Почему цикл БЗС в 4 часа ?

С чем связан сабж ? Почему не 3 часа ? ( 1+2 )

Я почему спросил, мне единственно удобное время это с 18 до 19, причём проводить бои каждые четверть суток более проще для запоминания.

Может этот цикл имеет какую то специальную фичу и я не зная этого всего, предлагаю какую то ерунда ?

А кто-то когда-то проголосовал за это и понеслась, вот и всё. Но тема вроде удалена, найти не могу.

А с чем это связано ? Почему нельзя сделать 1х1 ? И зачем вообще нужна подготовка ? Почему нельзя сделать как в ПВП ?

Интересно даже.

А с чем это связано ? Почему нельзя сделать 1х1 ? И зачем вообще нужна подготовка ? Почему нельзя сделать как в ПВП ?

Интересно даже.

Что бы был спрос нужен дефицит

А с чем это связано ? Почему нельзя сделать 1х1 ? И зачем вообще нужна подготовка ? Почему нельзя сделать как в ПВП ?

Интересно даже.

Да вот ищу тему, я просто не помню что именно там было. бзс только ввели и началось. ну как “ввели” он тогда стал какой он сейчас.)) Увы, не нашёл.

А с чем это связано ? Почему нельзя сделать 1х1 ? И зачем вообще нужна подготовка ? Почему нельзя сделать как в ПВП ?

Интересно даже.

Что бы был спрос нужен дефицит

Это намёк на хлеб ? Вроде не дефицит а спрос есть :slight_smile:

Я хз кому как мне лично цикл 1 на 3 не удобен. Я практически никогда в него не попадаю :frowning:

чтобы педобиры могли поспать хоть иногда

Извините но так мне никто не и не подсказал про механику этого цикла. Так как я не успеваю и мне такой график не удобен у меня есть предложение :

Входя в игру чел. вешает свой лот на БЗС, типа я хочу участвововать. И продолжает гонять в ПВП, ОМ и т.д. если команда для БЗС подобралась и т.д. то ему приходит мессага - внимание через 10 минут вылет и погнало.

Если чел передумал, то свой лот он может снять в любой момент, также при выходе из игры лот снимается автоматически. ММ на основанни лота формирует бои в БЗС.

( Вообще хорошо бы знать всю механику но ни кто толком не объяснил окромя, что просто так решили и все ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) )

Как ВАМ это предложение ?

Сразу повторюсь что сам я ни разу не попал на БЗС так как мне такой график не удобен и я постоянно не успеваю ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

СПАСИБО.

Предложение (то, которое сообщением выше) не очень, т.к. тогда кто-то будет ждать минут 12 без возможности что-либо делать (кто-то один только что ушел в бой, а остальные 11 игроков как раз в этот момент были готовы пойти).

А один час из четырех, как мне кажется, из-за небольшого онлайна. Т.е. если бы такие бои были всегда доступны, то в единицу времени было бы раза в три меньше участников и бой нужно было бы очень долго ждать.

Если хочешь сделать предложение, то в раздел “предложения” занеси, авось и введут.

Предложение (то, которое сообщением выше) не очень, т.к. тогда кто-то будет ждать минут 12 без возможности что-либо делать (кто-то один только что ушел в бой, а остальные 11 игроков как раз в этот момент были готовы пойти).

А один час из четырех, как мне кажется, из-за небольшого онлайна. Т.е. если бы такие бои были всегда доступны, то в единицу времени было бы раза в три меньше участников и бой нужно было бы очень долго ждать.

Хм. Не очень ВАС понял. И что такое 12 минут ?

После подбора команды и рассылки всем участникам мессаги - ТРЕВОГА СРОЧНО В БОЙ, СРОЧНО ЯВИТСЯ В ПУНКТ … ! ( типа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ) У всех участников блокируется выход в ПВП, ОМ, ПВЕ и т.д.

Извините но Ваши доводы меня не убедили, а наоборот укрепили мое предложение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Ну перерыв на три часа я тоже считаю слишком длинным, два часа вполне сойдет.

Если хочешь сделать предложение, то в раздел “предложения” занеси, авось и введут.

Извините, пока не могу занести в предложения, так как :

  1. Не выяснил нормальное ли это предложение.

  2. У меня какая-то проблема с оформлением ( я инструкцию 3 раза прочел и не понял в чем причина ) как пойму что у меня не так, то оформлю.

