В свете скорого появления дредноутов на просторах СК, у меня родились кое-какие мысли по новым классам тяжелых кораблей и их особенностях.
Если рассмотреть многие успешные проекты сессионых шутеров, существующих на данный момент, то мы найдем одну фишку, которая легко в пишется в мир СК, и позволит вывести командную игру и режимы на новые высоты.
Я говорю о совместном управлении тяжелой техникой. Реализацию этого мы найдем в Батле, Арме, Планетсайде и многих других шутерах, где присутствует техника.
Сейчас звено игроков это не более чем просто звено, а ведь они могут стать экипажем.
Как учил меня один мудрый человек, сначала я попробую ответить на вопрос “зачем?” и потом на вопрос “как?”.
Зачем?
Данное новшество придаст новый импульс развития этому проекту, и сможет всколыхнуть интерес у большого количества игроков, вплоть до тех, кто уже ушел из проекта разочаровавшись.
Эта идея расширит границы эндгейма существующие на данный момент, позволив удерживать игроков в проекте дольше.
Эта идея превратит СК из аркадного космосима не имеющего аналогов на данный момент, в проект составить конкуренцию которому не сможет ни один из перспективных космических онлайн шутеров разрабатываемых в настоящее время.
Эта идея позволит заполнить пустоту между существующим москитным флотом и дредноутами, придав некоей логичной завершенности проекту.
Эта идея позволит вывести понятие командной игры и взаимодействия на новый уровень.
В итоге все это выльется в новые инвестиции и прибыль. Разве это не конечная цель разработчиков?
Как?
Просто представьте, специально для ОМ, БЗС или даже для ПВП в составе звеньев/крыльев, появляется новый тип корабля, например эсминец(дестроер), управляемый звеном из 4х человек. В одиночку либо составом менее 4х человек данный корабль управляться не сможет.
Первый, это командир корабля, он пилотирует и принимает тактические решения.
Второй это комендор главного калибра, в его задачу входит использование основного орудия корабля, целью которого будут крупные и малоподвижные корабли противника и его стационарные сооружения.
Третий и четвертые члены экипажа, это комендоры бортовых орудий, либо турелей верхней и нижней полусферы, в их ведении будут находится орудия ближней обороны корабля.
Данный корабль должен быть крафтовым, доступным корпорациям. Не более 3х на корпорацию. Смогут применяться в ОМ и БЗС.
Количество модулей такое же как у обычных крафтов, может быть на 1-2 модуля больше.
Основной калибр либо обычное орудие с увеличенными на 100-200% характеристиками, либо специально разработанное для эсминцев орудие с уникальной механикой.
Турели это стандартные счетверенные орудия, штурмовиков и фрегатов.
Соответственно фититься данный корабль будет как обычный (возможно за исключением главного калибра).
П.с.
И еще одно небольшое предложение для разработчиков.
Сейчас существует некая нелогичность в классах кораблей. А именно пропущены корветы, это именно тот класс который должен находиться между фрегатами и штурмовиками. Достаточно просто переименовать текущие фрегаты в корветы, а новый класс назвать фрегатами, и все встанет на свои места.
П.п.с
Хотелось бы услышать отклик от разработчиков в этой теме, и вообще пусть своего комьюнити менеджера подопнут, чтобы чаще отмечался в разделе предложений, а то складывается ощущение, что данный раздел это песочница для игроков, за которой взрослые не приглядывают.
Ваши мнения, товарищи пилоты?