цвет.

  1. Ракеты

Торпеда только она рвет вас вместе с перехватчиком взади вас - вот только вы не рветесь. Сразу стреляйте в радиусе 200м в перехватчик чтобы не терпеть издевательств долго. (Сразу -4,5к щита) за то мертвый или в ужасе убегающий перехват. 

  1. Боевые модули

  2. Накачка щита. идеальный способ восстановить щит, лечит по 990ед в сек.

  3. Мод. восст. щита. хорошо работает вместе со включенной накачкой, лечит по 927ед в сек.

  4. Пульсар - незаменимый модуль на прикрытии. при 13том импланте империи помогает быстро откатывать лечилки.

  5. Накачка корпуса. Еще один модуль помогающий долго жить на одном корпусе.

  6. Доп устройства

Тут выбор не велик. Модуль на щит.

067de28a501d.jpg

Как то так.

 

Импланты.

8b9e9f06168d.jpg

  1. +20ед сопротивлению корпуса.

  2. +10% к криту отличная компенсация ущербному домагу.

  3. +30ед сопротивлению щита.

  4. +дмг ракет, тут на свой выбор.

  5. Стрейфы верх/низ лево/право гальванизированная броня этот параметр не трогает, подняв его можно легко перемещатся из стороны в сторону уворачиваясь от ракет и от стрельбы низко скоростными снарядами.

  6. Повышение силы крит урона. хорошо когда на оружии разогнан высокий шанс крита.

  7. Очень эффективный модуль, находясь под шквальным огнем противника ваш запас энергии крайне сложно понизить даже если вы находитесь на форсаже и включаете все модули. при том стандартная регенерация очень зависит от заряда конденсатора.

  8. У вас есть универсальный модуль - пусть включается по чаще.

  9. Само собой вас будет лупить не один противник.

  10. Сила или же время модулей это на ваш выбор. по мне сила эффективнее.

  11. Тут тоже на свой выбор, но я бы уделил внимание усилении основного оружия.

12.И тут тоже в регенерацию.

  1. Откатывать модули убивая - отлично, вы же нуждаетесь в постоянной активации лечилок.

  2. Модуль на невидимость, а лучше на сопротивление корпуса при потере щита.

  3. Увеличить обьем корпуса и щита на 5% уже не плохо.

 

И так сопротивление щиту можно разогнать до 70% в среднем считая фазовый и управление им. Посчитать так регенерация щита при 100% конденсаторе и при 0вой скорости 242 ед./с. + 2 хилки 927 и 990 ед./сек. + инженерная хилка 262 ед. сек = 2421 ед. в сек. Правда этот пик регенерации можно разогнать лишь на 8 сек.

 

Возьмем к примеру дугу наносящую 10к урона в секунду:

10000 -70% - 2421 х3 = 1737 за 3 секунды. на 4тую секунду щит восстановится полностью ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png) правда диверсии режут не только дугой, все же результат неплохой.

 

Medal_icon1_03-92.png Medal_icon1_03-141.png Medal_icon1_03-263.png

Не проще ли поставить 2 термо плашки+1 кинетик и заткнуть ЭМИ дырку фазовым щитом?
и энергоблоки на домаг показывают себе лучше обычно, реген слишком смешной, 10% скорострельности намного серьезнее.

54617-clip-15kb.jpg?nocache=1

  1. Двигатель.

Однозначно либо боковые ускорители, либо маневровые. С 2 гальваниками, первый же интер окажется проблемой, особенно если кончились торпеды.

  1. Энергоблок.

Таки уж лучше иметь побольше пулл капы, аварийку или дамаг модули.

  1. Корпус

Гальваники Оо, дивер будет рад^^
ИМХО конечно, но если на прикрыхе ты остался без щита, то боржоми пить уже поздно. Лучше иметь буст на перезарядку торпед.

  1. Компьютер

Протонку воткнуть не?

  1. Оружие

Лазер и позитронки больше подходят для дальнего боя, зачем тогда неповоротливость и толстопопость?

  1. Боевые модули

  2. Накачка щита. идеальный способ восстановить щит, лечит по 990ед в сек.

  3. Мод. восст. щита. хорошо работает вместе со включенной накачкой, лечит по 927ед в сек.

