Хотелось бы узнать мнение игроков: действительно перехваты так страшны, как их рисуют?
От себя скажу: перехват довольно интересная штука, может отлично выживать за счет своей маневренности и скорости. Но малая дистанция применения орудий заставляет летать их в самый ад сражения и пытаться убить кого-то там (что и оправдывает большую маневренность). Могут быстро перемещаться по локации, брать маяки, тащить бомбы.
З.Ы. !!! прошу не обращать внимания на “Дисперсионные пушки”. Голосуйте, пожалуйста, так, как будто это голосование было создано до их ввода.
На штурмовике любого тека сбить прихват - не слишком сложная задача, однако нужно немного потрудится.
Про фрегаты высоких уровней говорить не могу: у меня их попросту нету, но и они особых затруднений не ощущают (разве что раки, что не знают про ауры хила на инже…).
Обычная им контра - другой перехватчик, но тут уж зависит от его скила =)
Я думаю они нормально сбиваются, хоть иногда и с затруднениями.
Перехваты больше напрягают не только своей манёвренностью, а скорей совокупностью всех факторов: мелкая букашка дивер выдаёт огромный дпс, имея перезаряжающиеся каждые 2 сек ракеты, орион, дугу, сеть… Рэб 1 на 1 вполне может разобрать кого угодно, просто не выпуская из станов и выкачав энергию в 0, не дав использовать модули. А какие модули в основном имеют фрегаты? Да хилки-сапорты всякие, вряд ли сравнимые по полезности с тем же орионом или стазисом, да и всего 2-3 ракетки против 12 у букашек. Плюс перехваты летают с шилом в одном месте и неплохими резистами (адаптивки же), а т.к. чем выше тек, тем больше растёт урон, а хп за ним не успевает, в итоге ценность кол-ва хп становится не очень высока, а ценнее становится возможность избегнуть этого урона, коей фрегаты почти не обладают. В итоге просто по совокупности всех факторов перехваты становятся посильнее чем остальные.
А тормознуть перехват может или рэб (читай, другой перехват) или же заград, который имеет прискорбные 45 с перезарядки тормозящего луча и довольно часто вырождаются в дроновозов и теряют свою роль.
Естественно рандом гаев на перехватах сбивать ненамного проблематичней чем на фрегатах, но вот чем больше опыт игрока, тем больше эта разница растёт. Поэтому голосую, скорей, за 2 вариант.
Всё сугубо моё имхо.
Дались вам эти НУРСЫ. Апокалипсис намного лучше помогает сбивать фрегаты. За время дуги вы выстрелите два Нурса. Это определённо меньше, чем один апокалипсис. По мне так проще выстрелить один раз с 150 метров апокалипсисом (радиус взрыва 50, так что себя не заденет, чем потом тщетно пытаться выверять эти блинские 75 дистанции, что бы нурсы не попадали по себе.
Вообще у меня ни мозга, ни пальцев не хватает что бы заюзать всё вовремя. Ведь нужно не только убить быстро, но и быстро выйти на позицию для распиливания. если брать стоячую цель, то надо на дистанции около 700 начать тормозить с форсажем, что бы остановиться возле жертвы, это я еще скорости себе не добавлял.
За тем, за это время нужно выстрелить ракету, включить орион, потом на дистанции уже 200 включить дугу, Это всё не отпуская двух клавишь. Т.е. надо удерживать две клавиши, смотреть за растоянием и нажать еще три. И если по неподвижной цели ты хотя бы знаешь где надо сотановиться, если всё сделаешь правильно, то задача в разы усложняется, если цель движется, даже если это фрегат. Если вы перегазуете - вы пролетите мимо, если не достаточно добавите скорости - не дотянетесь дугой, и пилить противника вы будете гораздо дольше. Удерживать при этом еще и третью клавишу уж увольте.
Вы спросите почему не подкрасться, и только потом всё включать? Потому что маскировка не даёт визуальной невидимости, и ЛЮБОЙ игрок сможет увидеть муху приблизившуюся на растояние дуги, благодаря виду от третьего лица, и может среагировать раньше, чем вы начнёте действовать, а это чревато сливом.
Дались вам эти НУРСЫ. Апокалипсис намного лучше помогает сбивать фрегаты. За время дуги вы выстрелите два Нурса. Это определённо меньше, чем один апокалипсис. По мне так проще выстрелить один раз с 150 метров апокалипсисом (радиус взрыва 50, так что себя не заденет, чем потом тщетно пытаться выверять эти блинские 75 дистанции, что бы нурсы не попадали по себе.
Вообще у меня ни мозга, ни пальцев не хватает что бы заюзать всё вовремя. Ведь нужно не только убить быстро, но и быстро выйти на позицию для распиливания. если брать стоячую цель, то надо на дистанции около 700 начать тормозить с форсажем, что бы остановиться возле жертвы, это я еще скорости себе не добавлял.
