Войны корпораций

Добрый день, буду краток, лично мне нехватает экшена в ОМ, какого-то соревновательного духа, да и многим “старикам” в ом делать в общем-то нечего. Предлагаю условно разделить игру на 2 этапа:

  1. Рекрут - новобранец, качает флот, корабли, оснащает их последним оборудованием и т д, добывает ресурсы для “секретных проектов” выигрывает пвп и т д, в общем радуется игре

  2. Командор - человек прокачавший необходимые корабли, если не все, имеющий представление об игре и уставший от нудных пострелушек" в общем-то таких тут много и много уже за “бортом”.

мое предложение: дать цель и дух соперничества последним. 

мы имеем 4 станции в центре, которые в общем имеют свою “историю” но пора ее приукрасить. Так как в БЗС мы воюем за влияние, наше “влияние” должно на что-то влиять, показывать другим что они тут “короли”.

6f27bec99001366f08f6c8986a56cf53.png  eb2508490d6080b5e0857bf5548e0d1b.png

 

Мы имеем 4 станции в ОМ пригодных для реализации задумки и множества станций на разных сторонах фраций для менее “слабых” представителей космо объединений. ДА-ДА дадим корпорациям те самые территории, за которые они воюют. То есть, в данный момент (рассмотрим малую часть задумки):

Сортировочный центр (выход к  Иерихону)

Полигон рейдеров (выход к Империи)

Убежище контрбандистов (выход к федерации)

Форт Муэрто (независимая станция для сильных мира сего один против всех которые вызывают ненависть у всех своей незаурядной силой и тактикой, проще говоря люди вызывающие у большинства батхёрт :darthemp:  )

Каждую неделю или месяц, по итогам БЗС, главы корпораций подают заявку на одну из перечисленных станций за определенное количество очков и в назначенный день собирают “свой флот” к примеру 

 

Сортировный центр

претенденты на территорию: ESB, RDS, NIKA, Бета

начало войны за территорию: суббота 20.00

Бонус территории: +100 лояльности Иерихона за каждый сбитый корабль агрессора на территории Сортировочного центра за период (период с захвата территории до следующей войны за территорию)

 

Подготовка войны: в с 19:30 до 20.00 главы корпораций собирают свой флот у своих “дредноутов”*

* дрендноутом никто не управляет, точку респа устанавливает глава но не дальше ХХХХХ км от указанной точки, он используется как “станция респа” в простанородье “флаг вашей корпы” у которого вы появляетесь в случае вашей смерти. Дрендноут можно разрушить, тем самым не дав врагу “воскрешаться”. По итогам субботней баталии у всех кто находится в ангаре главной станции иерихона высвечивается название корпы и объявляются “защитниками границ”, то есть на протяжении периода они защищают иерихон от той фракции, которая объявила войну (дадим игрокам творить историю космо мира своими руками)… На протяжении периода для пограничников и атакующих “враги” будут выделяться под определенным значком, к примеру

  f2c0327730820d3bf56724505e5d250e.png

ЗАбыл сказать, что те, кто выиграл войну в субботу временно базируются на станции, которую они захватили, для более быстрого реагирования в случае нападения на границы фракции

 

кратко, для пищи

отпишитесь, если интересно, я могу закрутить все еще дальше и интересней, а главное масштабнее =))

забыл сказать, тем самым мы добавим немного политической составляющей в игру, немного ролевого духа 

Очень хотелось стимулов воевать в ОМ, будь то захват аванпостов для своей корпорации, захват территорий для стороны конфликта или еще что-то, но система подканалов не даёт воевать по крупному, не говоря уже о том что воевать не за что.

что? зачем тут же просто космическая сессионка с никому ненужным омом и таким же балансом

 

ахах только заметил, карта захвата секторов отличается по расположению фракций с картой ома лол - кто это сделал и зачем?

что? зачем тут же просто космическая сессионка с никому ненужным омом и таким же балансом

 

ахах только заметил, карта захвата секторов отличается по расположению фракций с картой ома лол - кто это сделал и зачем?

