Комплекс предложений по интерфейсу "Вторжения"

Интерфейс режима вторжения на данный момент имеет целый набор недостатков, которые можно улучшить, чтобы с ним стало удобнее взаимодействовать. Я собирал (и сам придумывал) различные идеи на эту тему, включая предложения с форума закрыто бета-теста Вторжения, и сейчас здесь всё распишу.
 
1. Подпись врат на боковых обозначениях
По краям от корабля показываются обозначения направления на прыжковые врата. Сейчас они никак не отличаются друг от друга, что делает взаимодействие с этими значками малоэффективным - я так постоянно путаюсь. Предлагаю добавить в настройки опцию отображения подписи каждого значка прыжковых врат (см. рисунок 1). Можно сделать подпись так же как и сделана на портале чужих. Можно сделать это отображение по кнопке “статус кораблей”.
42ce41091d8e.png
Рисунок 1 - Отображение прыжковых врат
 
2. Значки корпораций у игроков в локациях Вторжения
Теги корпораций - это конечно хорошо, но визуально человеку легче воспринимать именно картинки-иконки. Предлагаю пририсовывать к каждому нику игрока во Вторжении маленькую иконку его корпорации (см. рисунок 2). Именно во вторжении, так как в ПвП это думаю может мешать - возможно стоит сделать особую настройку.

Уточнение: эта настройка как и остальные настройки отображения информации о кораблях, то есть: можно отключить, можно сделать только при наведении мышью и т.д.
 
dbccfe3d5a4c.png
Рисунок 2 - Пример отображения корпоративных значков у игроков во Вторжении
 
3. Поиск игроков в локациях Вторжения
Иногда хочется найти какого-то игрока во вторжении, но не знаешь где его вообще можно найти. Предлагаю добавить поиск игроков с возможностью найти локацию в которой он находится (см. рисунок 3). Поиск можно сделать платным - если игрок во Вторжении и поиск успешен, то снимается плата, иначе нет.
 
1b8afc4f800e.png
Рисунок 3 - Поиск игрока в режиме Вторжение
 
4. Отображение членов корпорации и членов крыла на глобальной карте вторжения
Когда я в первый раз вышел крылом в режим Вторжение, то ощутил нехватку в данной функции - все разбежались и собраться было сложновато. Предлагаю отображать на карте Вторжения количество игроков крыла и корпорации в каждой локации (см. риунок 4). Можно сделать это отключаемой функцией.
 
36beb66e535e.png
Рисунок 4 - Пример карты и индикатора прыжковых врат с подписью количества игроков корпорации и крыла в локации.
А так же пример отображения навигатора и его работы (подсветки врат зелёным).
 
5. Навигатор
Иногда надоедает искать в какие тебе врата лететь. Для решения этого предлагаю сделать навигатор по Вторжению: на карте игроком отмечаются локации, через которые игрок хочет пролететь, а в локации необходимые для перелёта врата подсвечиваются зелёным (см. рисунок 4). Можно даже потом в ежедневных заданиях сделать кнопку “проложить путь”, который автоматически будет проведён до нужной локации.
 
6. Заправка из трюма
ДАДА! Это именно то, что все просят, не мог обойти стороной. Сейчас, чтобы заправиться необходимо сделать цепь неудобных действий: врубить курсор, навести мышь на топливо, выкинуть, подобрать. Предлагаю заменить цепочку неудобных действий по заправке из трюма простой функцией (см. рисунок 5). При этом, думаю следует вообще дать как-нибудь возможность узнать новичкам, что они могут выкидывать что-то из трюма по ЛКМ и тыкать там по предметам ПКМ - это не так уж и очевидно.
 
575070888c95.png
Рисунок 5 - Пункт меню заправки из трюма, отображение количества топлива и количества ресурса
 
7. Количество топлива в трюме
Сейчас бывает такая ситуация: летишь, думаешь “сейчас подзаправлюсь из трюма и прыгну дальше в локацию”, но оказывается, что у тебя там топлива было, например 5 единиц! И ищещь по всей локации где ж взять это дурацкое топливо… Предлагаю подписывать числом количество единиц топлива в трюме (см. рисунок 5).
 
