Почему дают выигрышь в ПВП без выполнения задания ?

Меня почему то удивляет сабж. Вроде как то давно играл были ничьи, теперь давно этого не видел.

  1. Если режим боя детонация почему при одинаковых захваченых маяках победа идет по фрагам ?

  2. Почему в разведке если оба капитана целы победу начисляют по фрагам ?

  3. И по захвату маяков такая же фигня ?

это как давно было? я год играю, фраги это второе почему победы засчитывают,

Потому что альтернативный способ победы.

И встречный вопрос - а почему бы и нет?

Потому что альтернативный способ победы.

И встречный вопрос - а почему бы и нет?

В смысле ? Задача не сама цель ? Можно выиграть и на фрагах ? Убить какого нибудь зазевашегося бота ?

Лично я удивлен почему без достичжения цели просто неприсваивают ничью.

Потому что будет куча недовольных, т.к. выполнить цель в разведке и детонации - не так уж и просто. Соответственно будет много ничьих. А надо же как-то решать вопрос - кому отдать победу. Ну и тактика “завали его своими трупами” становится рискованнее.

Потому что ничья это бред, портящий геймплей. Причем, судя по тем же танкам, народ чаще выбирает ничью, когда есть вероятность выиграть, но при этом с высокой вероятностью слиться (типа, один игрок, оставшись против нескольких, очень часто просто ищет нычку и там отсиживается до таймаута). Люди психологически предпочитают сыграть на ничью, чем на поражение, хотя награда по кредитам и опыту одинаковая.

Если сейчас в разведке боем значительно отстающая по фрагам команда при обоих живых кепах еще предпринимает попытки по устранению вражеского кепа, то при возможности сыграть на ничью многие бои будут заканчиваться по таймауту с 2 командами, сыгравшими на нулевой результат.

Я хз про какие танки Вы говорите, слышал что есть много каких то игр с танками. Но мне кажется Вы не правы. К примеру таже разведка, фиг кто летит кепа убивать, а если полетит то его прибьют и встанут в глухую оборону. И что по вашему разница между ничья и пораженем ? 6 точек после не собрать ? Гаранты и всякая эфективность ни как не связаны с проигрышем или выиграшем.

Хорошо, не нравится НИЧЬЯ, можно сделать проще - обоим присуждать поражение, за не выполнение цели миссии.

Хорошо, не нравится НИЧЬЯ, можно сделать проще - обоим присуждать поражение, за не выполнение цели миссии.

Еще хуже. После этого режим нужно будит выпилить из ПвП куда подальше, хотя и сейчас, зачастую, хочется это сделать ( спасибо рандомному выбору кэпа из 3х тел, которые берут корабли непригодные и считают, что нужно пить чай на респе ).

 

Вот что нужно для РБ ввести, так это ФФ, чтоб нерадивых капитанов сливать, когда они агонию решают затянуть со своим любимым предлогом “я ничего не должен…”.

Меня почему то удивляет сабж. Вроде как то давно играл были ничьи, теперь давно этого не видел.

  1. Если режим боя детонация почему при одинаковых захваченых маяках победа идет по фрагам ?

  2. Почему в разведке если оба капитана целы победу начисляют по фрагам ?

  3. И по захвату маяков такая же фигня ?

  1. Детонация. 

Алгоритм №1 (Был когда-то)

Если обе команды имеют равное кол-во уничтоженных станций, значит = ничья

 

Вопрос: каким боком должна присваиваться ничья если с одной стороны 24 тел убитыми, с другой два? Почему “команде мечты”  должна присваиваться награда аналогичная команде мастеров если они играют хуже и взорвали вторую станцию по случайному и счастливому стечению обстоятельств (у  кого-то из противоположной  команды завис игровой клиент, пролил горячий кофе на трусы и прочее)?

 

Был введен Алгоритм № 2 (текущий)

Ничья только в том случае, если уничтожено одинаковое кол-во станций и кол-во уничтоженных кораблей так же одинаково. Т.е. по факту, если при истечении времени оба параметра одинаковы, то получается ничья. 

Команда лемингов-суицидников может победить и перекрыть свое кол-во смертей только установив третью бомбу. И это справедливо.

 

  1. Разведка боем. По той-же причине что и в первом варианте. Если не выполнено условие победы основное: “уничтожить цель №1”, то дается дополнительное условие победы до конца раунда. Что в Этом не логичного?

По вашему получается, что при уничтоженных двух капитанах то же не логично, что выигрывает та команда, которая перебила вражескую (т.е. выиграла по фрагам)?

 

  1. такая же фигная как и в 1 и 2 вопросах-ответах

 

Почему введено ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ условие победы? Потому, что:

  1. прекратились стены плача членистоногих пилотов, которые могли только зерг-рашить, а не играть по условиям задания.

