Система "камикадзе" модуль для Энергоблока

Хочу предложить не совсем обычный реворк модуля камикадзе. Это модуль можно сделать по типу аварийного щита.

 

Камикадзе переквалифицируем в модификаторы конденсатора. То есть у нас будет рваться именно энергоблок корабля.

 

Порог срабатывания модуля 15% корпуса, после чего идет отсчет скажем 5 секунд для подготовки модуля непосредственно к взрыву. Когда корпус достигнет нуля- произойдет взрыв корабля с модулем.

Если после активации модуля кораблю удалось сбежать и его вылечили, то как только корпус преодолеет отметку в 15% система отключится и вернется в состояние ожидания. Зачем нужна отсрочка в 5 секунд, а для того чтобы ваншот не взрывал корабли ядерками. 

 

Так же хочу заметить, что если модуль перейдет в разряд модификаторов энергоблока, то автоматом станет доступен всем ролям.

 

 

Описание:

 

Камикадзе

 

Тип : модификатор энергоблока

 

При  критической прочности корпуса (<15%), автоматически активируется система самоуничтожения и начинает 5 секундную подготовку энергоблока к взрыву, который произойдет при уничтожении корабля. Если прочность корпуса превысит порог(>15%), то система автоматически отключится и вернется в режим ожидания.

Не, никаких 5 секунд. Обратный аварийный барьер. Моментальный взрыв с большим внутренним кд.

Не, никаких 5 секунд. Обратный аварийный барьер. Моментальный взрыв с большим внутренним кд.

Хлам.

Предложение тса понравилось, ждем федовских разведом с 3-мя камикадзе.

Ха! Реально весело-несмешно будет когда куча самоотверженных раков на тебя же и попрет.8) Я за!

П.с. так хоть модуль имеет право на существование.

 

Не, никаких 5 секунд. Обратный аварийный барьер. Моментальный взрыв с большим внутренним кд.

Хлам.

Предложение тса понравилось, ждем федовских разведом с 3-мя камикадзе.

 

увы, но 3 камикадзе сработают одновременно, с уроном от 1 модуля. С аварийкой та же тема.

Очень годно, но активация пусть будет на 14%, чтоб с аварийкой не совпало.

Очень годно, но активация пусть будет на 14%, чтоб с аварийкой не совпало.

а чем плохо? хочешь 100% срабатывания- ставь аварийку. Это же минус 2 полезных слота :fed):

С другой стороны надо тестить.

а если за эти 5 сек успеют сбить модуль сработает??

а если за эти 5 сек успеют сбить модуль сработает??

нет

А если аварийка и этот модуль? Кому предпочтение: выживание или подрыв?

5 секунд это слишком много, потому что ни штурмы, ни фрегаты на 15% корпуса долго не живут. Кроме тех случаев когда они вышли из боя. Если модуль очередная плюшка для прихватов так и пиши.

 

Не вижу никаких проблем, если камикадзе будет последней надеждой для закрученных в карусельках и именно механикой мгновенного подрыва на 5-10% корпуса с крупным кд. Это даже некоторым образом сравняло бы шансы, можно было бы отстать от прихватов и закончить мечты что же им отрезать такого. Многие пилоты перестанут так нагло вести себя, зная что ты можешь рвануть в конце и надо соблюдать дистанцию. Именно в этом ключе я думаю, что это был бы классный модуль. Обратный аварийке. Детонация с учетом размеров. Чем меньше, тем слабее.

 

А если все упирается в 5 сек, то это еще один бесполезный модуль и лучше не занимать им слот.

А если аварийка и этот модуль? Кому предпочтение: выживание или подрыв?

аварийка сработает, а камикадзе запускает отсчет в 5 сек,

5 секунд это слишком много, потому что ни штурмы, ни фрегаты на 15% корпуса долго не живут. Кроме тех случаев когда они вышли из боя. Если модуль очередная плюшка для прихватов так и пиши.

 

Не вижу никаких проблем, если камикадзе будет последней надеждой для закрученных в карусельках и именно механикой мгновенного подрыва на 5-10% корпуса с крупным кд. Это даже некоторым образом сравняло бы шансы, можно было бы отстать от прихватов и закончить мечты что же им отрезать такого. Многие пилоты перестанут так нагло вести себя, зная что ты можешь рвануть в конце и надо соблюдать дистанцию. Именно в этом ключе я думаю, что это был бы классный модуль. Обратный аварийке. Детонация с учетом размеров. Чем меньше, тем слабее.