8. Стакание ресурсов
Предлагаю одинаковые ресурсы складывать в один слот и подписывать их количество (см. рисунок 5) - это позволит нормально их собирать во Вторжении. При этом не думаю, что это сильно на что-то повлияет, просто сделает удобнее фарм ресурсов, который сейчас просто толком бессмысленен.
 
9. Часы
Летая во Вторжении, не посмотреть сколько там сейчас времени - уже привык поглядывать на часы в ангаре, те очень удобные. Предлагаю просто ввести часы в интерфейс вторжения (см. рисунок 6).

Уточнение: Наличие часов нужно хотя бы для того, чтобы не пропускать время БзС: иногда просто залётываешься по Вторжению и пропускаешь начало, а тебя ждут сокорповцы.
 
81d017a8b869.png
Рисунок 6 - Часы как часы
 
10. Окно со всем-всем-всем
То, чего мне больше всего не хватает. Все наверное знают игру, откуда вот этот скриншот? Так вот, мне не хватает окошка корабля во Вторжении. Итак, предлагаю запилить такое окошко , которое открывается по нажатии на некую клавишу (типа карты):

3ebf7fff0b63.png
Рисунок 7 - Окошко со всем-всем-всем

А. Основная вкладка “корабль”. Содержит характеристики корабля, его фит, трюм и прочее. Вообще как идея есть дополнительное предложение возможности с собой таскать модули для перефита (которые не выпадают при уничтожении, чтоб исключить возможность специальной передачи).
Б. Вкладка “карта”. И ежу понятно, что там карта Вторжения.
В. Вкладка “задания”. Сюда можно пихать всякие задания для их чтения и выводить прогресс их выполнения, чтоб не засорялся, как сейчас, чат.
Г. Отсюда доступна почта ангара, список пилотов, список корпы, свой профиль - удобно использовать прямо во вторжении.

Уточнение:

Д. Так же доступна кнопка уведомлений - как и в ангаре. Туда можно писать такие уведомления как “задание выполнено, получено столько-то кредитов”, “корабль прилетел в локацию такую-то” и т.п., что либо засоряет чат, либо ниоткуда больше не прочесть, так как исчезло уже.

Е. Сюда же можно впихнуть и любую другую информацию с ангара, например количество кредитов и ГС, обоснование для этого описано в теме [по ссылке](< base_url >/index.php?/topic/44120-melochi-dlia-uiuta-v-om/).

 

Ещё предлагают

11. [Индикация (иконкой какой-нибудь) почтового дрона](< base_url >/index.php?/topic/44124-kompleks-predlozhenij-po-interfejsu-vtorzheniia/?p=912734)

Надеюсь разработчики увидят эту тему такого опытного игрока, которому было не лень ради привлечения и закрепления в игре большего количества людей написать тему-сборник самых нужных идей! Я проголосовал за все, кроме 1, 2 и 9 идей. От них интерфейс наоборот, пострадает, т.к. 1 и 2 сильно загрязнят космос, а часы (9) не так уж и важны. У меня вот, рядом с левым динамиком всегда будильник стоит.

Отличные предложения проголосовал за все кроме 8.

Это приведет к неминуемому подорожанию ресурсов (причем раз в 5 минимум). И пострадают, в первую очередь, те кто в ОМ не летают, такие как я.

там вроде опционально он предлагает включать их, если не хочешь можешь опцию не включать. Тот кто хочет будет использовать. И вообще я предлагаю убрать топливо из игры, только как мусор по всей карте валяется и все эти заморочки с топливом только гемор.

пункт 2 - слишком много лишней информации, какбэ я не против ,  но это приведет к дополнительной мешанине. 

пункт 5 - нужная вещь,  а еще для новичков было бы не плохо что бы названия локаций через которые проложен путь отображались в худ сбоку, естественно с отключаемыми параметрами и настройками прозрачности.   также можно как во всех “православных ммо” запилить схематическую карту , тоже  с настройками прозрачности и отключением.

  6 пункт - нужна  доработка, дело в том что когда ты спешишь трудно выбрать нужный пункт. сделать более крупнее, кроме того это можно реализовать проще : при уменьшении топливо до 25 ед предлагать заправится топливом что есть в трюме нажав клавишу “С” . и да нужно отображать его количество.

пункт 8 , какбэ все за, но пойдут ли на это?

