Что вы до описания докопались? Все, что увеличивает скорострельность, увеличивает скорость перегрева косвенно! Или вы в школе не учились? Для этого нафиг не надо никаких дополнений.
А в космосе нет звука и темно как в марианской впадине, игру с жизнью не путаем, правила в игре устанавливаются исключительно разработчиками, так что хотелось бы больше узнать о них.
тогда п овопросу логики всякие модуни на +%урон -%енергии можно тоже убрать с описания то что минус реген енергии дает ведь и ослу ясно что если увеличивает урон … уменьшает реген енергии так как больше ЕНЕРГИИ ТРАТИТСО НА ВЫСТРЕЛ… и также с форсажной фигней где +%макс скорость -%макс реген = ведь даже креветка знает что если больше скорость меньше енергии
Да и игра находится в 47 веке, 70% всех известных законов физики могут быть не правдой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
47век а наводка и стрельба осуществляется космическими раками, бред балансить оружие с которого попадаеш в перехват 5%времени… для космосимов лучше подходит система аля вов где взял в лок и пиу пиу дефлект промах крит чем адовое ананирование прицела и упреждения
Если имплант (или боеприпас, к примеру) увеличивает скорострельность орудия, то пропорционально вырастает скорость нагрева орудия и, соответственно, уменьшается время до перегрева.
Фича введена в [обновлении 0.9.5](< base_url >/index.php?/topic/36895-star-conflict-obt-v095/).
Если имплант (или боеприпас, к примеру) увеличивает скорострельность орудия, то пропорционально вырастает скорость нагрева орудия и, соответственно, уменьшается время до перегрева.
Фича введена в [обновлении 0.9.5](< base_url >/index.php?/topic/36895-star-conflict-obt-v095/).
Допишем во всплывающие подсказки.
0048279
Вы, кстати, так и не добавили в описании ботов, что они скидываются. А обещали давно уже…