 

А если все упирается в 5 сек, то это еще один бесполезный модуль и лучше не занимать им слот.

почти все летают с аварийкой, остальной процент будет как  то подстраиваться, выходить из боя на лоу хп, шаркаться об скалу что бы модуль сработал или натыкаться на мины или еще как.

5 сек не 5 сек, нужен тест что бы понять сколько секунд в самый раз

Идея просто отличная

5 секунд это слишком много, потому что ни штурмы, ни фрегаты на 15% корпуса долго не живут. Кроме тех случаев когда они вышли из боя. Если модуль очередная плюшка для прихватов так и пиши.

 

Не вижу никаких проблем, если камикадзе будет последней надеждой для закрученных в карусельках и именно механикой мгновенного подрыва на 5-10% корпуса с крупным кд. Это даже некоторым образом сравняло бы шансы, можно было бы отстать от прихватов и закончить мечты что же им отрезать такого. Многие пилоты перестанут так нагло вести себя, зная что ты можешь рвануть в конце и надо соблюдать дистанцию. Именно в этом ключе я думаю, что это был бы классный модуль. Обратный аварийке. Детонация с учетом размеров. Чем меньше, тем слабее.

 

А если все упирается в 5 сек, то это еще один бесполезный модуль и лучше не занимать им слот.

почти все летают с аварийкой, остальной процент будет как  то подстраиваться, выходить из боя на лоу хп, шаркаться об скалу что бы модуль сработал или натыкаться на мины или еще как.

5 сек не 5 сек, нужен тест что бы понять сколько секунд в самый раз

 

 

Дракон, ты же не вчера игру скачал. Опытнейший игрок. Представь кто сколько живет на 10-15% корпуса. Представь, что это не только суперманевренный прихват с креном / тангажом под 200, но еще и предположим Маулер, которого вот прямо сейчас нарезают дугой и орионом или любой другой иерихонец с картонным корпусом, какой тебе больше нравится.

 

Я пришел к выводу, что даже секунды на срабатывание много, потому что почти всегда ты будешь умирать быстрее, чем произойдет детонация это снижает пользу и убивает весь смысл модуля.

И было бы классно визуально отображать подготовку в виде какого-нибудь красного щитка, аналог зеленой аварийки, чтобы была возможность среагировать.

Возможно, стоит делать корабль вообще неуязвимым во время подготовки или давать урону проходить, но не убивать. При этом конечно же никакие модули нельзя использовать. Это просто время, чтобы дать другому игроку свалить.

 

Идея классная. Она простая и может решить целую кучу проблем, о которых я написал постом выше и она достойна внимания. И будет пользоваться и успехом и массовостью, если ее хорошо подогнать. Поиграть с уроном и дистанцией взрыва, условиями. 

 

5 секунд это слишком много, потому что ни штурмы, ни фрегаты на 15% корпуса долго не живут. Кроме тех случаев когда они вышли из боя. Если модуль очередная плюшка для прихватов так и пиши.

 

Не вижу никаких проблем, если камикадзе будет последней надеждой для закрученных в карусельках и именно механикой мгновенного подрыва на 5-10% корпуса с крупным кд. Это даже некоторым образом сравняло бы шансы, можно было бы отстать от прихватов и закончить мечты что же им отрезать такого. Многие пилоты перестанут так нагло вести себя, зная что ты можешь рвануть в конце и надо соблюдать дистанцию. Именно в этом ключе я думаю, что это был бы классный модуль. Обратный аварийке. Детонация с учетом размеров. Чем меньше, тем слабее.

 

А если все упирается в 5 сек, то это еще один бесполезный модуль и лучше не занимать им слот.

почти все летают с аварийкой, остальной процент будет как  то подстраиваться, выходить из боя на лоу хп, шаркаться об скалу что бы модуль сработал или натыкаться на мины или еще как.

5 сек не 5 сек, нужен тест что бы понять сколько секунд в самый раз

 

 

Дракон, ты же не вчера игру скачал. Опытнейший игрок. Представь кто сколько живет на 10-15% корпуса. Представь, что это не только суперманевренный прихват с креном / тангажом под 200, но еще и предположим Маулер, которого вот прямо сейчас нарезают дугой и орионом или любой другой иерихонец с картонным корпусом, какой тебе больше нравится.

 

Я пришел к выводу, что даже секунды на срабатывание много, потому что почти всегда ты будешь умирать быстрее, чем произойдет детонация это снижает пользу и убивает весь смысл модуля.

