Предложение не новое, думаю всем понятно почему оно поднимается в 101 раз.
Есть проблема, эта проблема заключается в очень большом хит боксе щита корабля. Различие между хитбоксами корпуса и щита и является основной проблемой у кораблей с малым запасом корпуса, а именно кораблей Иерихона и федерации. Танковка щитом не выгодна данным кораблям, что не позволяет их использовать по максимуму.
Сферический щит использовался в играх прошлого поколения и признан не практичным.
Предлагаю сделать обтекаемый(повторяющий сигнатуру корпуса) щит для всех кораблей!
Проблемы связанные с большим хит боксом:
1 Очень легко попадать в щит из любого оружия. От чего страдают корабли с малым объемом корпуса
2 При выныривании из-за угла сначала выходит щит, что сказывается к примеру на успешном захвате маков.
3 У некоторых кораблей на щите имеются отрицательные резисты вплоть до - 60 ед. Такая балансировка еще больше обостряет проблему танковки щитом
дополняйте ниже, какие проблемы вы видите, связанные с сферическим щитом.
Так и хочется процитировать Мирмидона из топика про баланс сворд с.
Но черт возьми. что значит “обтекаемый”: повторяющий сигнатуру корпуса, только чуть шире, элипсоид максимально приближенный к хитбоксу, другую форму НЕХ?
Так и хочется процитировать Мирмидона из топика про баланс сворд с.
Но черт возьми. что значит “обтекаемый”: повторяющий сигнатуру корпуса, только чуть шире, элипсоид максимально приближенный к хитбоксу, другую форму НЕХ?
в этой игре проблема не с кораблями, проблема с игроками вокруг тебя - при адекватных хилах и командниках даже задумываться о щитах не приходится, а в одного вытанковыть против 2-3 врагов ни один облегающий щит не поможет
Предложение имеет один скрытый минус - у иерихона и так самый огромный хитбокс корпуса ( кроме некоторых федератов ), а у империи - самый маленький. Так что какого то знатного апа первых над вторыми это не даст, ИМХО.
Разве что будет сложнее вливать дамагу в перехваты из лазеров :darthemp:
Предложение имеет один скрытый минус - у иерихона и так самый огромный хитбокс корпуса ( кроме некоторых федератов ), а у империи - самый маленький. Так что какого то знатного апа первых над вторыми это не даст, ИМХО.
Разве что будет сложнее вливать дамагу в перехваты из лазеров :darthemp:
империя и Иерихон зеркальны. у империи корпус равен иерихонскому щиту а щит равен иерихонскому корпусу ± копейки
Дай угадаю откуда взял идею… ;p. А так - за. Мало вероятно, конечно, введут, но я всеми руками-ногами за!
Истребитель “Дюрандаль”, по-любому :darthemp:
Я не про это ;p. В соседней теме, буквально за пару часов до выкладывания этой темы, я упомянул что в другой игре щит крутой, потому что обтекаемый. Я на это сейчас и намекал ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png).
В щит легче попадать, но разработчики сгладили этот фактор тем:
1.У иерихона щита в ед. больше чем у империи корпуса
2.Щиты проще всего восстановить, стандартная регенерация имеется плюс почти все модули на восстановление щита мощнее и быстрее откатываются.
Ну и воображаемый фактор, из многих источников где формируется мое понятие о силовых щитах так это то что они пропускают тепло, то есть при длятельной стрельбе в оно место на щите под щитом скапливается очень много тепла и чем ближе щит прилегает к корпусу тем губительнее оно влияет.
В щит легче попадать, но разработчики сгладили этот фактор тем:
1.У иерихона щита в ед. больше чем у империи корпуса
2.Щиты проще всего восстановить, стандартная регенерация имеется плюс почти все модули на восстановление щита мощнее и быстрее откатываются.
Кхм, Вы в своих рассуждениях упустили момент, что на корпусе резисты по умолчанию выше + гальваника, которая их повышает до недоступных щиту небес. Адаптивки - имеют крайне специфическое применение, которе напорядок сложнее, чем потеря части маневренности в сравнении с гальваникой.
Стандратной регенерации щита имеет смысл на промежутках 3-4 минут, в рамках одного контактного боя - несет минимальное влияние, также и быстрый перезарядка модуля накачки щита - около 30 секунд, редко когда бой длиннее по времени. И его пережить иерихорну заметно сложнее в силу резистов и хитбокса.
Также не забываем про разведку, которая выкачивает щиты, что смерти подобно для иерихорна. Аналогичного модуля против корпуса не наблюдается.
Кхм, Вы в своих рассуждениях упустили момент, что на корпусе резисты по умолчанию выше + гальваника, которая их повышает до недоступных щиту небес. Адаптивки - имеют крайне специфическое применение, которе напорядок сложнее, чем потеря части маневренности в сравнении с гальваникой.
Стандратной регенерации щита имеет смысл на промежутках 3-4 минут, в рамках одного контактного боя - несет минимальное влияние, также и быстрый перезарядка модуля накачки щита - около 30 секунд, редко когда бой длиннее по времени. И его пережить иерихорну заметно сложнее в силу резистов и хитбокса.
Также не забываем про разведку, которая выкачивает щиты, что смерти подобно для иерихорна. Аналогичного модуля против корпуса не наблюдается.
Суть не в гальваниках или адаптивках отдельно, фит с адаптивками в щитах + толстым корпусом позволяет поднимать резисты корпуса до весьма серьезных значений, при этом имея какие то резисты щита и без особых штрафов/минусов.