В этой теме я расскажу о своем видении оснащения фрегатов прикрытия.
Всегда когда вы оснащаете свой корабль вы стараетесь добиться 2х исходов этой сложной операции:
-
Получить зверскую домаговую машину чтобы убивать быстрее чем убьют тебя.
-
Создать деферную или же скоростную, чтобы убивать когда тебя убить не в состоянии.
Раскладка моего прикрытия по 2ому варианту, честно сказать в SC сделать не убиваемым какой нибудь корабль невозможно, за то можно в разы увеличить выживаемость.
- Двигатель.
Особо он не решает, но можно выбрать либо уменьшение скорости нагрева орудий(весь фит на выживание домага, не очень много стрелять приходится чуть дольше) либо на поворот или маневры двгателя(т.к. 1-2 гальванизированых брони серьезно уменьшают скорость поворота корабля по всем осям)
- Энергоблок.
Увеличив регенерацию щита, пусть и незначительно вместе с резистами и модулями на реген “капля в море” уже не капля.
- Щит
Полностью в резисты закрывая электромагнитную дыру чтобы были плавно в районе 55 +/- 20. Адаптивный щит отпадает т.к. нам нужен стабильный резист. Обьем тоже отпадает, можно воткнуть модулек другой но опять же мы теряем сопротивление в итоге получим более жирный кирпич но с менее лучшей способностью полностью гасить урон по себе с помощью регена и резистов.
- Корпус
Опять в толщину, “нет щита? не все потеряно можно продержатся до перезарядки модулей на толстом корпусе эток в 18к хп и 100ед сопротивления. +накачка корпуса”
- Компьютер
Ну тут способов повысить кирпичность нет, подымаем огневую мощь.
- Оружие
Тут на свой вкус и цвет.
- Ракеты
Торпеда только она рвет вас вместе с перехватчиком взади вас - вот только вы не рветесь. Сразу стреляйте в радиусе 200м в перехватчик чтобы не терпеть издевательств долго. (Сразу -4,5к щита) за то мертвый или в ужасе убегающий перехват.
-
Боевые модули
-
Накачка щита. идеальный способ восстановить щит, лечит по 990ед в сек.
-
Мод. восст. щита. хорошо работает вместе со включенной накачкой, лечит по 927ед в сек.
-
Пульсар - незаменимый модуль на прикрытии. при 13том импланте империи помогает быстро откатывать лечилки.
-
Накачка корпуса. Еще один модуль помогающий долго жить на одном корпусе.
-
Доп устройства
Тут выбор не велик. Модуль на щит.
Как то так.
Импланты.
-
+20ед сопротивлению корпуса.
-
+10% к криту отличная компенсация ущербному домагу.
-
+30ед сопротивлению щита.
-
+дмг ракет, тут на свой выбор.
-
Стрейфы верх/низ лево/право гальванизированная броня этот параметр не трогает, подняв его можно легко перемещатся из стороны в сторону уворачиваясь от ракет и от стрельбы низко скоростными снарядами.
-
Повышение силы крит урона. хорошо когда на оружии разогнан высокий шанс крита.
-
Очень эффективный модуль, находясь под шквальным огнем противника ваш запас энергии крайне сложно понизить даже если вы находитесь на форсаже и включаете все модули. при том стандартная регенерация очень зависит от заряда конденсатора.
-
У вас есть универсальный модуль - пусть включается по чаще.
-
Само собой вас будет лупить не один противник.
-
Сила или же время модулей это на ваш выбор. по мне сила эффективнее.
-
Тут тоже на свой выбор, но я бы уделил внимание усилении основного оружия.
12.И тут тоже в регенерацию.
-
Откатывать модули убивая - отлично, вы же нуждаетесь в постоянной активации лечилок.
-
Модуль на невидимость, а лучше на сопротивление корпуса при потере щита.
-
Увеличить обьем корпуса и щита на 5% уже не плохо.
И так сопротивление щиту можно разогнать до 70% в среднем считая фазовый и управление им. Посчитать так регенерация щита при 100% конденсаторе и при 0вой скорости 242 ед./с. + 2 хилки 927 и 990 ед./сек. + инженерная хилка 262 ед. сек = 2421 ед. в сек. Правда этот пик регенерации можно разогнать лишь на 8 сек.
Возьмем к примеру дугу наносящую 10к урона в секунду:
10000 -70% - 2421 х3 = 1737 за 3 секунды. на 4тую секунду щит восстановится полностью ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png) правда диверсии режут не только дугой, все же результат неплохой.