За тем, за это время нужно выстрелить ракету, включить орион, потом на дистанции уже 200 включить дугу, Это всё не отпуская двух клавишь. Т.е. надо удерживать две клавиши, смотреть за растоянием и нажать еще три. И если по неподвижной цели ты хотя бы знаешь где надо сотановиться, если всё сделаешь правильно, то задача в разы усложняется, если цель движется, даже если это фрегат. Если вы перегазуете - вы пролетите мимо, если не достаточно добавите скорости - не дотянетесь дугой, и пилить противника вы будете гораздо дольше. Удерживать при этом еще и третью клавишу уж увольте.
Вы спросите почему не подкрасться, и только потом всё включать? Потому что маскировка не даёт визуальной невидимости, и ЛЮБОЙ игрок сможет увидеть муху приблизившуюся на растояние дуги, благодаря виду от третьего лица, и может среагировать раньше, чем вы начнёте действовать, а это чревато сливом.
НУРСы - вещь, так как их 12, а не 3 и летят они в сторону прицела.
За то НУРСы - это нурсы. попасть им по перехватчикам задача не из лёгких, если уж лёгкие управляемые ракеты не всегда попадают, что говорить про НУРСы. Почему их не стоит использовать против фрегатов я только что сказал.
используя апокалипсис заход дивера становится ровно на грамм проще. Откат 2 секунды это кажется что хорошо, на самом деле это заставляется вас для стрельбы зажимать не одну клавишу, а две, а это несколько затрудняет управление, что еще две кнопки+упреждения для НУРСов нет, и либо вам надо подогнать скорость снаряда пушки под скорость НУРСов, либо в уме считать насколько они быстрее, или медленнее, и целиться ими отдельно.
Вообще Любой диверсант, не зависимо от скорости поворота очень плохо слушается руля как буд то угловую скорость повышаем, не увеличивая угловое ускорение. что 156 разворот, что 214, а на движение мышки корабль реагирует с запозданием, это для меня большая проблема. И иногда, в самый не подходящий момент корабль начинает дёргать.
Только что из боя, где я мог распилить капитана на команднике, аж афигел как удачно на цель зашол. Но корабль начало дёргать вверх-вниз и вместо распила дуга попала может быть пяти сотнями урона. Я увидел цифру 56, или может 256, и еще раз была цифра то же маленькая.
Вообще Любой диверсант, не зависимо от скорости поворота очень плохо слушается руля как буд то угловую скорость повышаем, не увеличивая угловое ускорение. что 156 разворот, что 214, а на движение мышки корабль реагирует с запозданием, это для меня большая проблема. И иногда, в самый не подходящий момент корабль начинает дёргать.
Только что из боя, где я мог распилить капитана на команднике, аж афигел как удачно на цель зашол. Но корабль начало дёргать вверх-вниз и вместо распила дуга попала может быть пяти сотнями урона. Я увидел цифру 56, или может 256, и еще раз была цифра то же маленькая.
Дивер очень пингозависимый, если у тебя пинг больше сотни перманентно, ты проиграешь 100% тому, у кого пинг, например, 20 максимум. Проиграешь в любом случае, потому что разница между вами составляет 80-100 миллисекунд. Приведу пример, я летаю с пингом 120 и для меня он нормальный, то бишь мой минимальный пинг - 120. Возьмем игрока, у которого инет в разы выше и мощней и пересадим его на мой инет, что тогда будет? Он не сможет управлять своим кораблем вообще, т.к. не привык к такому медленному развитию событий с запозданием на 120 миллисекунд. Еще раз повторю, перехват, в особенности дивер, очень пингозависимый тип и будь ты даже асом, но если твой пинг превышает пинг противника - ты труп. Убить ты такого перехвата не сможешь в любом случае (я имею ввиду дуэль на одинаковых кораблях, совершенно одинаковых), а он тебе будет понемногу кусать и в окончании добьет. Так что, если вы хотите нагмбать на перехватах - покупайте себе мощные компы с мощным инетом, как делают папки, иначе так и будете от них люлей в дуэли отхватывать.
повороты 200+ это перебор, дамаг завышен. (живучесть, дамаг, мобильность) вердикт - слишком нагибают.
летаю 90% времени на перехватах.
Проблема не так сильно бросается в глаза так как основной онлайн на т3, там ситуация немного лучше. Но и там без напряга можно вывозить по 10+ фрагов, даже особо не следя за картой, болтая в тс о чем угодно и попивая чай.
На штурмовике любого тека сбить прихват - не слишком сложная задача, однако нужно немного потрудится.
Про фрегаты высоких уровней говорить не могу: у меня их попросту нету, но и они особых затруднений не ощущают (разве что раки, что не знают про ауры хила на инже…).
Обычная им контра - другой перехватчик, но тут уж зависит от его скила =)
Я думаю они нормально сбиваются, хоть иногда и с затруднениями.
