Совместное управление тяжелыми кораблями

  В свете скорого появления дредноутов на просторах СК, у меня родились кое-какие мысли по новым классам тяжелых кораблей и их особенностях.

Если рассмотреть многие успешные проекты сессионых шутеров, существующих на данный момент, то мы найдем одну фишку, которая легко в пишется в мир СК, и позволит вывести командную игру и режимы на новые высоты.

 

  Я говорю о совместном управлении тяжелой техникой. Реализацию этого мы найдем в Батле, Арме, Планетсайде и многих других шутерах, где присутствует техника.

Сейчас звено игроков это не более чем просто звено, а ведь они могут стать экипажем.

 

Как учил меня один мудрый человек, сначала я попробую ответить на вопрос “зачем?” и потом на вопрос “как?”.

 

Зачем?

  Данное новшество придаст новый импульс развития этому проекту, и сможет всколыхнуть интерес у большого количества игроков, вплоть до тех, кто уже ушел из проекта разочаровавшись.

Эта идея расширит границы эндгейма существующие на данный момент, позволив удерживать игроков в проекте дольше.

Эта идея превратит СК из аркадного космосима не имеющего аналогов на данный момент, в проект составить конкуренцию которому не сможет ни один из перспективных космических онлайн шутеров разрабатываемых в настоящее время.

Эта идея позволит заполнить пустоту между существующим москитным флотом и дредноутами, придав некоей логичной завершенности проекту.

Эта идея позволит вывести понятие командной игры и взаимодействия на новый уровень. 

В итоге все это выльется в новые инвестиции и прибыль. Разве это не конечная цель разработчиков?

 

Как?

  Просто представьте, специально для ОМ, БЗС или даже для ПВП в составе звеньев/крыльев, появляется новый тип корабля, например эсминец(дестроер), управляемый звеном из 4х человек. В одиночку либо составом менее 4х человек данный корабль управляться не сможет.

 

Первый, это командир корабля, он пилотирует и принимает тактические решения.

 

Второй это комендор главного калибра, в его задачу входит использование основного орудия корабля, целью которого будут крупные и малоподвижные корабли противника и его стационарные сооружения.

 

Третий и четвертые члены экипажа, это комендоры бортовых орудий, либо турелей верхней и нижней полусферы, в их ведении будут находится орудия ближней обороны корабля.

 

  Данный корабль должен быть крафтовым, доступным корпорациям. Не более 3х на корпорацию. Смогут применяться в ОМ и БЗС.

Количество модулей такое же как у обычных крафтов, может быть на 1-2 модуля больше.

Основной калибр либо обычное орудие с увеличенными на 100-200% характеристиками, либо специально разработанное для эсминцев орудие с уникальной механикой.

Турели это стандартные счетверенные орудия, штурмовиков и фрегатов.

Соответственно фититься данный корабль будет как обычный (возможно за исключением главного калибра).

 

 

П.с.

И еще одно небольшое предложение для разработчиков.

Сейчас существует некая нелогичность в классах кораблей. А именно пропущены корветы, это именно тот класс который должен находиться между фрегатами и штурмовиками. Достаточно просто переименовать текущие фрегаты в корветы, а новый класс назвать фрегатами, и все встанет на свои места.

 

П.п.с

Хотелось бы услышать отклик от разработчиков в этой теме, и вообще пусть своего комьюнити менеджера подопнут, чтобы чаще отмечался в разделе предложений, а то складывается ощущение, что данный раздел это песочница для игроков, за которой взрослые не приглядывают.

 

 

Ваши мнения, товарищи пилоты?

Полностью за, динамику боя должно повысить.