  4. Пульсар - незаменимый модуль на прикрытии. при 13том импланте империи помогает быстро откатывать лечилки.

  5. Накачка корпуса. заменить на мультифазник и наблюдать, как тщетны попытки прогрызть щит под профильным резистом.

Имп 9-3 куда лучше, про интер не станет лочить, а вот таран недооценивать не стоит, я как-то маулер придавил на 9к корпуса, да и ап стену убиться можно…

Не проще ли поставить 2 термо плашки+1 кинетик и заткнуть ЭМИ дырку фазовым щитом?

и энергоблоки на домаг показывают себе лучше обычно, реген слишком смешной, 10% скорострельности намного серьезнее.

 

Когда затыкаешь дырку фазовым щитом резисты на какой либо параметр будут ниже чем при затыкании дырки модулями и переключением щита

в твоем случае получилось бы 110(кинетика)/130(Фазовый)/130(термо) а в моем случае 40(190)/83(233)/70(220) ну и +150 от щита если умело переключать. Средний резист как у тебя сделать в принципе хорошо когда тебя сразу несколько человек пилять, но в случае нескольких человек редко кто выживает на фрегатах.

Реген смешной, согласен но как я писалкапля уже не капля. имплант + 2 плашки %38,6%х2 +25% 102,2%, а 120 + 102.2% = 242ед/с 142ед лишней регенерации щита если если посчитать с резистами то такая прибавка где-то срежет 400-450 дпса с оружия. Даже такая копейка может сыграть что тебя будут пилить много дольше.

 

Не проще ли поставить 2 термо плашки+1 кинетик и заткнуть ЭМИ дырку фазовым щитом?

и энергоблоки на домаг показывают себе лучше обычно, реген слишком смешной, 10% скорострельности намного серьезнее.

 

Когда затыкаешь дырку фазовым щитом резисты на какой либо параметр будут ниже чем при затыкании дырки модулями и переключением щита

в твоем случае получилось бы 110(кинетика)/130(Фазовый)/130(термо) а в моем случае 40(190)/83(233)/70(220) ну и +150 от щита если умело переключать. Средний резист как у тебя сделать в принципе хорошо когда тебя сразу несколько человек пилять, но в случае нескольких человек редко кто выживает на фрегатах.

Реген смешной, согласен но как я писалкапля уже не капля. имплант + 2 плашки %38,6%х2 +25% 102,2%, а 120 + 102.2% = 242ед/с 142ед лишней регенерации щита если если посчитать с резистами то такая прибавка где-то срежет 400-450 дпса с оружия. Даже такая копейка может сыграть что тебя будут пилить много дольше.

 

Если тебя на прикрывашке в 1 момент времени бьют 1ним типом урона то я очень завидую, во всех других вариантах фит через одинаковые резисты живет подольше.

Алсо, прикрывоны без мпу- обуза команды ибо просто толстое недамажное нелетучее корыто.

Первый же рэб всю эту котовасию все это бревно отключит. Ни повернешь, ни улетешь далеко без атаки по тебе (из-за 7-1). Я не играю на прикрыванах, но тут явно медленное бревно, из-за отсутствия вечного форсажа и маллого поворота :/. А РЭБ пустит все 4 вещи на КД (ну или БЧ командника).

Первый же рэб всю эту котовасию все это бревно отключит. Ни повернешь, ни улетешь далеко без атаки по тебе (из-за 7-1). Я не играю на прикрыванах, но тут явно медленное бревно, из-за отсутствия вечного форсажа и маллого поворота :/. А РЭБ пустит все 4 вещи на КД (ну или БЧ командника).

 

А там и так не улетишь, форсажная скорость 201. Иерихон же. Конденсатор при форсаже разряжается секунд за 20 без использования модулей.

Тем более драпать от кого либо на фрегате это только на федеративном. и то если противник нормальный попадется не удерешь.

А ребу придется очень долго это все пропиливать даже очеееень долго. Уже практиковано. Если он один конечно.

Как вобще на таком летать о_О

 

Гальванки, какая то ересь в энергоблоках, проседание энергии, МПУ нету.

