Обзор ОМ

Возможно я повторюсь, и тема уже была, уж большо явная прблема.

 

Летать в ОМ скучно, там можно фармить, смотреть на небо и справлять нужду в невесомости, но никакого интереса “жить” там нет.

Например както дали мисию включить маяки, признаюсь, первый сразу заметил, а последний минут пять искал.

Уже включеные маяки не были помечены, перелеты были долгими, а самым полезным корытом был медленый квадрат.

 

Это проблема.

90% всех этих мисий - летание по локации, в поисках того, что гдето “здесь”, а здесь весьма большое.

 

Но пойдя немного далее, неотмечены даже те объекты, что заместо визуально. Радиус обзора кораблей заметно ниже, чем в пвп, даже незнаю зачем это было сделано.

Там есть какойто донаторский сканер, возможно он что-то делает с обзором, но судя по всему он просто отображает ресурсы. Честно, с 6-ю итемамы на трюм, даже не думаю их собирать.

Да и вобще, чтоб там было интересно летать, эти зоны надо населить игроками. А так летиш, бывает кто-то стоит, уже не первый час наверное, фармит неписей в одном месте.

 

Сегодня встретил красного игрока, я на т3 вулфе(ур.3) с модулями на макс скорость и гальваникой, он на т5 лаяне, активных модулей не замечено.

Завязался бой, он убежал в инвиз! три раза! после третего раза, надоело за ним гонятся.

Он умудряется когото убить… представте какие пвп нубы населяют ом зону?

 

Все это я веду к тому, что удобство полетов ОМ надо значительно повысить, это поможет заселить зоны игроками.

Опа , всё сделано до тебя  смотри гайды От Дарко  и скажи спс , что это был не Флинт )

Тема перенесена в раздел [Барная стойка](< base_url >/index.php?/forum/428-barnaia-stojka/)

.

 

Все это я веду к тому, что удобство полетов ОМ надо значительно повысить, это поможет заселить зоны игроками.

Любопытно как это сделать, по вашему мнению. Если уж начинаете тему с предложениями, то она должны хоть что-то содержать, а не быть вида “Предлагаю все сделать офигенным, точка”

.

 

Все это я веду к тому, что удобство полетов ОМ надо значительно повысить, это поможет заселить зоны игроками.

Любопытно как это сделать, по вашему мнению. Если уж начинаете тему с предложениями, то они должны хоть что-то содержать, а не быть вида “Предлагаю все сделать офигенным, точка”

http://button.dekel.ru/

Иногда в какой-нибудь локе народа больше , чем в час пик в маршрутке , так что не надо говорить про малую кучность пилотов =(

Все 3 стороны конфликта в ОМ живут мирно, хотя обычно всегда воюют. В любой игре, если есть стороны, то они всегда воюют без перемирия.

И кстати, находились некоторые пилоты, которые реально любят какую-нибудь расу(Например, Империю). И для этого они летят в территорию другой расы и уничтожают всё вокруг. Надо бы для них чего-нибудь придумать.

Предложения, да пожалуста.

 

  • Повысить дальность обзора неписей.

  • Уточнить дислокацию точек мисии, например отмечать середину зоны с неписями +/-пару тыс. км или саму зону на карте.

  • Добавить маршрутные точки к заданию.

  • Добавть ускорители между вратами.

  • Добавить репу за пвп с чужой фракцией.

  • Добавить дроп вражеской репутации за пвп с чужой фракцией (вроде как жосткий дискт с развед данными остался или чтот такое)

  • Добавить модуль “стока”, наподобии мобильного ангара в евке. Нафармил, скинул туда ресы, и вози понемногу на базу. Конечно он должен отображатся на карте.

 

Тут же простора для идей тьма.

Предложения, да пожалуста.

 

1 Повысить дальность обзора неписей.

2 Уточнить дислокацию точек мисии, например отмечать середину зоны с неписями +/-пару тыс. км или саму зону на карте.

3 Добавить маршрутные точки к заданию.

4 Добавть ускорители между вратами.

5 Добавить репу за пвп с чужой фракцией.

6 Добавить дроп вражеской репутации за пвп с чужой фракцией (вроде как жосткий дискт с развед данными остался или чтот такое)

7 Добавить модуль “стока”, наподобии мобильного ангара в евке. Нафармил, скинул туда ресы, и вози понемногу на базу. Конечно он должен отображатся на карте.

 

Тут же простора для идей тьма.

  1. Уже слышу вой фрегатоводов (и не только) по поводу агрящихся через поллоки биоморфов. Да и по поводу пиратских босов (или звеньев НПС высокого ранга), которые налетают на лоулевелов.