у разрабов   девиз… “И так сойдет… это ж типо космооос, ниукого нету космоооса так что схавают и так”

Прошло уже более полугода с момента выхода ОМ, за это время там ничего не менялось и не добавлялось (за исключением нескольких карт), думаете сейчас разработчики обратят внимание на это предложение и будут что то из предложенного реализовывать? :empcrazy:

Прошло уже более полугода с момента выхода ОМ, за это время там ничего не менялось и не добавлялось (за исключением нескольких карт), думаете сейчас разработчики обратят внимание на это предложение и будут что то из предложенного реализовывать? :empcrazy:

а почему бы и да? на это не надо много времени как такового.

3. Поиск игроков в локациях Вторжения

Иногда хочется найти какого-то игрока во вторжении, но не знаешь где его вообще можно найти. Предлагаю добавить поиск игроков с возможностью найти локацию в которой он находится (см. рисунок 3). Поиск можно сделать платным - если игрок во Вторжении и поиск успешен, то снимается плата, иначе нет.

 

1b8afc4f800e.png

Рисунок 3 - Поиск игрока в режиме Вторжение

 

6. Заправка из трюма

ДАДА! Это именно то, что все просят, не мог обойти стороной. Сейчас, чтобы заправиться необходимо сделать цепь неудобных действий: нврубить курсор, навести мышь на топливо, выкинуть, подобрать. Предлагаю заменить цепочку неудобных действий по заправке из трюма простой функцией (см. рисунок 5). При этом, думаю следует вообще дать как-нибудь возможность узнать новичкам, что они могут выкидывать что-то из трюма по ЛКМ и тыкать там по предметам ПКМ - это не так уж и очевидно.

 

575070888c95.png

Рисунок 5 - Пункт меню заправки из трюма, отображение количества топлива и количества ресурса

 

7. Количество топлива в трюме

Сейчас бывает такая ситуация: летишь, думаешь “сейчас подзаправлюсь из трюма и прыгну дальше в локацию”, но оказывается, что у тебя там топлива было, например 5 единиц! И ищещь по всей локации где ж взять это дурацкое топливо… Предлагаю подписывать числом количество единиц топлива в трюме (см. рисунок 5).

 

8. Стакание ресурсов

Предлагаю одинаковые ресурсы складывать в один слот и подписывать их количество (см. рисунок 5) - это позволит нормально их собирать во Вторжении. При этом не думаю, что это сильно на что-то повлияет, просто сделает удобнее фарм ресурсов, который сейчас просто толком бессмысленен.

 

10. Окно со всем-всем-всем

То, чего мне больше всего не хватает. Все наверное знают игру, откуда вот этот скриншот? Так вот, мне не хватает окошка корабля во Вторжении. Итак, предлагаю запилить такое окошко , которое открывается по нажатии на некую клавишу (типа карты):

3ebf7fff0b63.png

Рисунок 7 - Окошко со всем-всем-всем

А. Основная вкладка “корабль”. Содержит характеристики корабля, его фит, трюм и прочее. Вообще как идея есть дополнительное предложение возможности с собой таскать модули для перефита (которые не выпадают при уничтожении, чтоб исключить возможность специальной передачи).

Б. Вкладка “карта”. И ежу понятно, что там карта Вторжения.

В. Вкладка “задания”. Сюда можно пихать всякие задания для их чтения и выводить прогресс их выполнения, чтоб не засорялся, как сейчас, чат.

Г. Отсюда доступна почта ангара, список пилотов, список корпы, свой профиль - удобно использовать прямо во вторжении.

То что я цитирую в данной теме (пункты:3,6,7,8,10)  очень сильно не хватает в игре, а всё остальное это полнейший бред

насчёт поиска игрока - почему-бы не сделать как с перелётами - возможность платить кредитками? да и к тому-же… представляете, какая начнётся охота на неугодных игроков? если делать, то добавить сообщение тому, кого ищут, о том, кто и из какой корпы его ищет и где сейчас находится.

Ещё надо добавить в данные о положении сервер (евро, рус и тп). и запретить проводить поиск по 1 человеку людям из 1 корпы чаще чем раз в пол часа, чтобы жертва могла успеть сбежать.