  2. дается шанс любой из команд дополнительно проявить свое умение и доказать, что она сильнее.

Может капитан в разведке боем чихнул или котэ ему на клавиатуру выпрыгнуло и поэтому  его спилили. Так что? всем от этого страдать? Вот вам и контроллер по фрагам дополнительный

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Выбор не совсем рандомный. Шанс капитанства у толкового игрока всё же несколько выше.

Хе хе, скажите это 5 моим последним встреченным капитанам, которые всеми возможными способами препятствовали победе…

Ну, если, например, у Отца Всея Стар Конфликт шанс в среднем 30%, а у семи леммингов, что к нему кидает по 10%, то у леммингов в сумме шанс примерить капитанскую фуражку всё же выше. Другое дело, непонятно, из каких показателей расчет делается - скрытая, но еще использующаяся в формулах эллочка, винрейт или что еще.

Элочка, куда же без нее.

Другое дело, непонятно, из каких показателей расчет делается - скрытая, но еще использующаяся в формулах эллочка, винрейт или что еще.

Кроме скрытого эло-рейтинга влияет набор кораблей в слотах, где должны быть то ли с максимальным уровнем синергии, то ли с фиолетовыми модулями, то ли с большой “выживаемостью” (хз как именно, это лучше у разрабов уточнить). Т.е., у нуба на ВНЕЗАПНО фиолете\разогнанном в жыр минусе шанс капитанить выше ,чем у папки на полустоковом бело-зеленом РЭБе.

 

По теме: если команда 1, пытаясь выполнить основную цель миссии, постоянно навещает точку респа (что явно говорит об их непрофессионализме), то почему бы не присудить победу команде 2, в которой уровень непрофессионализма явно ниже?

Кроме скрытого эло-рейтинга влияет набор кораблей в слотах, где должны быть то ли с максимальным уровнем синергии, то ли с фиолетовыми модулями, то ли с большой “выживаемостью” (хз как именно, это лучше у разрабов уточнить). Т.е., у нуба на ВНЕЗАПНО фиолете\разогнанном в жыр минусе шанс капитанить выше ,чем у папки на полустоковом бело-зеленом РЭБе.

Да что там папки на бело-зеленом, у папки в фиолете шанс стать капитаном примерно как у нуба на низкоранговом и неподходящем для задачи корабле.

Меня почему то удивляет сабж. Вроде как то давно играл были ничьи, теперь давно этого не видел.

  1. Если режим боя детонация почему при одинаковых захваченых маяках победа идет по фрагам ?

  2. Почему в разведке если оба капитана целы победу начисляют по фрагам ?

  3. И по захвату маяков такая же фигня ?

Счетчик трупов принуждает играть командой и держаться вместе с капитаном.  Это плохо когда тебя кто-то прикрывает и чинит?  

В режиме маяков сами маяки решают больше.  

В боевых видах спорта (бокс, ММА и т.д.) судейство по очкам, если к концу боя оба на ногах, тебя ведь не удивляет? Поединок - это способ узнать, кто лучше. А поэтому лучше тот, кто эффективнее и выполнил больше успешных действий в отношении противника и нанес больше урона, и критериев всегда несколько - первостепенные и дополнительные.

Потому что альтернативный способ победы.И встречный вопрос - а почему бы и нет?

В смысле ? Задача не сама цель ? Можно выиграть и на фрагах ? Убить какого нибудь зазевашегося бота ?Лично я удивлен почему без достичжения цели просто неприсваивают ничью.

Я удивлён что тебя так легко удивить. Игра удивила своими правилами удивительными? Хороша правда?

Пфф, вообще не логично, что при невыполнении первой задачи победа присуждается по условиям второй задачи.

*sarcasm*

Во-во, и почему вообще присуждается тем кто убил больше? Надо дать тем кто больше умирал, ведь они старались!

Ну х.з. но выходит можно выиграть и не выполняя главное условие, что в конечном виде не способствует достижению цели.

Ну х.з. но выходит можно выиграть и не выполняя главное условие , что в конечном виде не способствует достижению цели.

Это называется свобода выбора , и это является одним из главных особенностей качественных западных ММО.

Ну х.з. но выходит можно выиграть и не выполняя главное условие, что в конечном виде не способствует достижению цели.

Есть две задачи: захватить маяки и уничтожить корабли противника. Маяки передают важную информацию, поэтому ни в коем случае не позволяйте врагу захватить маяки! Общий поток информации должен быть больше, чем у противника, это обеспечит нам превосходство в секторе. Если поток информации меньше, чем у противника, то Командование поручает вам альтернативный вариант победы: убейте всех. Но не увлекайтесь. Маяки крайне важны для ЕЦН, их утрата значительно подпортит вам репутацию, а значит и награду. Не подведи меня, Наемник!

Как тебе такой вариант развития событий?