  2. Давно выложено на форуме. А при постоянном прохождении запоминаются через неделю-две.

  3. См. пункт 2

  4. Хотите летать быстро - берите заград или перехват. Локи и так слишком маленькие (а еще предвижу веселых личностей, которые на пути микроварпа контейнеры ронять будут, чтоб все торопящиеся разбивались). Да и предлагалось уже.

  5. Не слипнется? Кстати, в определенной мере реализовано в БЗС, где за бои дают лоялку.

  6. См. пункт 5 предложение 1.

  7. А чем вас почтовый дрон не устраивает? Или уже и к нему лень летать (я еще бы понял просьбу увеличить кол-во дронов или сделать их постоянными, чтоб ждать не приходилось)? 

 

Простора для идей тьма и удачные разрабы даже иногда реализуют. Но этих удачных бывает очень мало.

Дать игрокам торговые корабли с оборонительным вооружением в отдельных ветках, прокачиваемых в ОМ торговлей и сбитыми пиратами. Торговлю в ОМ между базами, самих баз добавить. Пиратам запрещенных товаров и пиратских баз где-то в астероидах и туманностях. Перехватчикам квестов побольше сбить пиратов. Пиратам квестов награбить корованы. Как-то так. 

  1. Уже слышу вой фрегатоводов (и не только) по поводу агрящихся через поллоки биоморфов. Да и по поводу пиратских босов (или звеньев НПС высокого ранга), которые налетают на лоулевелов.

  2. Давно выложено на форуме. А при постоянном прохождении запоминаются через неделю-две.

  3. См. пункт 2

  4. Хотите летать быстро - берите заград или перехват. Локи и так слишком маленькие (а еще предвижу веселых личностей, которые на пути микроварпа контейнеры ронять будут, чтоб все торопящиеся разбивались). Да и предлагалось уже.

  5. Не слипнется? Кстати, в определенной мере реализовано в БЗС, где за бои дают лоялку.

  6. См. пункт 5 предложение 1.

  7. А чем вас почтовый дрон не устраивает? Или уже и к нему лень летать (я еще бы понял просьбу увеличить кол-во дронов или сделать их постоянными, чтоб ждать не приходилось)? 

 

Простора для идей тьма и удачные разрабы даже иногда реализуют. Но этих удачных бывает очень мало.

 

 

 

 

  1. Имелся ввиду обзор неписей игроком. Визуально вижу, а радаром нет, рано или позно, будут хаки, повышающие обзор, возможно я их сам и напишу.

  2. Играем мы в клиенте, форум для общения.

  3. Локи скушные.

  4. А зачем тогда вообще воевать?

  5. Склад для звеньев, чтобы всей толпой не летать.

 

Как автор пары уже реализованых идей, совершенно согласен.

 

  1. Имелся ввиду обзор неписей игроком. Визуально вижу, а радаром нет, рано или позно, будут хаки, повышающие обзор, возможно я их сам и напишу.

  2. Играем мы в клиенте, форум для общения.

  3. Локи скушные.

  4. А зачем тогда вообще воевать?

  5. Склад для звеньев, чтобы всей толпой не летать.

 

Как автор пары уже реализованых идей, совершенно согласен.

 

  1. Вряд ли введут. Во-первых, я часто по тем же мигалкам вижу неписей на другой стороне локации. Это что-же - мне всех неписей, которые от меня не скрыты препятствиями отображать? Во-вторых, в принципе обосновано. Возьмем те же современные самолёты “стелс” - бывает, что глазом видно, а на радаре нет. В-третьих, возникнет вопрос - зачем брать разведа или увеличивать дальность сенсоров? Сейчас выбираешь - или что-то для боя ставить, или чтобы искать врага проще. Главное, чтоб разрабы не ввели как в другой игре - не видно на радаре значит и силуэт невиден 002.png

  2. Ну… Если кому то так надо - пусть хотя бы сделают функцию отключаемой, а то засорять радар лишними отметками не есть гуд. Хотя если у меня была проблема с поиском квестового задания, то я обычно спрашивал в чат и мне в течении 30 сек отвечали (опять же - в ОМ летаю на разведе с радаром в полкарты).

 

  1. Повышать интересность нужно не быстрым перемещением, а смысловым наполнением. Тогда и скучно не будет. Вводить патрулирование дредноутами, новый вид неписей для контакта или еще что-нибудь. Тем более я на своём разведе пролетаю локу без варпа даже очень быстро. так что нужно выбирать - или большой трюм и скучное медленное перемещение, или быстро, но часто нужно мотаться (или быстрый прем с большим трюмом 005.png )

  2. Я лично в ОМ серу и артефакты набиваю. Для лоялки есть ПВП и БЗС (и в какой-то степени ПВЕ) с контрактами.