И было бы классно визуально отображать подготовку в виде какого-нибудь красного щитка, аналог зеленой аварийки, чтобы была возможность среагировать.

Возможно, стоит делать корабль вообще неуязвимым во время подготовки или давать урону проходить, но не убивать. При этом конечно же никакие модули нельзя использовать. Это просто время, чтобы дать другому игроку свалить.

 

Идея классная. Она простая и может решить целую кучу проблем, о которых я написал постом выше и она достойна внимания. И будет пользоваться и успехом и массовостью, если ее хорошо подогнать. Поиграть с уроном и дистанцией взрыва, условиями. 

 

аварийка, имплант 14-2, 14-3, инвиз, адаптивка, компенсатор. Если ты играешь на высоких теках, то знаешь что опытные игроки летают на этих 15% дольше чем на целом корпусе, потому как их все время пытаются слить. Время нужно тестить, 5 секунд по твоему много, но от куда тебе знать сколько будет в самый раз, ты же этот модуль не юзал?

Дракон, ты же не вчера игру скачал. Опытнейший игрок. Представь кто сколько живет на 10-15% корпуса. Представь, что это не только суперманевренный прихват с креном / тангажом под 200, но еще и предположим Маулер, которого вот прямо сейчас нарезают дугой и орионом или любой другой иерихонец с картонным корпусом, какой тебе больше нравится.

 

Я пришел к выводу, что даже секунды на срабатывание много, потому что почти всегда ты будешь умирать быстрее, чем произойдет детонация это снижает пользу и убивает весь смысл модуля.

И было бы классно визуально отображать подготовку в виде какого-нибудь красного щитка, аналог зеленой аварийки, чтобы была возможность среагировать.

Возможно, стоит делать корабль вообще неуязвимым во время подготовки или давать урону проходить, но не убивать. При этом конечно же никакие модули нельзя использовать. Это просто время, чтобы дать другому игроку свалить.

 

Идея классная. Она простая и может решить целую кучу проблем, о которых я написал постом выше и она достойна внимания. И будет пользоваться и успехом и массовостью, если ее хорошо подогнать. Поиграть с уроном и дистанцией взрыва, условиями. 

аварийка, имплант 14-2, 14-3, инвиз, адаптивка, компенсатор. Если ты играешь на высоких теках, то знаешь что опытные игроки летают на этих 15% дольше чем на целом корпусе, потому как их все время пытаются слить. Время нужно тестить, 5 секунд по твоему много, но от куда тебе знать сколько будет в самый раз, ты же этот модуль не юзал?

 

Я не думаю, что он должен быть совместим с аварийкой. Не столько программно, сколько по смыслу.

 

Какой бы хороший не был игрок, но попадая в фокус на чем-то тяжелом и мало поворотливом он умирает. На всем кроме перехватчика. Они действительно летают и живут долго. За счет маневров и малых размеров. Зачем ему взрываться, если у него есть шансы вообще покинуть бой. Запрыгнуть в камуфляж, войти в инвиз, варпнуться и т.д.

Моя мысль состоит в том, что аварийка это выбор перехвата (в основном), а “камикадзе” может стать выбором “прикрышки”, чего-то тяжелого, что не уйдет из боя, а непременно останется там.

 

У меня нет под рукой тестового сервера, чтобы “на лету” вводить и играться с изменениями, что поделать. Могу только предполагать и исходить из своего личного опыта и опыта других людей, которые готовы принять участие в дискуссии.

Мой опыт говорит, что 5 сек на 10-15% корпуса под фокусом и в ситуации, когда детонация могла бы кого-то повредить никто кроме перехватов не проживет. Может еще хитрый заград уйдет в инвиз и взорвется рядом с кем-то или ударник прожмет боевую перезагрузку и как-то справится, но это уже отдельные частные случаи, образцы удачи и хорошего скилла. 

 

Я считаю, что 5 долго. Кто считает обратное? С удовольствием Вас почитаю.

Предлагаю другое виденье (и название) этого модуля “Месть”. Смысл в том, что он срабатывает после смерти. ИЛИ, срабатывает после порога, но срабатывает в любом случае, неважно сбили или отхилился…

Интересное предложение, плюсую. В любом случае, с модулем стоило бы сделать что-то, ибо, никто им не пользуется, а так быть не должно.

По моему лучше взрыв посмертно, 15 процов корпуса врагу мало кто захочет отдать)

По моему лучше взрыв посмертно, 15 процов корпуса врагу мало кто захочет отдать)

вообще то взрыв посмертно, читай внимательнее