Собственно замечаю, что игра нравится все меньше и меньше. В ОМ летаю только если планирую минут через 10 выйти (на бой может не хватить). В ПвП одни и те же лица, одни и те же тактики, да и даже если выходит кто-то из топовых, то единственный вопрос - на чьей стороне они, т.к. вторых таких же точно не будет.
Да и вообще, как много людей летает в ОМ? десяток людей однотипно фармящих кредиты вместо ПвЕ-миссий и редкие единицы, кто надеется найти выполняющих миссии в опасных зонах, ну или перелетающих в пограничье. Ах да… Есть же еще толпы летающих за монокристаллами, те кому это еще не надоело. Интересно лишь, какая же мотивация должна быть, чтобы каждый день летать за убийством четырех слабых неписей?! А кто-то ведь и три раза в день это делает.
Конечно же есть, упомянутые выше ПвЕ-миссии. Которые начинают тупо фармить начиная с третьего вылета. Единственный вопрос - сколько адекватных будет среди 4 человек (от этого очень сильно зависит время выполнения). Но вот с интересностью… я вообще не представляю мотива туда летать. Там же любую миссию можно рассказать как проходить абсолютно тупому человеку и тот следуя инструкции сможет ее почти за то же время проходить.
ПвП… А что ПвП? Там несколько людей прокачавшихся за 100-200 боев до Т3/Т4/Т5. Ну и 20-80% (от времени зависит) тех, кого видишь уже множество раз. Грубо говоря есть люди без доната, которые нескоро доберутся до Т5 и явные донатеры, которым и 100 боев не нужно, чтобы дойти до любого Тека. Играть в таких условиях очень интересно, да.
Интересно было бы взглянуть на онлайн, но [что-то](< base_url >/index.php?/topic/43927-obsuzhdenie-star-conflict-v109/page-15#entry909615) мне подсказывает, что если он и изменился, то в меньшую сторону (скрин сделан вечером в пятницу).
Так что остается ждать дредноуты, как когда-то ждали ОМ. А, ну да… Кажется я понял откуда это “[собачье чутье](< base_url >/index.php?/topic/43927-obsuzhdenie-star-conflict-v109/page-15#entry910063)” у DOGE.