Урон 7000 ед. (примерно) ==>1400 ед.
Радиус взрыва 100 м
Радиус минного поля 455 м
Мин в поле 4 шт. ==> 20 шт.
Мина существует 50 с
Поле может среагировать повторно не ранее, чем через 3 секунды ==> 0.6 сек.
Время перезарядки 15 с
В обойме 2 шт.
Время перезарядки обоймы 120 с
В итоге боевых преимуществ у него не появится, за то попадание корабля в минное поле будет сопровождаться хорошей серией взрывов.
2. Пульсар
Урон общий 12000(примерно)
Урон/секунда 1200 ==> 240
Время срабатывания 1 сек ==> 0.2 сек.
Убойнее он не станет, за то будет красивая серия молний в радиусе поражения.
3. Тяжелый бластер
Тут совсем просто, сделать выстрелы последовательными как у миномета, с каждого орудия по очереди.
Урон делим на 4, скорострельность умножаем на 4 и выстрелы последовательно с каждого орудия.
Хотя тут есть и подвох в том что скорострельность выше 300 выстрелов сделать нельзя а на нем стандартно 270.
Все значения меньше 1с могут привести к увеличению ошибок отображения/обработки повреждений клиент-сервер.
Как вариант изменить один взрыв на серию меньших вспышек на уровне анимации эффекта, но это не первоочередная задача.
С ТБ тоже можно заменить одновременный залп на залп с расхождением по фазе при анимации, т.е. орудия будут, совершая залп, в 1с поочередно отстреливать с очень малым временем между выстрелами отдельных стволов.
Представим 20 игроков с пингом 5-345 мс которым надо просчитать ваши наноэффекты ( уже компенсатор пинга вносит погрешность порядка 0,6 сек для всех) потом отправить результат расчетов с тем же пингом. Удвоение погрешности. Итого ценности в уменьшении временных отрезков на меньшие, чем 1 с сомнительны.
В ПВЕ всего 4 игрока, следовательно, меньше вероятность большого разброса в пинге разных игроков, а эффекты от сервера сразу отправляются на клиент.
Хорошо Вам живется в бою, если есть время и возможность беспроблемно любоваться красотами взрывов и пульсаров и в это время самого никто не пилит 
Справедливости ради отмечу, что более “скоростной” пульсар был бы эффективнее, т.к. за счет увеличения частоты дискретизации успевал бы наносить больше тиков по убегающим кораблям в момент вылета из радиуса действия.
Но нагрузка на сервак - да, возросла бы.
А вот когда в твое минное поле кто-то влетает - часто это означает твою скорую смерть (в том числе и от собственных мин), и там как-то не до любований взрывами 
я недавно видео с первых недель збт смотрел, вот там действительно “красочные выстрелы”, непонимаю нафига было их менять, смотрелось гораздо прикольнее чем сейчас
я недавно видео с первых недель збт смотрел, вот там действительно “красочные выстрелы”, непонимаю нафига было их менять, смотрелось гораздо прикольнее чем сейчас