Написал вот не большой рассказик. Не окончен ;(
Хотел его совместить сюжетно с рассказом на Хелловин.
Пока времени нет продолжать, но надеюсь закончу
Рассказывает Мария Ортес, лейтенант секретной службы Империи
В первый раз мы столкнулись с наемником, известным под ником Айрут три месяца назад. Встреча произошла в челноке, совершавшем рейсовый маршурут из сектора Свалка к станции “Страж 17”. Я возвращалась с секретного задания в зоне “Разрушенная лаборатория”. Где под моим непосредственным руководством группа специального назначения должна была проникнуть в недрка разрушенного комплекса. Впрочем, это другая история.
С блеском выполнив поставленную задачу, в целях конспирации я возвращалась на базу обычным рейсовым челноком под прикрытием. Как вам известно, челнок попал под случайный удар пиратов. Корабль не уничтожили, но мы в течении нескольких дней ждали помощь и были на волосок от смерти. Там я и познакомилась с Айрутом.
Удар скинул меня с мягкого кресла салона первого класса. К счастью, мои навыки не подвели и я не получила опасных увечий. И ловко увернулась от падающих вещей. Ну почему пассажиры рейсовых челноков всегда тянут в салон столь увесистые сумки? Давно следует запретить пронос в салон багажа, превышающего стандартную косметичку космодесантницы.
Салон заполнил тяжелый удушливый чад горящей проводки . К счастью, реанимационная система челнока оказалась неповрежденной и дым быстро утянуло. К сожалению, фильтрационная система оказалась частично повреждена и все последующие дни воздух в салоне не отличался не только пониженным содержанием кислорода, но и запахами сгоревшей проводки, немытых тел и даже, простите, туалета. Система уничтожения отходов так же пала жертвой этих недобитых отбросов общества, которых вы называете пиратами.
Когда дым рассеялся, стало ясно, что основной удар пришелся на кормовую часть челнока. Сработала система поддержания жизнеобеспечения, которая отрезала специальной мембраной две трети салона в задней части корабля. Практически не пострадал наш салон первого класса и часть эконом салона. Некоторое время было слышны удары в мембрану с отрезанной от нас части корабля. Но спустя непродолжительное время все стихло. Не хочется думать, что там происходило, но скорее всего автоматические заплаты не смогли справиться с утечками кислорода через пробоины.
В салоне первого класса было мало пассажиров. Билеты достаточно дороги, а качество обслуживания, надо сказать, далеко от той суммы, которую необходимо заплатить. Шампанское у них всегда отвратительного качества. Меня после полета в этих челноках постоянно мучает изжога.
Так вот. Кроме меня в нашем салоне было еще три пассажира. Толстая противная тетка с тремя подбородками, ее молоденькая секретарша и мужчина средних лет с уже явно проступающим пивным брюшком. тетка ныла не переставая с самого старта и постоянно отправляла с заданиями свою секретаршу. В момент атаки ее, как и меня выкинуло из кресла. Она умерла быстро, от удара. Секретарше повезло. Она в тот момент была в туалете и получила только пару ссадин и сломала руку. Мужчина тоже выжил, но был очень плох.
В экономе все было гораздо хуже. Там все места были заняты. Беженцы. На станции “Страж 17” уже по коридору не пройти, не столкнувшись с этими бедолагами. Сидят на полу вдоль коридоров, хотя всем были предоставлены стандартные койко-места. Лопочат что-то на своем. Работать не хотят. Корми их, пои за счет налогоплательщиков. Надеюсь, что их отправят дальше в метрополию, как только восстановится сообщение. Ну или на рудники какие.
В эконом слоне было не приятно. Нет, хуже, конечно. но у нас рейтинг +7 я и не имею права высказать здесь всю ту гамму эмоций, которые выплеснулись у меня с языка, после того, как я заглянула в салон. Не бойня, как любят описывать в дешевых романов, что так много развелось сейчас в сети. Но не приятно…
Закрыв глаза и отдышавшись глубоко через нос, а мне всегда помогает это просто упражнение из дыхательной гимнастики комплекса подготовки космодесантниц, я сумела побороть рвотные позывы и смирилась с неизбежным. Придется идти в эконом и оказывать помощь, если найду кому. Вот тут я и увидела первый раз Айрута. Не могу сказать, что прямо на месте влюбилась в него, но сразу понял - этот мужчина должен быть мой.
Рассказывает Келли Вудс, оперативник секретной службы экспедиционного флота Федерации
Рука болит. Это я расслабилась не вовремя. С другой стороны, все получилось как нельзя лучше. А рука заживет.
Вся операция пока идет достаточно гладко, а многое висело на волоске. Нам у далось взять билеты на это челнок именно в первый класс, которым обычно, и сегодня летает эта заносчивая имперка Ортес. В качестве прикрытия я ловко использовала нашу сотрудницу из технического дивизиона Мерри. Толстая Мерри звали мы ее ранее между собой. А теперь мертвая Мерри.Ну да она отлично сыграла свою роль, прикрыв меня и перетянув все внимание этой Отрес на себя. Неплохо играла. даже пару раз больно меня ущипнула,сучка. Ну да о мертвых лучше ничего.
Пилоты наши слегка обложались со временем. По плану они должны были нагнать нас на переходе уже в соседнем секторе. Я и пошла в туалет, что атака должна была начаться не ранее чем через час. Хорошо что сработали чисто. Погладили лазерами по кабине и эконому. Как и договаривались. Теперь будем ждать спасателей. Часов 12 им точно понадобиться, что бы нас найти и безопасно извлечь из этой покореженной железки. А значит у меня есть время сделать то, что задумано и запланировано.
Чем там эта Ортес занята? Собралась сортировать живых и мертвых в экономе? Это без меня. Блузку еще запачкаю. У меня же рука болит. Раненная. Пусть сама там копается, а я подожду нужного момента…
Продолжение следует…