для этого и предложения, для того чтобы игра приобрела новые “грани”, чтобы все было “нужное”. в данный момент ОМ предназначен точко для заробока кредитов (и то скудно), поиска тайников (и то без доната ты не найдешь ничего, для добычи ресурсов ( и то при создании “нужых кораблей” ОМ больше ненужен)

ну ты ведь был в оме, и представляеш что такое игровой движок не позволит

максимум что он может инстансы на 12-18чел и мобы и как ты представляешсидит толпа синов 3-4пати в одном перевале и в другом таком же перевале какие то корпы чекают их маяк(или че там чекать нужно)?

 

яяя уже представляю как будут выглядеть дредноуты…статический обьект висящий в космосе… где слева его штурмуют, а справа его защищают

гдето на уровне карты слолбы лавы… где все за столбом тусят только теперь он будет горизонтальный

 

 спецопс показала максимум игрового движка так что все скудно

ну ты ведь был в оме, и представляеш что такое игровой движок не позволит

максимум что он может инстансы на 12-18чел и мобы и как ты представляешсидит толпа синов 3-4пати в одном перевале и в другом таком же перевале какие то корпы чекают их маяк(или че там чекать нужно)?

 

яяя уже представляю как будут выглядеть дредноуты…статический обьект висящий в космосе… где слева его штурмуют, а справа его защищают

гдето на уровне карты слолбы лавы… где все за столбом тусят только теперь он будет горизонтальный

 

 спецопс показала максимум игрового движка так что все скудно

да все позволит, это будет мясо, рубилово по-русски говоря, за территорию, там уже и раскроют потенциал все корабли. надо мыслить более масштабно. упор будет не в захват дрендноута, а к примеру захват станции, снять то, снести врата, захватить на станции-маяки… то есть, пока группа перехватов будет заниматься делами В СТАНЦИИ, более тяжелые и могучие корабли будут мешать входу в станцию, а третьи и четвертые группы будут оборонять дрендроут и нападать на вражеский, в то же время дать инженерам возможность чинить эти самые дрендроуты после очередной вылазки противника. выиграет не тот кто убил вражеский дрендноут, хотя это тоже полезно, но и выполнил все задания по захвату станции… вход в станцию можно сделать как врата, то есть:

сначала надо снять энерго источники, потом разрушить шлюзы, откроется проход в станцию (на деле это уже другая лока) там будут воевать мелкие маневренные корабли, лока, как я представляю, будет похожа на начало из пве миссии “алая мгла” НО,  все намного сложнее, то есть не надо будет просто открывать перегородки, а еще сносить туррели, ведь под ними воевать еще и с другими игроками очень сложно. то есть по сути при осаде ты воюешь не просто с игроком, а выполняешь цепочки “пве” заданий, что еще сложнее, конечно “лабиринты” станции надо продумать сделать достаточными чтоб война шла 20х20х20 (3 входа, 3 разные корпы, 4 маяка для захвата) плюс, когда корпа захватывает все маяки это не дает им преимущество, просто их база перемещается в станцию. и они уже обороняют станцию от захватчиков, кто “последний” захватил станцию по времени тот и выиграл, то есть, на протяжении 2 часов баталии, куски кораблей, маты в рк, тактики, задачи перед звеньями-крыльями и т д

ну ты ведь был в оме, и представляеш что такое игровой движок не позволит

максимум что он может инстансы на 12-18чел и мобы и как ты представляешсидит толпа синов 3-4пати в одном перевале и в другом таком же перевале какие то корпы чекают их маяк(или че там чекать нужно)?

