"Живой" открытый мир, или мини события ОМ.

Для разнообразия ОМ предлагаю сделать мини события, от масштабных что случаются раз в несколько часов до мелих что раз в 5-10 минут происходят. Важное изменение: Для этих ивентов рекомендуется добавить дредноуты в ОМ. Эти дредноуты будут летать по секторам, патрулировать, до начала события где они принимают участие. Так же в игре за раз не может быть более 4 нпс дредноутов за раз и более 2 нпс дредноутов у одной стороны. Так же рекомендую убрать инстанс-систему (Чтобы небыло 2 и более клонов локации).

 

Большие события (О них сообщают всем игрокам через повестку в чате)

 

ВТОРЖЕНИЕ (Именно капсом)

В определенную локацию вторгается Осквернитель (Текущий ивент со стадом осквернителей выпилить) со свитой из нескольких хищников и охотников, а так же ордой дронов и зараженных кораблей. Ну и начинает убивать все и вся, грабить корованы… В локацию направляются по скрипту войска, они сидят около врат и отстреливают биоморд. Будучи раненными отступают. В локации перестают появлятся караваны. Сторона конфликта, при его наличии отправляет на карту дредноут, при этом он вручную пролетает весть путь. Все начинают бится с зелеными до победного конца. Игроки которые учавствовали в данном событии получают награду от правительства фракции: Гранты лояльности и кредиты.

 

ПИРАТСКИЙ ДРЕДНОУТ

Задача уничтожить пиратский дредноут. То же самое что и ВТОРЖЕНИЕ но полегче

 

Небольшие события (Происходят с интервалом от 5 минут до 1 часа, отмечаются на карте, сообщение по рации если игрок на территориии той же стороны конфликта). 

Нападение на дредноут

Дредноут атакован пиратами или биомордами. За уничтожение нападающих выдается награда в лояльности и кредитах.

КОРОВАн

Из сектора А в сектор Б движется корован из 5-10 транспортов. За его спровождение дается награда по формуле (Сколько секторов сопровождал)х(Сколько кораблей уцелело) в кредитах

Зачистка от пирата.

В секторе ставится несколько малых дополнительных пиратских фортпостов. В сектор направляется дредноут для уничтожения цели. За цничтожения защищающихся пиратов дается награда в кредитах. Форпост может быть уничтожен огнем с дредноута или ЭМИ бомбой. Игрок может брать ЭМИ бомбы с дредноута. В таком случае пираты считают его главной целью и хотят УБИТЬ! УБИТЬ! УБИТЬ! но если игрок поставит бомбу он получит лояльность.

Зачистка от зеленого

В локации появляется много биоморфов, за их уничтожение награда. Если дредноут находится менее чем в 3 переходах то он учавствует в зачистке.

Хапеж

Пираты направляют 3 транспорта с конвоем в одну из добывающих станций (Иридиевые копи и т.д.) За уничтожение врага на подступах к столице дается лояльность и кредиты, за уничтожение на обратном пути только кредиты

Дополено по предложению игрока “Арахнид1”: “Элитный караван”

 Караван с огромной защитой из 5-7 кораблей летит из пункта а в пункт б. Перевозит артефакты черчежи и дорогой лут (Светочувст элементы и т.д.)

 

P.S. Дредноут будет как осквернитель вот пруф:http://star-conflict.com/ru/news/405/current (Там фото дредноута разработчики выложили втихоря)

Эмм, а как дредноут будет проделывать путь по локациям, он же в ворота не пролезет. Для такого большого корабля разумно допущение, что у него есть собственный варп-привод. Да и кто будет посылать дредноут патрулировать локации?

По остальным квестам - скучно, являются модификациями того, что и так в ом происходит.

Да и кто будет посылать дредноут патрулировать локации?

Вот сейчас неплохо было бы скинуться наёмникам, и арендовать на патруль в Станцию Слежения и прочие подобные сектора, где лютуют Осквернители, парочку дредусов. И потом висеть на окраине и хрустеть попкорном, наблюдая за эпичнейшей битвой титанов.  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Извини, но это направление - глухой тупик.

Любой ПвЕ-квест нельзя сделать интересным на постоянной основе. Он проходится 1, прописью - один, раз, а потом… Возможны варианты…

  1. Вариант раз “опять эта фигня тут мешается” - то что мы наблюдаем сейчас со появлением смурфиком в ОМ

  2. Вариант два “да ну его нафиг, профита нет, скучно” - это наши нынешние синие ежедневки, награда слишко мала и не оправдывает усилий.

  3. Вариант три “ок еще 10 раз сегодня пройдем, но быстро, а то скучно” - это когда награда профитная, что мы наблюдаем в ПвЕ.

ПвЕ квесты унылы, в ОМ не хватает именно ПвП квестов с хорошей наградой

В копилку - рандомно вылетает быстрый курьер мафии с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценным лутом. причем он быстрый и дамажистый. И кто успел, тот и съел…

Судя по плюсам мое мимолетное замечание легло в масть. А потому хочу напомнить вам такую вещь - Космические рейджеры. Разных фоновых событий там было немного, но именно они создавали наполненость мира. Там полиция гоняет пирата, здесь торговец от пирата откупается. Там сцепились два рейнджера - один пиратит, второй торгует. И так далее, всего немного, но зато каков результат)