Реплеи

Добрый день.

 

Сегодня я пришел с новым предложением. На этот раз предлагаю сделать такую вещь как реплеи. Все просто - каждый матч записывается в качестве видео, но не со стороны одного из игроков, а со стороны каждого. Т.е. можно будет посмотреть на любого игрока в любом матче в любое время (если бой записан, конечно же). Добавить функцию авто сохранения последних 5-10 боев, остальные удаляются. Для сохранения определенного боя навсегда, нужно нажать простую кнопочку.

 

Плюсы данной фичи:

  • Легко анализировать бои (а не просто рыться в логах).

  • Проще разработчикам искать баги.

  • Легче распознавать читеров.

  • Просмотрев бой еще раз, можно увидеть свои ошибки и научиться на них.

  • Турнирные бои будет очень просто записывать, выложить на них ссылку, и все смогут просмотреть тот или иной турнир, не требуя записывания самого боя на сторонний ресурс (YouTube).

 

Минусы:

  • Возможно не поддерживает движок.

  • Возможно слишком большой размер файла.

 

Вообщем, по мне так, очень полезная фича, удивлен что до сих пор не сделали. Надеюсь это реально реализовать, и мы получим отличную вещь как реплей. 

 

Конечно в просмотре реплея можно будет менять время, вертеть камерой как хочешь (приклеенному к одному из кораблей), смотреть на модули (перезарядку, использование), ДПС оружия, иконки сверху (активные эффекты) и т.п…

 

Надеюсь такое реально сделать и всем спасибо.

Минусы:

  • Возможно мое фпс не будет подниматься выше 20.

А в остальном - плюс только один: легко анализировать свои бои)

Т.к. разработчики не будут просматривать эти повторы (ты сомневаешься?)))), поэтому баги направлять в баг репорт, а читеров направлять на х (это планета такая в системе Голдус). 

Реплеи бы очень пригодились - и эпичный бой пересмотреть и откуда/кто тебя убил, в случае сомнений.

Реплеи бы очень пригодились - и эпичный бой пересмотреть и откуда/кто тебя убил, в случае сомнений.

И узнать, что за очередной космический кракен (баг) порвал на кусочки твой корабль. Особенно поможет замедление.

Все просто - каждый матч записывается в качестве видео, но не со стороны одного из игроков, а со стороны каждого. 

Фига се просто, либо имей особую видеокарту\отдельную карточку для захвата видео, либо один короткий бой с 20 бойцами займет у тебя 50 гигов.

Если уж делать реплей, то как у всех, мелкий файлик с цифрами и последующим воспроизведением на движке игры.

 

Все просто - каждый матч записывается в качестве видео, но не со стороны одного из игроков, а со стороны каждого. 

Фига се просто, либо имей особую видеокарту\отдельную карточку для захвата видео, либо один короткий бой с 20 бойцами займет у тебя 50 гигов.

Если уж делать реплей, то как у всех, мелкий файлик с цифрами и последующим воспроизведением на движке игры.

 

 

Я не правильно выразился ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Имел ввиду, что мы бы не просто смотрели как один игрок отлетал (что имеет сейчас, используя например Fraps), а чтобы можно было следить за любым из игроков (что имеем в других играх, где есть реплей). Так что именно то что вы имели ввиду я хотел и сказать.

Это наверное самое старейшее предложение в игре (ему минимум года два), которое зависло в воздухе. Вроде разработчики и не отнекиваются, но пока реплев и нету…

На самом деле, всё, что нужно уже есть: каждому клиенту отправляется информация о действиях других игроков в одном бою. Достаточно записывать этот поток в файл. Для движка тоже нет никаких проблем: вместо событий, получаемых от сервера и устройств ввода клиента, он получает их из файла. Переключение между игроками тоже есть - сейчас оно работает, если новые корабли нельзя ввести в бой или для зрителя. Остаётся только навигация по времени - для реализации это ниочём. Тут только одна проблема - нытики на форуме: ах, ты же увидишь мои действия, аааа, мой скилл пострадает.

А что, я за! Можно потом организовать передачу наподобие “Лучших Реплеев Недели” и давать голду по номинациям.

А что, я за! Можно потом организовать передачу наподобие “Лучших Реплеев Недели” и давать голду по номинациям.

Как в ТОМСАМОМПРОЕКТЕ за стрельбу по афк.  :fedlol:

Тогда выкинуло всех, очень редкий баг

Я бы проголосовал “За”, мне было бы очень интересно посмотреть, как играют другие люди, как они модули используют, поучился бы глядишь… Но голосую “Против”, потому что Большой Брат тоже будет следить за видео и не дай бог кому-нибудь убить союзника, свалить из боя или еще чего выкинуть. Перманент, до свидания.

На самом деле, всё, что нужно уже есть: каждому клиенту отправляется информация о действиях других игроков в одном бою. Достаточно записывать этот поток в файл. Для движка тоже нет никаких проблем: вместо событий, получаемых от сервера и устройств ввода клиента, он получает их из файла. Переключение между игроками тоже есть - сейчас оно работает, если новые корабли нельзя ввести в бой или для зрителя. Остаётся только навигация по времени - для реализации это ниочём. Тут только одна проблема - нытики на форуме: ах, ты же увидишь мои действия, аааа, мой скилл пострадает.

