В открытом мире, попав под плотный огонь, нам хочется побыстрее слинять, воспользовавшись варп-двигателем. Но линять лучше всего в правильную сторону, к определенным воротам. Если мы не помним, куда дальше лететь - нужно воспользоваться кнопочкой “М” и посмотреть на карту секторов. Тогда нам станет понятно в сторону каких ворот лучше двигать. Заметьте, пока мы разглядываем карту, супостаты продолжают царапать нам краску на обшивке.
А если мы находимся в пограничных секторах? или на границе с ними? Тогда нам еще придется попрыгать по стрелкам, чтобы понять в какую именно локацию мы попадем после прыжка.
За это время кузов исцарапают так, что одной рихтовкой-покраской можем уже не отделаться…
Суть предложения: добавить названия ближайших локаций на границах каждой карты (см. картинку):
Ну идея нужная. Но вот обоснование… Если я в ОМ попадаю под внезапный огонь, то прожимаю чинилку, ответный лок и ищу куда отварпать. А уже потом разглядываю карту и думаю куда полететь.
Ну оно может и полезно было бы, но разве что для новичков. Проведя же в ОМ не один месяц, карта полностью откладывается в голове, вместе с расположением дронов, заправок, полезностей и опасностей. То есть я к тому, что вот лично я кнопочку М юзаю только в базовой локе, чтоб проложить оптимальный маршрут, охватив за один полет все квестовые зоны, и зоны с возможными вкусными плюшками. Естественно многое зависит от корабля, на котором я вылетел. В целом наверное годное предложение, но сомневаюсь, что к нему прислушаются.
для владельцев больших мониторов можно было-бы сделать одну большую карту Ом сразу на иерихон, импов и федератов с пограничными - если на весь экран растянуть - то как раз влезет. сделать эту карту опциональной или чтобы разворачивалсь на отдельную кнопку.