На счет стакания ресурсов - это может быть полезно для оживления ОМ, т. к. фармятся только в секторах с дронами, а если некоторые материалы будут стакаться - то некотором будет выгоднее находится в локациях без дронов.

Забыли добавить ещё один баянистый пункт - отображение дрона-курьера -_-

Исправил пару опечаток.

 

Я проголосовал за все, кроме 1, 2 и 9 идей. От них интерфейс наоборот, пострадает, т.к. 1 и 2 сильно загрязнят космос, а часы (9) не так уж и важны. У меня вот, рядом с левым динамиком всегда будильник стоит.

  1. Подпись врат на боковых обозначениях - я же написал, что эту функцию можно сделать включаемой в настройках или же при активации кнопки “статус кораблей”, которая итак всё подсвечивает.

  2. Иконки корпораций не будут мешать по одной простой причине - по настройке изначально предполагается, что эти иконки будут отображаться только при наведении на корабль игрока. Там вообще же 3 раздела отображения информации о кораблях, так вот просто добавить галочку с иконкой корпорации в эти разделы. Написал уточнение по этому в первый пост.

  3. Часы нужны хотя бы по одной причине - есть БзС, которое некоторые не хотят пропускать летая во Вторжении. Будут часы - посмотрят на них и полетят на БзС. И это тож напишу как аргумент в первый пост.

 

Отличные предложения проголосовал за все кроме 8.

Это приведет к неминуемому подорожанию ресурсов (причем раз в 5 минимум). И пострадают, в первую очередь, те кто в ОМ не летают, такие как я.

Так ведь это просто даст возможность нормально их собирать - сейчас легче нафармить серебра и разбирать модули по-моему, что как-то не логично - должно быть легче именно собрать во Вторжении.

 

Забыли добавить ещё один баянистый пункт - отображение дрона-курьера -_-

Дописал в конце, что и такое есть (правда просто описательно без картинки).

про выделение врат:

может лучше не подписывать врата, а сделать нумерацию? или же подписать их как Северные, Южные, Восточные, Западные, Юго-западные. и сделать это внутри кружков симпатично было бы

  1. все равно все упрется в грузоподъемность  или тоннаж
  1. все равно все упрется в грузоподъемность  или тоннаж

Ну так это и хорошо!

 

  1. все равно все упрется в грузоподъемность  или тоннаж

Ну так это и хорошо!

 

дак это сюда [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/41049-tonnazh-korablej-i-ves-gruza/](< base_url >/index.php?/topic/41049-tonnazh-korablej-i-ves-gruza/)

Дык и предложение про окошко и всё-всё-всё тож навевает на мысли про особое оборудование для вторжения (особые сканеры, особые захваты, особые топливные баки и т.п.), как в игре на этом скрине: http://i.playground.ru/i/09/11/50/00/pix/image.jpg

Дописал такую штуку в описание окошка со всем-всем-всем:

 

Д. Так же доступна кнопка уведомлений - как и в ангаре. Туда можно писать такие уведомления как “задание выполнено, получено столько-то кредитов”, “корабль прилетел в локацию такую-то” и т.п., что либо засоряет чат, либо ниоткуда больше не прочесть, так как исчезло уже.

Е. Сюда же можно впихнуть и любую другую информацию с ангара, например количество кредитов и ГС, обоснование для этого описано в теме [по ссылке](< base_url >/index.php?/topic/44120-melochi-dlia-uiuta-v-om/).

проголосовал за всё,кроме 2,3,4,9, потому что:

  1. будет засорять обзор (и печатная информация воспринимается легче-давно известный факт))

3.приведёт к “охоте за головами”

  1. эту функцию с лёгкостью заменит ТС (чат, в конце концов)

9 не проголосовал, так как на столе всегда “мая мабила”

В остальном, предложения очень даже путёвые! Удачи в реализации

 

Да не парьтесь вы, есть целых два огромных проекта, один из которых вышел, а другой в альфе. Забейте уже на эти предложения, разрабы заняты своими делами. Они 3 кораблика 2 года делают, 2 из которых 2года назад были почти готовы. Давно пора понять, что баланс это нытье на форуме, а все нововведения они сами придумывают. Я если честно устал с ними бороться.

 

“Если в сердце дверь закрыта-надо в печень постучаться!”   :jer):