Дракон, ты же не вчера игру скачал. Опытнейший игрок. Представь кто сколько живет на 10-15% корпуса. Представь, что это не только суперманевренный прихват с креном / тангажом под 200, но еще и предположим Маулер, которого вот прямо сейчас нарезают дугой и орионом или любой другой иерихонец с картонным корпусом, какой тебе больше нравится.
Я пришел к выводу, что даже секунды на срабатывание много, потому что почти всегда ты будешь умирать быстрее, чем произойдет детонация это снижает пользу и убивает весь смысл модуля.
И было бы классно визуально отображать подготовку в виде какого-нибудь красного щитка, аналог зеленой аварийки, чтобы была возможность среагировать.
Возможно, стоит делать корабль вообще неуязвимым во время подготовки или давать урону проходить, но не убивать. При этом конечно же никакие модули нельзя использовать. Это просто время, чтобы дать другому игроку свалить.
Идея классная. Она простая и может решить целую кучу проблем, о которых я написал постом выше и она достойна внимания. И будет пользоваться и успехом и массовостью, если ее хорошо подогнать. Поиграть с уроном и дистанцией взрыва, условиями.
аварийка, имплант 14-2, 14-3, инвиз, адаптивка, компенсатор. Если ты играешь на высоких теках, то знаешь что опытные игроки летают на этих 15% дольше чем на целом корпусе, потому как их все время пытаются слить. Время нужно тестить, 5 секунд по твоему много, но от куда тебе знать сколько будет в самый раз, ты же этот модуль не юзал?
Я не думаю, что он должен быть совместим с аварийкой. Не столько программно, сколько по смыслу.
Какой бы хороший не был игрок, но попадая в фокус на чем-то тяжелом и мало поворотливом он умирает. На всем кроме перехватчика. Они действительно летают и живут долго. За счет маневров и малых размеров. Зачем ему взрываться, если у него есть шансы вообще покинуть бой. Запрыгнуть в камуфляж, войти в инвиз, варпнуться и т.д.
Моя мысль состоит в том, что аварийка это выбор перехвата (в основном), а “камикадзе” может стать выбором “прикрышки”, чего-то тяжелого, что не уйдет из боя, а непременно останется там.
У меня нет под рукой тестового сервера, чтобы “на лету” вводить и играться с изменениями, что поделать. Могу только предполагать и исходить из своего личного опыта и опыта других людей, которые готовы принять участие в дискуссии.
Мой опыт говорит, что 5 сек на 10-15% корпуса под фокусом и в ситуации, когда детонация могла бы кого-то повредить никто кроме перехватов не проживет. Может еще хитрый заград уйдет в инвиз и взорвется рядом с кем-то или ударник прожмет боевую перезагрузку и как-то справится, но это уже отдельные частные случаи, образцы удачи и хорошего скилла.
Я считаю, что 5 долго. Кто считает обратное? С удовольствием Вас почитаю.