( Просьба понять меня правильно, это не наезд а просто хочется указать на возможный баг и если это признают багом, интересно как из него выкрутятся )
Вроде я нашёл вилку на которую можно указать разрабам и они будут обязаны что то сделать ;-), если есть ошибка в моей логике то просьба объяснить где я не прав и тему удалим.
Считается что в игре есть баланс, все корабли одного ранга стоят одинаково и прем и оружие, ну да ведь баланс и все такое. Даже модулей по 9 штук.
Но вот залазаем в крафт кораблей и что мы видим ?
Ирехонский реб корпус 2 модуля и цена такая и федерат инженера 5 модулей и цена вот такая.
Это как понять ? Октопус в 2.5 раза круче что ли ? Ага так я и поверю
С точки зрения баланса - броня Имперца сильнее брони Иерихонца. Соответственно 1 плашка на броне Имперца даст больше эффекта чем она же на брони Иерихонца. Соответственно броня имперца и стоит дороже. (тоже и для остальных частей)
А внутренние конструкции - это внутренние конструкции. На фрегат надо больше чем на перехват - это логично. Вот будет фрегат Иерихона, тогда и можно будет сравнивать
Имеется ввиду, что в игре все корабли одинакового ранга стоят одинаково, а крафтовые корабли имеют разную цену, засчет “внутренних конструкций”. Вроде это имелось ввиду.
И не забываем, что при покупке корабле мы покупаем НЕ корабль, а лицензию на его пилотирование. А при сборе крафтового мы собираем САМ корабль.
Тут очень много нюансов, опровергающих твое высказывание, например ремонт корабля, пополнение всего 1 боезапаса,а так же полная секретность в том, что покупаем лицензию, а не корабль.
Ремонт корабля и есть ремонт корабля - чего не понятного? Купил лицензию - тебе подогнали корабль. Если сломаешь корабль до нулевого состояния - как раз и будешь покупать новый, та сумма что ты платишь за ремонт (но стоит он копейки по сравнению с лицензией). По страховке тебе восстановят все имущество (подгонят бесплатно аналоги модулей, что были до этого)
Секретности нет никакой - много раз разработчики в ответах говорили, что приобретается не корабль, а лицензия.
Т.е. ага типа инженер всегда прибьет Реб что ли ? Напоминаю стоимость разных кораблей на одном ранге равна если что. Я бы ещё понял если бы на реб влазило только 6 модуля а не 9 к примеру.
Автор хочет что бы на постройку кораблей на одном теке, уходило одинаковое кол-во ресурсов. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) . Вы конечно скажете: “мало ли чего он хочет” ибо нельзя собрать из пылесоса танк, материала не хватит, да и не тот. И тут я с вами соглашусь, для волшебного появления скрафченного корабля, нужно более сильное колдунство, нежели то что заставляет появляться обычные.
Так я тебе уже же объяснил. Опять по второму кругу. Обычные корабли (те что не крафтовые) - стоимость это НЕ ИХ стоимость - это стоимость лицензии на них.
А крафтовые ты собираешь и соответственно тратишь конкретные ресурсы и там стоимость разная.
Давай так скажу немного утрируя.
Стоимость обычных кораблей - это как стоимость за купленые права. Она одинакова (продавцу без разницы на чем ты будешь ездить на мотоцикле или на машине) - он ставит свою цену, все по одной цене - не хочешь не бери.
А крафтовые это как непосредственная покупка транспорта. Мотоцикл и самосвал - стоят по разному.
Мне не нравится тот человек кому нравятся РЕБ и летатет только на них, находится в более выгодном положении чем тот кто любит инженеров и летает в основном на них, почему так ?
Блин но почему меня никто не хочет понять ? Я что, что то не логичное что ли пишу ? Или кто боится справедливости в этом вопросе что ли ?
Ты совсем что ли дундук? Ты глянь на размеры октопуса и на калтропа. Предлагаешь калтропу делать 6 внутренних конструкций?
Мне не нравится тот человек кому нравятся РЕБ и летатет только на них, находится в более выгодном положении чем тот кто любит инженеров и летает в основном на них, почему так ?
Блин но почему меня никто не хочет понять ? Я что, что то не логичное что ли пишу ? Или кто боится справедливости в этом вопросе что ли ?
Кол во модулей у реба должно быть не 9 а 6 ( не правильно )
Обычные перехваты корабли в одном ранге ( лицензии на них ) пусть будут в 2 раза дешевле
чем фрегаты. (не правильныйм подход )
Кол-во ресурсов затраченных на изготовку 2х частей реба - равно кол-ву ресурсов затраченных на 5 частей для фрига так как производство менее точное и меньше отходов ( правильный подход )
Иначе со временем будем иметь в бою кол-во крафтовых перехватов в 2.5 раза больше чем фригов.
А вообще мне грустно, из полного непонимания игроков к попытке соблюдения баланса в развитии и не перегиба в одну сторону