 

Гальванки(две!!!) сделают тотальный бревнолет, энергоблоки для разгона дамага нужны, а не для всякой энерговостонавливающей ереси, проседание энергии не даст быстро переключать щит, не даст возможность летать на форсаже без опасения быть застигнутым кем то, будучи без энергии и не даст возможность врубить сразу все модули, МПУ дает реальную возможность поливать прихваты.

 

Я предпочитаю ирехонские прикрывахи, так что фит будет ирехонский. 

 

10368994_766528033395302_895838969370969

 

10472826_759408044107301_418221698172390

10295312_759408037440635_839211395946585

10688295_759407997440639_693391422201798

10355704_759407987440640_304287943907826

10679934_759407957440643_722384773406202

10542081_759407907440648_788967811716945

 

 

 

В движки поворотники, без вариантов, можно в тупик ставить перехватов-орбитеров, сдавая назад и поливать с тяж лазера. (при соответствующем импланте)

 

В энергоблок - катушку (по психо маневрирующему перехвату не попасть, а вот с МПУ то что надо)

Во-второй - на дамаг импульсный разрядник (теплоотвод лучше не ставить, скорострельность итак высокая, дамаг в сек упадет на 500 где-то)

 

Щиты - две плахи на термо и одну на кинетику, щит выходит оооооооооооооооочень уязвимым к эми, по этому по умолчанию ставить надо фазу на эми, но не надо боятся его переключать, ведь с фазовым щитом сопротивление к термо - 270, кинетики - 256, эми - 120. Плюс вы теряйте доп урон, который дает фазовый щит при поглощении урона.

 

Корпус - реген энергии (угадайте зачем) и… ракетные пилоны. Что дает энергия - читайте вверху, а на счет пилонов - они позволят вам флудить ракетами, а это дорогого стоит (все таки ЭМИ ракета самое эффективное оружие против перехватов, да и всех остальных, а еще ее можно кидать на маяки ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png) Только щит не забудьте переключить перед этим на эми, а то он внезапно исчезнет :Р

 

В комп - горизонт, для дальности, а то без него макс дистанция стрельбы 2500м. (протонки втопку)

 

Активные модули: МПУ, щит, пульсар - обязаловка. Вместо ПРО можно поставить что то на свой вкус, но мне оно нравится из - за спасения задниц своих перехватов, при дуэлях прикрывах обмен торпедами будет односторонним, и облома любителей выплюнуть в тебя пачку нурсов.

 

Соватся в пекло не рекомендуется (хоть напхайтесь гальванками по самое нехочу), не стоит боятся использовать торпеды и ПРО (откат достаточно быстрый), накачку щита стоит включать когда у вас пол щита остается, включать когда его снесли уже не поможет. Прилетел орбитер - торпеда + мпу + пульсар сдавайте назад и поливайте с тяж лазера.

 

Не стоит пренебрегать укрытиями и сильно рассчитывать на то, что не помрешь несколько раз за бой. Если на одну твою смерть приходится хотя бы один враг, то она уже не напрасна, а если косишь два и больше, то ты тащишь команду).

 

Совет по ребам: с имплантом на скорость полета ракеты в них можно кидать эми торпеды за 800 метров, когда цвет их бублика начинает светится синим - стопроцентное попадание на выходе.

И да, эти же ребы ваши злостнейшие противники, пуляйте в них торпеды и шугайте лазером (даже если просто для виду), а то секунд 10 простоя гарантировано.

 

Примерно так я играю и очень часто довольно эффективно.

Примерно так я играю и очень часто довольно эффективно.

А много урона получается наносить с дистанций больше 2,5км при разбросе в 2,5 или разгон дальнобойности скорее для хоть каких то ответов против дальнобоев ? :fedblink:

 

Я предпочитаю ирехонские прикрывахи, так что фит будет ирехонский. 

Яб такой вскрыл на т-рексе.

 

Примерно так я играю и очень часто довольно эффективно.

А много урона получается наносить с дистанций больше 2,5км при разбросе в 2,5 или разгон дальнобойности скорее для хоть каких то ответов против дальнобоев ? :fedblink:

 

Оптимальная дальность тоже ниже, если без горизонта, на дальнобоев пофиг,  они забивают пулять, прихваты в основном эффективно дамажить можно только не дальше 1000 метров, при включенном МПУ, а вот фрегаты и штурмы можно и с 3000 метров. Ну и можно потоком лазера отгонять мошкару, обычно сразу начинают каруселить и искать укрытие, не смотря на мизерный дамаг)

 

В принципе не критично, если заменить чем то другим, протонка вобще было бы гуд, а то рэбы совсем оборзели, но меня такая дальность стрельбы не устраивала.

