Интерфейс режима вторжения на данный момент имеет целый набор недостатков, которые можно улучшить, чтобы с ним стало удобнее взаимодействовать. Я собирал (и сам придумывал) различные идеи на эту тему, включая предложения с форума закрыто бета-теста Вторжения, и сейчас здесь всё распишу.
1. Подпись врат на боковых обозначениях
По краям от корабля показываются обозначения направления на прыжковые врата. Сейчас они никак не отличаются друг от друга, что делает взаимодействие с этими значками малоэффективным - я так постоянно путаюсь. Предлагаю добавить в настройки опцию отображения подписи каждого значка прыжковых врат (см. рисунок 1). Можно сделать подпись так же как и сделана на портале чужих. Можно сделать это отображение по кнопке “статус кораблей”.
Рисунок 1 - Отображение прыжковых врат
2. Значки корпораций у игроков в локациях Вторжения
Теги корпораций - это конечно хорошо, но визуально человеку легче воспринимать именно картинки-иконки. Предлагаю пририсовывать к каждому нику игрока во Вторжении маленькую иконку его корпорации (см. рисунок 2). Именно во вторжении, так как в ПвП это думаю может мешать - возможно стоит сделать особую настройку.
Уточнение: эта настройка как и остальные настройки отображения информации о кораблях, то есть: можно отключить, можно сделать только при наведении мышью и т.д.
Рисунок 2 - Пример отображения корпоративных значков у игроков во Вторжении
3. Поиск игроков в локациях Вторжения
Иногда хочется найти какого-то игрока во вторжении, но не знаешь где его вообще можно найти. Предлагаю добавить поиск игроков с возможностью найти локацию в которой он находится (см. рисунок 3). Поиск можно сделать платным - если игрок во Вторжении и поиск успешен, то снимается плата, иначе нет.
Рисунок 3 - Поиск игрока в режиме Вторжение
4. Отображение членов корпорации и членов крыла на глобальной карте вторжения
Когда я в первый раз вышел крылом в режим Вторжение, то ощутил нехватку в данной функции - все разбежались и собраться было сложновато. Предлагаю отображать на карте Вторжения количество игроков крыла и корпорации в каждой локации (см. риунок 4). Можно сделать это отключаемой функцией.
Рисунок 4 - Пример карты и индикатора прыжковых врат с подписью количества игроков корпорации и крыла в локации.
А так же пример отображения навигатора и его работы (подсветки врат зелёным).
5. Навигатор
Иногда надоедает искать в какие тебе врата лететь. Для решения этого предлагаю сделать навигатор по Вторжению: на карте игроком отмечаются локации, через которые игрок хочет пролететь, а в локации необходимые для перелёта врата подсвечиваются зелёным (см. рисунок 4). Можно даже потом в ежедневных заданиях сделать кнопку “проложить путь”, который автоматически будет проведён до нужной локации.
6. Заправка из трюма
ДАДА! Это именно то, что все просят, не мог обойти стороной. Сейчас, чтобы заправиться необходимо сделать цепь неудобных действий: врубить курсор, навести мышь на топливо, выкинуть, подобрать. Предлагаю заменить цепочку неудобных действий по заправке из трюма простой функцией (см. рисунок 5). При этом, думаю следует вообще дать как-нибудь возможность узнать новичкам, что они могут выкидывать что-то из трюма по ЛКМ и тыкать там по предметам ПКМ - это не так уж и очевидно.
Рисунок 5 - Пункт меню заправки из трюма, отображение количества топлива и количества ресурса
7. Количество топлива в трюме
Сейчас бывает такая ситуация: летишь, думаешь “сейчас подзаправлюсь из трюма и прыгну дальше в локацию”, но оказывается, что у тебя там топлива было, например 5 единиц! И ищещь по всей локации где ж взять это дурацкое топливо… Предлагаю подписывать числом количество единиц топлива в трюме (см. рисунок 5).
8. Стакание ресурсов
Предлагаю одинаковые ресурсы складывать в один слот и подписывать их количество (см. рисунок 5) - это позволит нормально их собирать во Вторжении. При этом не думаю, что это сильно на что-то повлияет, просто сделает удобнее фарм ресурсов, который сейчас просто толком бессмысленен.
9. Часы
Летая во Вторжении, не посмотреть сколько там сейчас времени - уже привык поглядывать на часы в ангаре, те очень удобные. Предлагаю просто ввести часы в интерфейс вторжения (см. рисунок 6).
Уточнение: Наличие часов нужно хотя бы для того, чтобы не пропускать время БзС: иногда просто залётываешься по Вторжению и пропускаешь начало, а тебя ждут сокорповцы.
Рисунок 6 - Часы как часы
10. Окно со всем-всем-всем
То, чего мне больше всего не хватает. Все наверное знают игру, откуда вот этот скриншот? Так вот, мне не хватает окошка корабля во Вторжении. Итак, предлагаю запилить такое окошко , которое открывается по нажатии на некую клавишу (типа карты):
Рисунок 7 - Окошко со всем-всем-всем
А. Основная вкладка “корабль”. Содержит характеристики корабля, его фит, трюм и прочее. Вообще как идея есть дополнительное предложение возможности с собой таскать модули для перефита (которые не выпадают при уничтожении, чтоб исключить возможность специальной передачи).
Б. Вкладка “карта”. И ежу понятно, что там карта Вторжения.
В. Вкладка “задания”. Сюда можно пихать всякие задания для их чтения и выводить прогресс их выполнения, чтоб не засорялся, как сейчас, чат.
Г. Отсюда доступна почта ангара, список пилотов, список корпы, свой профиль - удобно использовать прямо во вторжении.
Уточнение:
Д. Так же доступна кнопка уведомлений - как и в ангаре. Туда можно писать такие уведомления как “задание выполнено, получено столько-то кредитов”, “корабль прилетел в локацию такую-то” и т.п., что либо засоряет чат, либо ниоткуда больше не прочесть, так как исчезло уже.
Е. Сюда же можно впихнуть и любую другую информацию с ангара, например количество кредитов и ГС, обоснование для этого описано в теме [по ссылке](< base_url >/index.php?/topic/44120-melochi-dlia-uiuta-v-om/).
Ещё предлагают
11. [Индикация (иконкой какой-нибудь) почтового дрона](< base_url >/index.php?/topic/44124-kompleks-predlozhenij-po-interfejsu-vtorzheniia/?p=912734)