Создать отдельный вид боя ПвП, в котором помимо обычного доказывание кто круче (турниты), будет возможность дропа (потери кораблём своих модулей) с корабля. 3 вида: 1) 1 на 1 обычные пвп карты. 2) Звено(крыло) на звено(крыло) обычные пвп карты. 3) Обычные пвп бои, но с вероятностью дропа. В последнем перед вылетом должно выводиться сообщение с предупреждением.
Хуже от этого не станет, ибо не хочешь не летай в этом режиме. Но у многих “папок” появится возможность пощекотать себе и другим нервы, ну и подзаработать.
Вероятность дропа при смерти 60% - ракеты или боезапас или 50000 денег погибшего, 25% - боевые модули, 15% - модификаторы корабля и оружие.
Дроп после уничножения должен лежать до конца боя и быть заметным, подниматься на борт как в ОМ.
Так же хочу заметить, что если будет введена привязка модулей к кораблю (то есть у кого-то выпадает, у кого-то нет) режим теряет в себе смысл. Так как кто богаче и вкачен лучше его и убить сложнее да и смысла не будет так как всё привязано и невыбивается.
Ну если такой режим и будет я тупо поставлю зеленые модули, и смысл режима потерется. Думаю другие сделают то же самое, ибо терять оранжевую пуху на которую фармить хрень знает сколько никто не хочет. Поэтому хрень
ТС, дуй в Евку, там потеряешь весь корабль и фиг потом подберёшь :emplol:
Речь и идёт о отдельном режиме боя, а не потеря всего и везде. В данный режим люди будут заходить осознанно. Больше режимов - больше разнообразия в SC.
Речь и идёт о отдельном режиме боя, а не потеря всего и везде. В данный режим люди будут заходить осознанно. Больше режимов - больше разнообразия в SC.
Ты мне лучше обьясни какой смысл мне заходить в этот режим в фиолетово-оранжевом обвесе? Смысла нет, а значит и смысла в режиме нет. Миллион за выбитую пушку можно выбить из кого-то в ом, например если так хочется по пк-шить
Что-то мне подсказывает, это почти никому не будет интересно - ибо зачем лететь с риском потерять модули, когда их можно добыть и без этого, пусть и немного больше времени вложив?
Так что, к дьяволу такие режимы, пусть разрабы чем-нить посерьезнее займуться.
Зачем в такой бой в фио обвесе? Ну звено на звено почему бы и нет? или 1 на 1. Нет в вас господа и дамы азарта… И поверте после 1-2 поражений отдельные товарищи и оранж нацепят, дабы хочется им “нагибать”. А режим этот далеко не самое главное и нужное сейчас, но мне кажется и не лишнее.
Вы не учли одного архиважного момента. А именно - появления на форуме тем следующего содержания: “1. Я (мой отец, брат, кот) зашел в этот режим, случайно забыв снять оранжевый обвес, а теперь его нет! 2. Я зашел, чтобы нагибать, а тут лагануло (отрубило интернет) и прощай мой обвес! 3. Я вообще хотел зайти в другой режим, но случайно (спьяну, по-приколу) нажал на не тот режим. А выйти уже нельзя без потери обвеса. 4. Я не разобрался, что за новый режим и решил посмотреть, а у меня пушку оранж забрало! Верните!”. Скажу честно - если бы я попал в ситуацию, когда из-за невнимательности (или вообще глюка интернета) слил пушку, на которую фармил лоялку и монокристалы месяц, я бы наверное от злости мог даже на игру забить. А теперь вопрос - оно нам надо?
П.С. Да и предлагалось такое уже не раз.
П.С.С. Тогда уже делать режим, где при дропе проигравший ничего не теряет, но это слишком жирно и разрабы на это никогда не пойдут.
Решить проблему зеленых модулей и… Все равно не нужно.
Зачем? Для увеличения мотивации не слиться достаточно увеличить стоимость ремонта и не ограничивать максимальную его стоимость. Для увеличения ценности сбитого противника… Конечно можно, но разве нужно?