Активные модули: МПУ, щит, пульсар - обязаловка. Вместо ПРО можно поставить что то на свой вкус, но мне оно нравится из - за спасения задниц своих перехватов, при дуэлях прикрывах обмен торпедами будет односторонним, и облома любителей выплюнуть в тебя пачку нурсов.

А стоит ставить вместо ПРО усилитель щита L, этот тот который за 8 сек около 7к щита регенит, у него вроде перезаряд быстрый…

А стоит ставить вместо ПРО усилитель щита L, этот тот который за 8 сек около 7к щита регенит, у него вроде перезаряд быстрый…

26 секунд с mk4 и 8-1. Но на т3 где нибудь он регенит половину щита от всей толщины без модификаторов в жир, а на т5, по расчетам, примерно четверть, так что выбор появляется.

Считаю ПРО одним из самых важных модулей прикрышки. Можно сказать профильный для прикрышки, как и пульсар.

Тогда прикрышка становится не просто болванкой в космосе, которую можно с успехом игнорировать врагу, выбирая в приоритет другие цели. Прикрышка с ПРО это уже саппорт для союзников, который убережёт их от торпед и ракет. А это считай гигантское количество нейтрализации урона от врага. Да и не только по союзникам, но и по себе тоже. Одна торпеда несёт в себе до 10 касарей урона. Но самое главное всё же саппорт для союзников. Я лично пробовал на свой Патриарх ставить два усилителя щита. И сделал вывод, что ПРО лучше реально в бою. Даже в поединке как то профитнее он. При том, что он у меня ещё зелёный.

Так же ракеты например могут приносить урон одного типа, в то время как основные орудия врага другой тип урона. Получается смешанный урон, который не любит прикрышка. ПРО позволяет не беспокоится о смешанном уроне, ведь тогда не нужно переключаться спец модулем под определённый тип урона от врага и можно игнорировать урон с ракет. И да я летаю со средними резистами на каждом типе урона. Я предпочту под основной урон от врага 200 с лишним резиста чем 130-140, сбивая системой ПРО ракеты врага.

А если же нападает стая врагов, то там уже ничего не спасёт. Даже 140 резистов на каждом типе урона и два усилителя щита. Хотя я умудрялся убивать троих сразу на Патриархе, благодаря именно последовательному включению Пульсара и потом уже ПРО. Пульсар позволяет нивелировать урон врага, который исходит сразу от троих. А ПРО вытаскивать не хватающего резиста от ракет врага. Естественно с одним фиолетовым усилителем щита летаю.

 

Активные модули: МПУ, щит, пульсар - обязаловка. Вместо ПРО можно поставить что то на свой вкус, но мне оно нравится из - за спасения задниц своих перехватов, при дуэлях прикрывах обмен торпедами будет односторонним, и облома любителей выплюнуть в тебя пачку нурсов.

А стоит ставить вместо ПРО усилитель щита L, этот тот который за 8 сек около 7к щита регенит, у него вроде перезаряд быстрый…

 

 

 

ПРО тебе больше сохранит) Но как я и писал, его можно заменить на то, что ближе к душе)

Если нужна машина поддержки без гальваник - собирайте ее на базе предыдущей прикрывашки.

имхо.,прикрышка  рекс это не хил,чтоб сидеть в укрытии и поплёвывать из-за угла.с таким  наступательным модулем как пульсар тактика боя напоминает"""“вижу цель -иду на таран”""".дальше влетаешь в гущу врагов,на тебя все фокусят,врубаешь все свои хилы и пульсар,пуляешь миномётом по площади во все стороны во всех и вся…дальше пробуешь вылететь из гущи врагов,попутно захватив одного-двух противников на микролётах.по моему весь смысл прикрышки более полно реализовать мощь пульсара.остальные спец модули за бой сработают может пару раз,.,это при игре с рандомом.сквад-там можно и другие спецмодули погамать.про иерихон-так не получиться.там тактика типа я сюда пришёл-я здесь и  останусь,подходите поближе.