Расширенная система обучения для пилотов

В последнее время на 4-ом и 5-ом технологическом уровне стали появляться в большом количестве очень одарённые пилоты.

Четвёртый и пятый технологические уровни подразумевают, что пилоты к этому времени должны были освоить основы пилотирования корабликов, назначение активных модулей и иметь понятие, что нужно делать в бою. К сожалению этого не происходит и нормальные  игроки часто встречаются со следующими ситуациями:

  1. На 4 - 5 тех.уровне появляются суперпилоты на корабликах 1 и 2 уровня, и им это нравится.
  2. Союзные инженеры не понимаю, как включать активные модули либо их лихорадочно нажимают по откату (прикрытия так же лихорадочно жмут на смену щита).
  3. В режиме игры “Детонация” при игре 5 на 5 , 3 союзника берут дальнобойные фрегаты.
  4. Одарённый игроки, получив статус “капитана”  улетают в тыл карты, а собратья по разуму летят за ними. В итоге вся эта банда из 3 прикрывающих и капитана нервно прячутся за камушком и ждут чуда. Капитан при этом даже не подозревает, что в состоянии видеть приближающихся диверсантов и заградителей в невидимости.
  5. Пилоты играют в игру “Зомби и пушки”, где зомби – это летящие по прямой в кучу врагов  одарённые пилоты, а пушки – это расстреливающий их враг. И так весь бой с перерывами на откат времени на респаун.

Поскольку текущая система обучения слишком упрощённая, а читать одарённые пилоты справку всё равно не будут,

предлагаю сделать обязательную расширенную систему обучения, где игроки в обязательном порядке должны ознакомится со всеми ролями корабликов , узнать об их назначении в бою , на практике узнать что такое активные модули и импланты , узнать какие роли корабликов предпочтительны в разных режимах игры. По прохождению расширенного обучения проводить “тестирование” по допуску к штурвалу. Это хотя бы даст надежду не наблюдать тот ужас, который сейчас происходит на высших теках.

Подобные инвалиды индивиды, это не единичные случаи так что если подумать они могут и встречаться в команде противника, нельзя надеяться каждый раз что союзники в умении пилотировать корабль всегда будут на равне. Советую придерживаться этой точки зрения, не галактику проигрываем.

Подобные инвалиды индивиды, это не единичные случаи так что если подумать они могут и встречаться в команде противника, нельзя надеяться каждый раз что союзники в умении пилотировать корабль всегда будут на равне. Советую придерживаться этой точки зрения, не галактику проигрываем.

Чем лучше играешь тем больше отбросов именно в твоей команде. “Баланс”.

Да надоело, пусть себе играют в своих песочницах. Невольно с ними расслабляешься настолько, что в нормальных боях тупо начинаешь теряться…

 

Во, сбросил жар аж полегчало

ТС забыл добавить еще один важнейший пункт:

 

  1. Пейлоты невероятно часто берут в бой ОДИН корабль на хайтек. А там Захват, блин…

 

Долгая и сложная система обучения может не всем понравится, особенно если она стает обязательной. Что бы была мотивация проходить обучение нужно как то поощрять игроков 

Ну вначале же поощряют и сейчас. Голдой и первыми кредитами. Помню, это здорово помогло поначалу. 

Долгая и сложная система обучения может не всем понравится, особенно если она стает обязательной. Что бы была мотивация проходить обучение нужно как то поощрять игроков 

Мотивация ? Играть на чем то, окромя базовых 3х штурмовиков 1 ранга.

Всех новоприбывших сажать на ударный штурмовик. Пока не сдал экзамены на профпригодность - все остальное залочено.

 

Если уж хотят отыгрывать роль пушечного мяса, то пусть хотя бы делают это на подходящем корабле.

ТС забыл добавить еще один важнейший пункт:

 

  1. Пейлоты невероятно часто берут в бой ОДИН корабль на хайтек. А там Захват, блин…

 

Кстати факт. Может балансеру стоит учитывать число установленных кораблей и если 4х нету - просто не предлагать захват маяков? Ну или хотя бы балансить в том числе по числу кораблей в командах… Ну если нету у человека 4х кораблей, то нафига всех подставлять? Он же не может исключить эту карту.

Кстати факт. Может балансеру стоит учитывать число установленных кораблей и если 4х нету - просто не предлагать захват маяков? Ну или хотя бы балансить в том числе по числу кораблей в командах… Ну если нету у человека 4х кораблей, то нафига всех подставлять? Он же не может исключить эту карту.

 

В таком случае баланс привязывать к слотам с установленными в них корабликами. Если нет 3-х т4 в слотах -  в бой к т4 не пускать, если установлены 4 фрегата - в бой в детонацию не пускать и так далее. У многих настанет дикий разрыв шаблона. Поскольку данное правила нарушит шаблон прокачки 1 линейки корабликов до т5 - а тут уже надо будет тащить как минимум 3 ветки до т5. ))

 

Кстати факт. Может балансеру стоит учитывать число установленных кораблей и если 4х нету - просто не предлагать захват маяков? Ну или хотя бы балансить в том числе по числу кораблей в командах… Ну если нету у человека 4х кораблей, то нафига всех подставлять? Он же не может исключить эту карту.

 

В таком случае баланс привязывать к слотам с установленными в них корабликами. Если нет 3-х т4 в слотах -  в бой к т4 не пускать, если установлены 4 фрегата - в бой в детонацию не пускать и так далее. У многих настанет дикий разрыв шаблона. Поскольку данное правила нарушит шаблон прокачки 1 линейки корабликов до т5 - а тут уже надо будет тащить как минимум 3 ветки до т5. ))

 

 

Мне почему-то кажется это наиболее простая и понятная схема прокачки - паралельно три  разных ветки…

Да и некоторые фрегаты умудряюстя быль полезнее иных перехватов…

 

 

А вот балансировка по числу для захвата маяков - это уже тема интересная, если не привязываться к содержанию слотов.

 

Кстати факт. Может балансеру стоит учитывать число установленных кораблей и если 4х нету - просто не предлагать захват маяков? Ну или хотя бы балансить в том числе по числу кораблей в командах… Ну если нету у человека 4х кораблей, то нафига всех подставлять? Он же не может исключить эту карту.

 

В таком случае баланс привязывать к слотам с установленными в них корабликами. Если нет 3-х т4 в слотах -  в бой к т4 не пускать, если установлены 4 фрегата - в бой в детонацию не пускать и так далее. У многих настанет дикий разрыв шаблона. Поскольку данное правила нарушит шаблон прокачки 1 линейки корабликов до т5 - а тут уже надо будет тащить как минимум 3 ветки до т5. ))

 

Ммм… согласитесь все-таки режим “захват маяков” радикально отличается от всех остальных режимов тем что каждый из установленных кораблей можно использовать только один раз. То есть при бое 5х5 каждая команда имеет в теории 20 кораблей-вылетов. Но если у одного из игроков стоит меньше 4х кораблей, то его группа получается ослабленной, у нее меньше 20-ти кораблей-вылетов. Посему имхо это необходимо учитывать в балансере.

Про любимую тему “т2 в бою с т5” - копий сломано куча. Это - отдельный вопрос имхо. И таки да - мне было бы удобно выбирать ранг боя самому, чтоб ели я хочу покачать т2 кораблик, мнеб не приходилось снимать все т5. - ну гиморой это…

Надо запилить квесты на подобие ПДД экзамена,и чтобы за них 300 золотых давали.Тогда всем понравится  :fedcrazy: