Врата варпа в открытом космосе

Предлагаю сделать в открытом космосе Врата ускорения для ускорения перемещения по открытому космосу внутри одной системы. Врата стационарны и направлены в сторону врат для прыжка в другую систему. Дальность ускорения как и у стационарных врат в ПВП картах. Такое введение позволит кораблям быстрее перемещаться между системами, что бы не сидеть втыкая в монитор по 10 минут целенаправленного(!!!) перелета между системами. Для тех, кто не очень спешит в другую систему и желает поисследовать карту эти врата не пригодятся особо.

 

Так же ввести мини-ивент перехвата, когда пираты могут резко выдернуть из варпа игрока и напасть на него( что бы не совсем все просто было). Или реализовать это можно посредством цепочки врат ускорения, и если подстрелить одно звено, то врата некоторое время не будут работать и пролетавшие в этой цепи корабли будут останавливаться на этом участке.

Аля Freelancer? Карты маловаты для такого…

Аля Freelancer? Карты маловаты для такого…

Достаточно по одному ускорителю в направлении других врат прыжка в другой сектор.

 

Аля Freelancer? Карты маловаты для такого…

Достаточно по одному ускорителю в направлении других врат прыжки в другой сектор.

при среднем расстоянии в 20,000 м между вратами перехода и скорости около 200м/с на перелет требуется около 2-х минут. Честно… это мало. Будь карты побольше я может и согласился-бы.

Вот будет прикольно топливо и контейнеры на пути варпа выгружать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)  146px-Villianc_transparent_background.sv

Карты и так спокойно пересекаются без врат,они слишком малы для такого введения.Я например безпроблемно на инквизиторе s перелетаю своим ходом в любую точку игрового мира.И это учитывая,что инквизитор и так не очень то быстр.

Карты и так спокойно пересекаются без врат,они слишком малы для такого введения.Я например безпроблемно на инквизиторе s перелетаю своим ходом в любую точку игрового мира.И это учитывая,что инквизитор и так не очень то быстр.

А так можно будет улететь из системы, в которой делать нечего за 30 секунд. Все таки хочется поиграть, выполняя поставленные задачи, а не тратить время на перелет от точки прыжки до точки прыжка.если лететь от базы в приграничные сектора допустим то таких перелетов на минут 10-15 и наберется, и это если на вас нападать не будут.

Лучше дать возможность переключать двигатели в какой-нибудь крейсерский режим, т.е. нажал кнопочку, кораблик замирает секунды на 3, пока движки переключаются, и получает скорость тысячи в полторы - две с сильной порезкой маневров. Выключается так же. Тогда и будет удобство в ом для всех.

Лучше дать возможность переключать двигатели в какой-нибудь крейсерский режим…

Опять фрилансер, если для всех. А так крейсерка с указанными ТТХ есть у всех штурмовиков.

 

Всё это, конечно, хорошо… но сектора для такого космоса космоса просто пипец как малы.

А фрегаты должны страдать? В ОМе и так толпа перехватов, штурмов с крейсерками и снайперов с жопным двигателем. Тому же инквизитору, чтобы долететь от станции до погрансектора нужно минут 15.

А не проще ли сменить текущую механику врат? Ну, например, при входе в них получать возможность выбора локации в которую хотим попасть. Страдают только квесты сопровождения

А еще будут страдать бедные пираты, которым и так приходиться постараться выловить того-же заграда, а они будут тупо сваливать в эти врата =(

Эм…Если проблема только в “что бы не сидеть втыкая в монитор по 10 минут целенаправленного(!!!) перелета между системами”, то для ОМ советую брать разведа (есть варп прыжок), другого перехвата или любой штурм с крейсеркой (у меня крейсерка на команднике стоит, и ничего доложу я вам). Фрегаты же в ОМ брать как по мне либо вообще не стоит, либо брать если вылетаете звеном. Карты действительно просто очень маленькие и ольшой нужды в этом нет

(у меня крейсерка на команднике стоит, и ничего доложу я вам).

видимо ты не встречал РЭБа на своем пути)

Эм…Если проблема только в “что бы не сидеть втыкая в монитор по 10 минут целенаправленного(!!!) перелета между системами”, то для ОМ советую брать разведа (есть варп прыжок), другого перехвата или любой штурм с крейсеркой (у меня крейсерка на команднике стоит, и ничего доложу я вам). Фрегаты же в ОМ брать как по мне либо вообще не стоит, либо брать если вылетаете звеном. Карты действительно просто очень маленькие и ольшой нужды в этом нет

у фоегатов трюм побольше и минометы, этим я и пользуюсь, собирая лут по максимуму

 

(у меня крейсерка на команднике стоит, и ничего доложу я вам).

видимо ты не встречал РЭБа на своем пути)

 

Встречал. Как правило если соло печально заканчивалось. Но мой командник был собран под командный БЗС и вот там он себя весьма неплохо показывал (когда я еще летал). К соло игре, где тебя никто не прикрывает - действительно малоприспособлен. Но в ОМ поздно ночью (а летал я именно тогда)  впринципе пригоден (других пилотов мало, а скорость моего утюга вполне достаточна, чтоб с иными перехватами гонки устраивать).