Предложение стоит того, 3 часа слишком долгий перерыв, перерыв в два часа оживит бзс

Предложение стоит того, 3 часа слишком долгий перерыв, перерыв в два часа оживит бзс

А почему нельзя сделать как я предлагаю ? В чем причина ? Может я что то не знаю про БЗС ? Почему к нему нужно 2 часа готовится ?

Из-за низкого онлайна. Я понимаю твое предложение, оно мне напоминает очередь на бг в ВоВ. Не надо такого делать. Лучше уж пусть цикл будет 3 часа, вместо четырех.

Извините я не знаю что такое БГ в ВОВ, но так по моему наоборот, это предложение снизит цикл в БЗС до минимально возможного ( 12 минут это я сказал с ориентацией на бой в ПВП, можно сделать 15 минут). Не понимаю что в этом плохого ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Чем плоха очередь то ?

 

Предложение (то, которое сообщением выше) не очень, т.к. тогда кто-то будет ждать минут 12 без возможности что-либо делать (кто-то один только что ушел в бой, а остальные 11 игроков как раз в этот момент были готовы пойти).

А один час из четырех, как мне кажется, из-за небольшого онлайна. Т.е. если бы такие бои были всегда доступны, то в единицу времени было бы раза в три меньше участников и бой нужно было бы очень долго ждать.

Хм. Не очень ВАС понял. И что такое 12 минут ?

После подбора команды и рассылки всем участникам мессаги - ТРЕВОГА СРОЧНО В БОЙ, СРОЧНО ЯВИТСЯ В ПУНКТ … ! ( типа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ) У всех участников блокируется выход в ПВП, ОМ, ПВЕ и т.д.

Извините но Ваши доводы меня не убедили, а наоборот укрепили мое предложение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Вот нажали 11 человек на вход в БзС и продолжили гонять в ПвП. в какой-то момент 10 из них освободились, а 11-ый только-только вошел в бой (большинство боев длится 12 минут). Тут подключается 12-ый к поиску на БзС и матчмейкер решает, что пора объявлять бой, что и делает.

Таким образом имеем: 11 человек, которые ждут боя БзС и у которых заблочено все остальное и 12-го игрока, у которого 12 минут боя еще впереди.

Таким образом имеем: 11 человек, которые ждут боя БзС и у которых заблочено все остальное и 12-го игрока, у которого 12 минут боя еще впереди.

Нуда я ВАС понял, и как раз написал что 12 минут это не так уж и много …

( можно рейдами занятся )

А что сейчас имеем ? Куча народа не вылетает в ПВП за 10 минут до его начала ? Или как ? Или вообще компы не включает до начала БЗС (есть люди которые играют только в бзс)?

Кстати можно оставить режим свой-бой-тренировка, и за 1 минуту до начала бзс, этот бой прекращать, там все равно …

Поймите меня правильно, я хочу сделать максимально удобным и без проблемным вылет в бзс.

 

Таким образом имеем: 11 человек, которые ждут боя БзС и у которых заблочено все остальное и 12-го игрока, у которого 12 минут боя еще впереди.

Нуда я ВАС понял, и как раз написал что 12 минут это не так уж и много …

( можно рейдами занятся )

А что сейчас имеем ? Куча народа не вылетает в ПВП за 10 минут до его начала ? Или как ? Или вообще компы не включает до начала БЗС (есть люди которые играют только в бзс)?

Кстати можно оставить режим свой-бой-тренировка, и за 1 минуту до начала бзс, этот бой прекращать, там все равно …

Поймите меня правильно, я хочу сделать максимально удобным и без проблемным вылет в бзс.

 

Для тех людей, которые не логинятся вне БзС будет бессмысленно подобное, т.к. это означает, что им не нравится все остальное (хотя и есть те, кто хотят просто летать в сквадах на Т5, им подобное не помешает). Сейчас за 10 минут до начала все спокойно вылетают, позднее уже договариваются с теми, кто планирует полететь (но это 1-3 человек, а не 10). Обычно поиск боя длится существенно меньше 10 минут, поэтому нет смысла подобным образом развлекать игроков.

Свой бой конечно хотелось бы, чтобы оставили на период поиска БзС (а равно как и для очереди в обычных боях),здесь, подозреваю, скорее технические трудности присутствуют.