На т4, т5 нормальный перехват не даст себя сбить штурмовику
На т4, т5 нормальный перехват не даст себя сбить штурмовику
А если этот штурм на ударке, причем премовой и капитан? Ах да, еще и с лазерами или с шарами, что еще хуже. Тогда кеп просто разорвет наглого дивера к чертям псевдособачьим за один озверин.
На т4, т5 нормальный перехват не даст себя сбить штурмовику
А если этот штурм на ударке, причем премовой и капитан? Ах да, еще и с лазерами или с шарами, что еще хуже. Тогда кеп просто разорвет наглого дивера к чертям псевдособачьим за один озверин.
о боже, всего то дофига условий что бы сбить перехватик. … спарк имба в плане дамага , а перехватик может не вступать в бой и внезапно в большинстве режимов все равно победить + дпс топового дивера не будет сильно уступать
На т4, т5 нормальный перехват не даст себя сбить штурмовику
А если этот штурм на ударке, причем премовой и капитан? Ах да, еще и с лазерами или с шарами, что еще хуже. Тогда кеп просто разорвет наглого дивера к чертям псевдособачьим за один озверин.
о боже, всего то дофига условий что бы сбить перехватик. … спарк имба в плане дамага , а перехватик может не вступать в бой и внезапно в большинстве режимов все равно победить + дпс топового дивера не будет сильно уступать
Ну можно летать с половиной корпуса и ремкомплектом готовым. 8) Тогда диверы сами нападают. 8)
Вообще Любой диверсант, не зависимо от скорости поворота очень плохо слушается руля как буд то угловую скорость повышаем, не увеличивая угловое ускорение. что 156 разворот, что 214, а на движение мышки корабль реагирует с запозданием, это для меня большая проблема. И иногда, в самый не подходящий момент корабль начинает дёргать.
Только что из боя, где я мог распилить капитана на команднике, аж афигел как удачно на цель зашол. Но корабль начало дёргать вверх-вниз и вместо распила дуга попала может быть пяти сотнями урона. Я увидел цифру 56, или может 256, и еще раз была цифра то же маленькая.
За то НУРСы - это нурсы. попасть им по перехватчикам задача не из лёгких, если уж лёгкие управляемые ракеты не всегда попадают, что говорить про НУРСы. Почему их не стоит использовать против фрегатов я только что сказал.
используя апокалипсис заход дивера становится ровно на грамм проще. Откат 2 секунды это кажется что хорошо, на самом деле это заставляется вас для стрельбы зажимать не одну клавишу, а две, а это несколько затрудняет управление, что еще две кнопки+упреждения для НУРСов нет, и либо вам надо подогнать скорость снаряда пушки под скорость НУРСов, либо в уме считать насколько они быстрее, или медленнее, и целиться ими отдельно.
НУРСами пользуются либо в клоузе (1000-500 м), либо стреляют по медленным мишеням. Ещё ты забываешь о радиусе детонации.
Вообще Любой диверсант, не зависимо от скорости поворота очень плохо слушается руля как буд то угловую скорость повышаем, не увеличивая угловое ускорение. что 156 разворот, что 214, а на движение мышки корабль реагирует с запозданием, это для меня большая проблема. И иногда, в самый не подходящий момент корабль начинает дёргать.
Только что из боя, где я мог распилить капитана на команднике, аж афигел как удачно на цель зашол. Но корабль начало дёргать вверх-вниз и вместо распила дуга попала может быть пяти сотнями урона. Я увидел цифру 56, или может 256, и еще раз была цифра то же маленькая.
И зачем ты скинул пустые лог-файлы?
Скрин фита своего дивера покажи.
Пустые? Это плохо. Но при чём тут фит, когда дуга просто не попала, из за выкрутасов корабля?
И раз уж на то пошло, апоклипсисом я попадаю по перехватам не сказать что реже, чем НУРСами. перехваты, такие перехваты.
Вообще Любой диверсант, не зависимо от скорости поворота очень плохо слушается руля как буд то угловую скорость повышаем, не увеличивая угловое ускорение. что 156 разворот, что 214, а на движение мышки корабль реагирует с запозданием, это для меня большая проблема. И иногда, в самый не подходящий момент корабль начинает дёргать.
Только что из боя, где я мог распилить капитана на команднике, аж афигел как удачно на цель зашол. Но корабль начало дёргать вверх-вниз и вместо распила дуга попала может быть пяти сотнями урона. Я увидел цифру 56, или может 256, и еще раз была цифра то же маленькая.
И зачем ты скинул пустые лог-файлы?
Скрин фита своего дивера покажи.
Пустые? Это плохо. Но при чём тут фит, когда дуга просто не попала, из за выкрутасов корабля?
И раз уж на то пошло, апоклипсисом я попадаю по перехватам не сказать что реже, чем НУРСами. перехваты, такие перехваты.
Есть несколько кластеров, они размещены в России, Европе и в Северной Америке. Скорее всего, ты попал на европейский кластер, поэтому тебя так шатало.