 

Но! Вспоминая сколько разработчики делали иконку адаптивного щита (а уж сколько дредноуты все ждали), то если и сделают, будет месяцов через 6 и с кучей багов. В этом мое сомнение. Т.е. к тому моменту еще больше людей уйдут…

 

P.S. Вроде пока что нет ни одного космосима, где можно управлять корабль в несколько игроков? Что-то я не припомню. В элитке собираются сделать, но пока что нету ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Но было бы очень круто…

Я как игрок высшего класа, которому мало кораблей и заданий, то хотелось бы! чего-то новенького, как оружые так и корабли, у тебя отличная идея, но что скажут розработчики остаётся только догадываться. Новый псевдоним KYNG.

Не читая - ДА!

А теперь вникаю…

Я не уверен что это сделают ибо хрена отбалансишь,а вот в ом и пве ввести эсминцы и авианесущие эсминцы было бы очень круто, а потом, когда будут модельки и механика можно будет выкатить на тест пвп режим с ними

В вопросах спрашивал суть управления дредами, удалили…

За.

PS: нажми изменить тему, расширенная форма. Вверху справа должна появиться иконка “Опрос”.

В вопросах спрашивал суть управления дредами, удалили…

За.

PS: нажми изменить тему, расширенная форма. Вверху справа должна появиться иконка “Опрос”.

Спасибо за подсказку, создал опрос.

в ОМ не нужен, пока там нечего охранять. просто стоять посреди карты и отстреливать пролетающих мимо ботов/игроков быстро надоест. пираты будут облетать локу с дредиком стороной.

в БЗС тоже не катит. команда противника садится на прихваты, в легкую захватывает маяки. команда огромного неповоротливого утюга, с прогоревшими стульями, вайнит на форуме и в чатике “вы не хотите пиу-пиу и сливаться, а бегаете по маячкам”. это навскидку, первое что пришло в голову. в существующих на данный момент режимах игры, предложенный вариант не катит, поэтому “нет, это поломает весь балванс”.

под твой вариант нужно пилить новые режимы.

Уже было, причем еще и с предложением ввести тучу промежуточных классов.

в БЗС тоже не катит. команда противника садится на прихваты, в легкую захватывает маяки. команда огромного неповоротливого утюга

 

Так то концепцию БЗС до конца января обещали переделать , и думается мне не будет больше там маяков.

Ну согласитесь в том же ом-е бот-авианесущий эсминец будет выглядеть круто, а из ангара его будут вылетать маленькие мобики.)

в ОМ не нужен, пока там нечего охранять. просто стоять посреди карты и отстреливать пролетающих мимо ботов/игроков быстро надоест. пираты будут облетать локу с дредиком стороной.

в БЗС тоже не катит. команда противника садится на прихваты, в легкую захватывает маяки. команда огромного неповоротливого утюга, с прогоревшими стульями, вайнит на форуме и в чатике “вы не хотите пиу-пиу и сливаться, а бегаете по маячкам”. это навскидку, первое что пришло в голову. в существующих на данный момент режимах игры, предложенный вариант не катит, поэтому “нет, это поломает весь балванс”.

под твой вариант нужно пилить новые режимы.

Спасибо за критику, все правильно говорите.

В ОМ применение подобного корабля будет оправданным при введении эвентов для таких кораблей. Своего рода дейлик-рейд, открытый для всех корпоративных игроков, и более того, заставляющий корпорации конкурировать за его выполнение.

В БЗС в текущем виде тоже особо не применимо, но БЗС как говорили разрабы будет изменяться, и к тому же не исключено введение новых режимов. В конце-концов, сколько можно по маячкам бегать, нужно расширять концепцию БЗС.

 

Насчет режимов, вот чисто на вскидку:

 

Флагман

Тип: режим игры

 

В данном режиме цель уничтожить флагман противника и защитить свой.

Флагман это огромный дредноут (с небольшой планетоид), который ведет бой с дредноутом противника, выпуская друг в друга торпеды. Маневренность и скорость таких кораблей очень низка, поэтому для защиты от торпед им требуется эксорт.

