Я начинающий пилот, пока полностью прокачаны ветки до 3-го ранга. Перешёл на 4 ранг.
Если с ПвП и ПвЕ всё ясно, то с ОМ сложнее. Не пойму, вроде бы радар стоит, нажимаю кнопку Х, ничего не присходит. Может что-то не так делаю?Может радар на разведе 4-го ранга какой-то не такой?Как ещё искать всякие вкусности?
Теперь главный вопрос. Если я правильно понял, в игре можно собрать корабль из запчастей?
Если это так, то как это сделать, где искать запчасти, на кораблях какого ранга?
Буду благодарен опытным пилотам за развёрнутые ответы или хорошие ссылки.
C Х-ом работает только премиумный радар. Он отображает лут в радиусе около 5 км, возможно этот радиус обрезается радиусом твоего обычного радара, этого я не проверял.
Отображате зеленым - контейнеры, минералы и топливо.
Красным - враги.
Синим - таинственные контейнеры (собственно только ради них премиум радар и нужен, так как все остальное видно и так если нажать V)
Кнопка “Х” действует если радар за ГС куплен, которые, приобретаются соответственно за реальные деньги.
Запчасти можно искать в ОМ на любых рангах, которые пускает в ОМ, в сбитых мобах и контейнерах/минералах/ценных кристалах.
“Сборные” корабли будут доступны для сборки при достижении 14-го ранга с соответствующей стороной конфликта, например, чтоб был доступен для сборки Октопус нужно открыть и купить кор 14 ранга федерации (любой), а собрать его можно при наличии нужного количества запчастей к нему.
По ОМ дельный гайд [тут](< base_url >/index.php?/topic/41226-kompleksnyj-gajd-po-rezhimu-vtorzhenie/) еще и [тут](< base_url >/index.php?/topic/41096-kakim-korabliam-otdat-predpochteniia-dlia-polyoto/) глянь. Еще моя темка, когда только вернулся в СК, может тоже что дельное в ответах почерпнешь [держи](< base_url >/index.php?/topic/43000-po-sekretnym-chertezham/)