Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
з.ы и нехрен удалять темы. Правда глаза режет что-ли ?
Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
з.ы и нехрен удалять темы. Правда глаза режет что-ли ?
Вообще то для эффективной игры нужно всегда быть в центре событий - т.е. дохнуть как можно реже, чтоб иметь возможность слить по больше врагов и маяков больше захватить.
А если Вы решили, что сидеть на респе и постреливать из дезы ( ну или гадить на заградах ) - очень полезное занятие, то либо набивайте на свои 0 сливов по 8-10 фрагов ( можно больше ), либо не говорите, что ваши 3 фрага - весомый вклад в победу :fedp:
Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
з.ы и нехрен удалять темы. Правда глаза режет что-ли ?
Все зависит от режима игры.
Захват маяков: хардкоррежим, респаун по кол-ву кораблей. Все ваши кораблики в слотах уничтожили = смотрим как играют другие
Охота на маяк: полуололо, респаун бесконечен, однако та команда, которая маяк захватила не может респаунится
Контроль: ололо, респаун бесконечен
Разведка боем: ололо пока жив игрок назначенный капитаном
Детонация: ололо
Командный бой: полуололо, можно силится если заберешь вредного вражеского папку-игрока или нескольких недобитков
Смотрим сюда http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%B9_%28PvP%29
Читаем цели режимов. Вникаем и понимаем, что есть режимы, где можно сливаться, а есть где нельзя.
И ДА - в любом режиме при потере корабля время респауна игрока увеличивается (штраф :fedp: )
И не зачем так орать!
Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
з.ы и нехрен удалять темы. Правда глаза режет что-ли ?
кто же тебе такое сказал бедолага?
НЕ УМИРАТЬ, УКИНЫ ДЕТИ!!! - слоган разведки, ТДМ и захвата. Не получается убивать - учись уворачиваться! Ищи альтернативные методы! Можно ни разу за бой не нажать ЛКМ, при этом быть в тройке лидеров, иметь на счету пяток фрагов и победу в кармане! (не путать разведа миноносца с нубовозом дронов)
Но если быть до конца откровенным… В равных командах выигрывает та, чьи боты тупили меньше, а лучше - вообще провисели, уткнувшись в камешек на респе. ОМГ… Зачем они вообще на Т3?? :fedblink:
.
Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
Лучше никого не убить, но не умереть самому, чем набить гору а умирать еще чаще. В лоле, доте, танках, тундре и еще тьме онлайн игр - вас с такой политикой попросят свалить нафиг из боя, пусть их будет меньше и им будет тяжелее, но это лучше чем отдавать килы врагам…
Это, как бы, абсолютно во всех играх такое правило…
.
Тот кто убил 5 а сдох 25 раз по статистике лучше того кто убил 3 а сдох 0.
Тупая игра.
Лучше никого не убить, но не умереть самому, чем набить гору а умирать еще чаще. В лоле, доте, танках, тундре и еще тьме онлайн игр - вас с такой политикой попросят свалить нафиг из боя, пусть их будет меньше и им будет тяжелее, но это лучше чем отдавать килы врагам…
Это, как бы, абсолютно во всех играх такое правило…
лучше не скажешь.
вот к примеру: момент истины - поровну фрагов, 30 секунд до конца. Разве сложно понять, что именно сейчас твой слив - это проигрыш? Видимо сложно. Сколько раз такое было, всегда просматривал логи. Последним всегда сливается игрок (не бот). Герой блин… Таки ничья лучше поражения, даже при условии, что она отрицательно сказывается на винрейте.