Торпеды слабо пробивают щиты таких кораблей(соотношение дамага от торпеды щиты/корпус=10/100, т.е. в щит входит всего 10% дмг,в корпус 100%), поэтому от каждой стороны требуется, для победы вывести из строя щиты противника, ключевые узлы и агрегаты, прикрыть свой флагман и “провести” до цели как можно большее кол-во своих торпед. Торпеды могут быть перехвачены игроками. Выпускаются дредноутом от 1 до 5 шт за залп, в зависимости от кол-ва играющих. Скорость торпед примерно 250 м/с (т.е. средняя скорость штурмов), хп торпеды примерно равно 30к-50к(они не должны сбиваться слишком легко и быстро), торпеды могут маневрировать обходя препятствия.

 

На корпусе флагманов расположены активные объекты, уничтожение(захват или расстрел) которых приводит к ослаблению дредноута.

 

  1. Командный мостик - при уничтожении прекращается респаун игроков (аналогично потере капитана)

  2. Торпедные аппараты - замедляется перезарядка залпов торпед

  3. Генератов щитов - замедляется/отключается регенерация щитов.

 

 

Побеждает та сторона, которая:

Сильнее повредила/уничтожила флагман противника, либо при равных значениях как обычно по фрагам.

 

Как говорится - было бы желание.

Уже было, причем еще и с предложением ввести тучу промежуточных классов.

Поднимите снова эту тему. Так сказать: “Ударим автопробегом, по бездорожью и разгильдяйству!” (с) Золотой теленок

Новых типов кораблей не планируется.

Новых типов кораблей не планируется.

А вот это слегка жаль. Корветы бы раскачали этот космос…

 

 

Насчет режимов, вот чисто на вскидку:

Флагман

Тип: режим игры

 

В данном режиме цель уничтожить флагман противника и защитить свой.

Флагман это огромный дредноут (с небольшой планетоид), который ведет бой с дредноутом противника, выпуская друг в друга торпеды. Маневренность и скорость таких кораблей очень низка, поэтому для защиты от торпед им требуется эксорт.

Торпеды слабо пробивают щиты таких кораблей(соотношение дамага от торпеды щиты/корпус=10/100, т.е. в щит входит всего 10% дмг,в корпус 100%), поэтому от каждой стороны требуется, для победы вывести из строя щиты противника, ключевые узлы и агрегаты, прикрыть свой флагман и “провести” до цели как можно большее кол-во своих торпед. Торпеды могут быть перехвачены игроками. Выпускаются дредноутом от 1 до 5 шт за залп, в зависимости от кол-ва играющих. Скорость торпед примерно 250 м/с (т.е. средняя скорость штурмов), хп торпеды примерно равно 30к-50к(они не должны сбиваться слишком легко и быстро), торпеды могут маневрировать обходя препятствия.

 

На корпусе флагманов расположены активные объекты, уничтожение(захват или расстрел) которых приводит к ослаблению дредноута.

 

  1. Командный мостик - при уничтожении прекращается респаун игроков (аналогично потере капитана)

  2. Торпедные аппараты - замедляется перезарядка залпов торпед

  3. Генератов щитов - замедляется/отключается регенерация щитов.

Поздравляю - вы тютелька в тютельку описали режим “Титан” в Battlefield 2142 -_-

Новых типов кораблей не планируется.

Спасибо, тему можно закрывать. Наверное заодно и раздел предложений тоже. 

 

Поздравляю - вы тютелька в тютельку описали режим “Титан” в Battlefield 2142 -_-

 

Прикольно, а я эту идею из Старлансера позаимствовал. Там была миссия с перехватом торпед… ))))

А толку обсуждать то, что еще не появилось, и мы лишь приблизительно знаем, по всяким обрывкам, что это будет из себя представлять) 

 

Запилят, тогда и посмотрим) 

 

Хотя если смотреть по проделанной работе, то это будет что то сырое с минимумом функционала) 

Не для этой игры предложение. А вот в одной другой скоро это будет реализовано. Несмотря на заявления местных “знающих” хейтеров ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

Повтор. Тема закрыта.