А что делать со всеми этими данными, если в следующий после их записи четверг будет обнова с балансными правками?

Да нафиг вам это? Вы что, не знаете как сами играете? А если интересно как играют другие, надо с ними подружиться и спросить об этом, а не подглядывать! А для самоанализа человеку хватает его оперативной памяти!!! Или собрались все это хранить на ПК?

 

Я против! Не пойму: что мне это даст нового? Того, без чего мне не играть? Ничего…

  1. Да нафиг вам это?

  2. Вы что, не знаете как сами играете?

  3. А если интересно как играют другие, надо с ними подружиться и спросить об этом, а не подглядывать!

  4. А для самоанализа человеку хватает его оперативной памяти!!! Или собрались все это хранить на ПК?

 

Я против!

 

  1. Не пойму: что мне это даст нового? Того, без чего мне не играть? Ничего…

 

Уже описывал все плюсы, могу описать более подробно:

  1. Чтобы смотреть бои еще раз, смотреть за ошибками, анализировать их с исправлять.

  2. Не совсем. В пылу боя, иногда приходится принимать очень рисковые решения, особенно в звене командирам. Был бой недавно с рандомом (БзС 3на3). У противника было много разведов, в середине боя (мы их убивали, а они вот с респа вышли). В теории я мог принять неправильное решение, и пойти в атаку, но я сказал отойти 1 со мной назад, а 3-ему идти за маяками. Мне например, потом, было интересно как там инж справлялся. 

Часто, когда я стреляю, не замечаю что по мне прошел фокус многих людей, и меня убивают. Я думаю - цел же был, почему умер. Проанализировав бой увидел свои ошибки, понял что было не так. Проблема в том что я должен все это записывать сам, не у всех хватит места и мощности.

  1. Это не для этого я буду смотреть реплеи, я буду смотреть на ошибки, на тактику в целом, тут не видно же будет что этот человек нажал или подумал. Я проанализирую его тактику - это все.

  2. Сыграй 10 боев, без записи, и скажи мне как они прошли, где кто был, кто какие ошибки сделал, включая тебя. Хватит тебе человеческого мозга на это? Мне нет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

  3. Играть? В принципе играть вполне можно и без этого, но это тоже самое что сказать - я могу играть и без связи. Ах да, ты же соло пилот, вспомнил в корпоративном чате писал, просил взять в звено соло пилота. Ну что ж, тогда тоже самое что и без чата.

 

Играл когда-нибудь в StarCraft 2 (например). Это турнирная игра, люди зарабатывают миллионы там. Правда в основном корейцы, и всего парочку в год. Для анализа своего поражения нужно просмотреть свой бой. Тут тоже самое. Мы же не на деньги играем (а в StarCraft 2 на деньги играют, и все равно есть реплеи). Нужно учиться на своих ошибках. Простые игроки туда и не зайдут. А мишки (или другие топ игроки) захотят проанализоровать свое поражение, улучшить тактику и т.д…

Цифры не относятся к выводам выше.

  1. Анализировать каждый бой проще после каждого боя, а не накапливая бои, на что ты намекаешь. После боя и своей памяти хватает.

  2. Предусмотреть все ситуации невозможно: в разных боях одинаковые действия могут быть и ошибками и преимуществами. А явные ошибки запоминаешь и так, без видео. А зачем копит видео, если игра меняется?

  3. Тактика в целом формируется до боя и во время, корректируется. Но никак не после. А свои ошибки и так помнишь, зачем их записывать на видео.

  4. Мне жалко времени, которого мало, чтобы его тратить на просмотр длительных видеороликов каждого боя.

 

Не надо со мной спорить, я не спорю, не собираюсь, т.к. это не кошерно в данном случае, каждый при своем останется. Тебе это будет мегаполезно, мне не мегаполезно, средне. Почему средне - потому что это будет полезно далеко не для каждого боя!!! А для некоторых. Поэтому я считаю, что это не мегаполезно. Это не стратегия, а аркада, экшен. Это не шахматы, не старкрафт, поэтому тут существует непредсказуемость, которую не поможет просчитать никакие видео)

Плюс еще вспомнил, а лучшие бои с афигенными киллстриками под 37 штук (у кого там было?), приятно же записать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). Спорить в таком случае не буду, если уж настаиваешь, но если захочешь - всегда к твоим услугам.

Плюс еще вспомнил, а лучшие бои с афигенными киллстриками под 37 штук (у кого там было?), приятно же записать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). Спорить в таком случае не буду, если уж настаиваешь, но если захочешь - всегда к твоим услугам.

Да, действительно. хотя лось бы записать епичные моменты да и ещё под хорошим углом) 

Плюс еще вспомнил, а лучшие бои с афигенными киллстриками под 37 штук (у кого там было?), приятно же записать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). Спорить в таком случае не буду, если уж настаиваешь, но если захочешь - всегда к твоим услугам.

Не спорю. Отчасти разделяю, поэтому и ответ в опросе (свой вариант). В принципе согласен, но не критично)))