 

яяя уже представляю как будут выглядеть дредноуты…статический обьект висящий в космосе… где слева его штурмуют, а справа его защищают

гдето на уровне карты слолбы лавы… где все за столбом тусят только теперь он будет горизонтальный

 

 спецопс показала максимум игрового движка так что все скудно

и кстати, я не знаю что ты описал, возможно про стоять ты имел ввиду игру с новичками в т3 где идет пвп прикрываясь астроидами… я же предлагаю сделать нечто иное, красивое, специфичное сражение в космосе, где воюют в основном тактикой, связью. и не забывай, что это война КОРПОРАЦИЙ а не унылых рандом игроков, которые ждут за астероидом и думают ТОЛЬКО о себе “когда же враг подлетит поближе и я его сожгу”… я предлагаю игру, командную, с большим количеством коров и своими тактиками

вначале проекта… много столетий назад… у разрабов было 2 направления… создать сесионку с донатом или чтото больше похожее на игру… и того имеем сесионку где локации какбэ комнаты как на пвп только на пвп чуть более народа влазит ибо там ботов нету… и сейчас ом тупые комнаты с мобами по которым ты вроде как летаеш туда сюда обратно… и я пытаюсь тебе донести то чт оэто максимум 12рыл в одной локе… бескайнего открытозакрытого мира…

 

а теперь задачка… прикинь суперпупер месиво с 12человеками и мб ботами на карте например 30км3… понимаешь что такое рамки? так что о месиве в оме забудь… ваще непонятно зачем его открыли… только корабли покрафтить

 

а о стоячем пвп обычное дело в командном бою на т4-5 только боты и камиказдза которые типо пиу пиу хотят вылетают

вначале проекта… много столетий назад… у разрабов было 2 направления… создать сесионку с донатом или чтото больше похожее на игру… и того имеем сесионку где локации какбэ комнаты как на пвп только на пвп чуть более народа влазит ибо там ботов нету… и сейчас ом тупые комнаты с мобами по которым ты вроде как летаеш туда сюда обратно… и я пытаюсь тебе донести то чт оэто максимум 12рыл в одной локе… бескайнего открытозакрытого мира…

 

а теперь задачка… прикинь суперпупер месиво с 12человеками и мб ботами на карте например 30км3… понимаешь что такое рамки? так что о месиве в оме забудь… ваще непонятно зачем его открыли… только корабли покрафтить

 

а о стоячем пвп обычное дело в командном бою на т4-5 только боты и камиказдза которые типо пиу пиу хотят вылетают

ты не компетентен, сор

ввести клан вары , вопрос один мишкам многие кинут вар )

Вроде как разработчики обещали перенести БзС в ОМ?

Или я их неправильно понял?)

ввести клан вары , вопрос один мишкам многие кинут вар )

 

Слегонца ошибся ты, кроме SYN`ов никто не решится (ну еще 1-2 сверху). Мишки в этом случае без меда будут (в ангаре в карты играть будут)   015.png

я бы хотел видеть что-то ролевое в этой игре, а то стрелять ради того чтобы стрелять скучно( 

Что-то похожее хочется сделать.

Добавить всем разработчикам в подпись на форуме: Прочитав это сообщение не волнуйтесь, все равно вам никто не поверит.))

Ввести сюжетное оправдание войн и механизм пвп взаимодействия будет хорошо.

Было бы любопытно “расово верные” сетапы увидеть в боях, крыло, например, Иерихона против крыла Империи. Такой режим позволил бы собирать еще и статистику по расам.

теплится надежда, что предновогоднее “большое обновление”, по слухам направленное на объединение бзс со вторжением, воплотиться в “Что-то похожее”

Было бы не плохо видеть так сказать эволюцию проекта. Пока что я вижу тока правки баланса.

 

По теме имею предложить вот ещё что. Ввести налёты на сектора одной фракции другой. Там какие плюшки это даст можно обсудить потом. Суть в следующем: в определённое время или как вариант по инициативе этих ваших “пограничников” объявляется рейд на определённую локацию. Далее в ангарах обоих фракций появляется кнопочка участвовать в рейде ессесно кто обороняет кто нападает будет соответственно указываться. Так же на это время сделать невозможным перелёты в ангары данной фракции. Участвовать могут все желающие без ограничений (исключение составляет ограничение на ранг корабликов для данной локации). Что конкретно нужно будет сделать чтоб захватить (выполнить цель рейда, не обязательно захват), защитить я пока не придумал.