Неправильный статус игрока во вторжении

1 В наблюдении или в окне корпорации неправильно отображается статус игрока, который летает во вторжении.
2. Неправильный статус, пишет “В тренировке”.
3.1. Постоянно.
3.2. Зайти в игру, добавить человека в наблюдение, попросить его отстыковаться от станции. Или: зайти в игру, нажать на кнопку отстыковки и быстро переключится на окно корпорации.
4. Возможно, это не баг, а переименование статуса вторжения. Если это действительно так, то, пожалуйста, поясните почему режим вторжения назвали какой-то тренировкой.
5. Логи:

Скрины:

  • отстыковка от станции и быстрое переключение на окно корпорации.

  • вторжение.

1 В наблюдении и в окне корпорации игроки, находящиеся в бзс имеют неверный статус.
2. В бзс режим боя - “Захват”, ожидал увидеть статус игроков: “В бою захват”. Вместо этого отображается статус: “В бою контроль”.
3.1. Постоянно.
3.2. Зайти в игру, открыть окно корпорации, игроки которой в бзс. Или: зайти в игру, добавить в наблюдение игрока, попросить его зайти в бзс.
4. -
5. Скрины:

  1. Вместо надписи “В бою: Битва за Сектор” отображается надпись “В бою: Контроль”.

  2. Должна отображаться надпись “В бою: Битва за Сектор” (точное название может отличаться, ибо я не очень помню :emp): )

3.1. Всегда

  1. Логи + скрин.

 

P.S. Даный баг повторяется и в списках друзей.

[beacon controll fight label instead sector conquest.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=148579)

Дубль

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44104-nepravilnyj-status-igroka-v-bzs/](< base_url >/index.php?/topic/44104-nepravilnyj-status-igroka-v-bzs/)

После небольшого теста было выяснено, что проблема косвенно связана с БЗС, а в основе лежит то, что ММ перепутал 2 режима игры: захват и контроль. Порядок воспроизведения: зайти в игру, создать свой бой захват маяков, запустить бой и переключится на окно корпорации за подтверждением неверного статуса.

Логи:

Скрины:

  • создание боя: захват маяков.

  • отображение статуса в окне корпорации.

0048714

Объеденил три темы, т.к. баг скорее всего один и тот же