Красочные взрывы и выстрелы

1.  MineField_Icon.png  Миноукладчик

 

Урон 7000 ед. (примерно) ==>1400 ед.
Радиус взрыва 100 м
Радиус минного поля 455 м
Мин в поле 4 шт. ==> 20 шт.
Мина существует 50 с
Поле может среагировать повторно не ранее, чем через 3 секунды ==> 0.6 сек.
Время перезарядки 15 с
В обойме 2 шт.
Время перезарядки обоймы 120 с

В итоге боевых преимуществ у него не появится, за то попадание корабля в минное поле будет сопровождаться хорошей серией взрывов.

 

2.  SmartBomb_Icon.png  Пульсар

 

Урон общий 12000(примерно) 

Урон/секунда 1200 ==> 240

Время срабатывания 1 сек ==> 0.2 сек.

 

Убойнее он не станет, за то будет красивая серия молний в радиусе поражения.

 

3.  Laser_Sniper_Icon.png Тяжелый бластер

 

Тут совсем просто, сделать выстрелы последовательными как у миномета, с каждого орудия по очереди.

Урон делим на 4, скорострельность умножаем на 4 и выстрелы последовательно с каждого орудия.

Хотя тут есть и подвох в том что скорострельность выше 300 выстрелов сделать нельзя а на нем стандартно 270.

А я бы вообще отключил у себя красочную анимацию… порой она мешает больше, чем противники

А я бы вообще отключил у себя красочную анимацию… порой она мешает больше, чем противники

 

Ну, твои противники в том же положении. В SC весь смысл в эффектах и состоит, убрать их и получится CS 1.6 в космосе

Все значения меньше 1с могут привести к увеличению ошибок отображения/обработки повреждений клиент-сервер.

Как вариант изменить один взрыв на серию меньших вспышек на уровне анимации эффекта, но это не первоочередная задача.

С ТБ тоже можно заменить одновременный залп на залп с расхождением по фазе при анимации, т.е. орудия будут, совершая залп, в 1с поочередно отстреливать с очень малым временем между выстрелами отдельных стволов.

 

А я бы вообще отключил у себя красочную анимацию… порой она мешает больше, чем противники

 

Ну, твои противники в том же положении. В SC весь смысл в эффектах и состоит, убрать их и получится CS 1.6 в космосе

 

Ну лично я ничего против 1.6 в космосе не имею )

Все значения меньше 1с могут привести к увеличению ошибок отображения/обработки повреждений клиент-сервер.

 

Ну есть один эффект на пве карте который работает на 0,2 секунды. Исправно работает.

Вам только в ПВЕ нужны эти эффекты?

Представим 20 игроков с пингом 5-345 мс которым надо просчитать ваши наноэффекты ( уже компенсатор пинга вносит погрешность порядка 0,6 сек для всех) потом отправить результат расчетов с тем же пингом. Удвоение погрешности. Итого ценности в уменьшении временных отрезков на меньшие, чем 1 с сомнительны.

В ПВЕ всего 4 игрока, следовательно, меньше вероятность большого разброса в пинге разных игроков, а эффекты от сервера сразу отправляются на клиент.

Хорошо Вам живется в бою, если есть время и возможность беспроблемно любоваться красотами взрывов и пульсаров и в это время самого никто не пилит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Справедливости ради отмечу, что более “скоростной” пульсар был бы эффективнее, т.к. за счет увеличения частоты дискретизации успевал бы наносить больше тиков по убегающим кораблям в момент вылета из радиуса действия.

Но нагрузка на сервак - да, возросла бы.
А вот когда в твое минное поле кто-то влетает - часто это означает твою скорую смерть (в том числе и от собственных мин), и там как-то не до любований взрывами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

1 за 2 на уровне анимации 3 против

 

А я бы вообще отключил у себя красочную анимацию… порой она мешает больше, чем противники

 

Ну, твои противники в том же положении. В SC весь смысл в эффектах и состоит, убрать их и получится CS 1.6 в космосе

 

Не CS 1.6 а Quake 3 имхо.

Против.

У нас тут и так, не бои, а дискотека со сторобоскопом.

я недавно видео с первых недель збт смотрел, вот там действительно “красочные выстрелы”, непонимаю нафига было их менять, смотрелось гораздо прикольнее чем сейчас

я недавно видео с первых недель збт смотрел, вот там действительно “красочные выстрелы”, непонимаю нафига было их менять, смотрелось гораздо прикольнее чем сейчас

Повылазили стариканы-олдофагусы… +