  3. Так проще просить изменить механику дрона, чтоб он не улетал с возвратами, а висел на одном месте перманентно принимая грузы. Тоесть подлетело всё звено, скинуло лут за 15 секунд и улетело. В вашем же предложении есть нестыковка. Если сделать такой модуль неубиваемым, то исчезнет смысл пиратствовать (если я найду чего ценного, то сразу отправлю его на базу, а не буду лететь к дрону надеясь, что меня пираты не заметят). А если сделать убиваемой, то пользоваться никто не будет, так-как проще самому к дрону сгонять.

 

 

 

Дать игрокам торговые корабли с оборонительным вооружением в отдельных ветках, прокачиваемых в ОМ торговлей и сбитыми пиратами. Торговлю в ОМ между базами, самих баз добавить. Пиратам запрещенных товаров и пиратских баз где-то в астероидах и туманностях. Перехватчикам квестов побольше сбить пиратов. Пиратам квестов награбить корованы. Как-то так. 

Увы, разрабы говорили, что торговлю вводить не будут. 

А говорите обсуждать нечего, сколько мыслей сразу.

Откройте секрет радара на пол карты.

 

 

  1. Вряд ли введут. Во-первых, я часто по тем же мигалкам вижу неписей на другой стороне локации. Это что-же - мне всех неписей, которые от меня не скрыты препятствиями отображать? Во-вторых, в принципе обосновано. Возьмем те же современные самолёты “стелс” - бывает, что глазом видно, а на радаре нет. В-третьих, возникнет вопрос - зачем брать разведа или увеличивать дальность сенсоров? Сейчас выбираешь - или что-то для боя ставить, или чтобы искать врага проще. Главное, чтоб разрабы не ввели как в другой игре - не видно на радаре значит и силуэт невиден 002.png

 

Можно использовать подсветку цели по V и прицел, чтобы увидеть названия кораблей и квестовые объекты, радиус этого озора поднять гдето в 3 раза, как это реализовано в пвп режимах.

Стелс не невидимки, они мало заметны. Их сложно обнаружить, только когда не знаеш что искать.

 

 

  1. Повышать интересность нужно не быстрым перемещением, а смысловым наполнением. Тогда и скучно не будет. Вводить патрулирование дредноутами, новый вид неписей для контакта или еще что-нибудь. Тем более я на своём разведе пролетаю локу без варпа даже очень быстро. так что нужно выбирать - или большой трюм и скучное медленное перемещение, или быстро, но часто нужно мотаться (или быстрый прем с большим трюмом 005.png )

  2. Я лично в ОМ серу и артефакты набиваю. Для лоялки есть ПВП и БЗС (и в какой-то степени ПВЕ) с контрактами.

К сему и веду, больше там нечим занятся. Многие локи, кемто и за большие деньги написаные пустуют.

 

  1. Так проще просить изменить механику дрона, чтоб он не улетал с возвратами, а висел на одном месте перманентно принимая грузы. Тоесть подлетело всё звено, скинуло лут за 15 секунд и улетело. В вашем же предложении есть нестыковка. Если сделать такой модуль неубиваемым, то исчезнет смысл пиратствовать (если я найду чего ценного, то сразу отправлю его на базу, а не буду лететь к дрону надеясь, что меня пираты не заметят). А если сделать убиваемой, то пользоваться никто не будет, так-как проще самому к дрону сгонять.

Верное замечание, хорошое предложение.

.

Откройте секрет радара на пол карты.

Да пара пустяков

post-38671-0-41583300-1421043923.jpg

 

 

ОМ уныл и скучен , не оправдал моих ожиданий :frowning: надо что-то делать с этим !

ОМ уныл и скучен , не оправдал моих ожиданий :frowning: надо что-то делать с этим !

Забить и закрыть ?

ох уж эти федераты, все им попроще надо, тож тогда предложу:

1: кнопка по нажатию которой мы оказываемся в квестовой локе.

2 кнопка по нажатию которой все в локе взрывается а лут оказывается в трюме

и наверно самое сложное кнопку № 3 - мы в ангаре получаем награду,

 

для того чтобы неперепуть кнопки убрать весь остальной интерфейс( всеравно отвлекает) и появления следующих кнопок поочереди, строго после нажатия

ох уж эти федераты, все им попроще надо, тож тогда предложу:

1: кнопка по нажатию которой мы оказываемся в квестовой локе.

2 кнопка по нажатию которой все в локе взрывается а лут оказывается в трюме

и наверно самое сложное кнопку № 3 - мы в ангаре получаем награду,

 

для того чтобы неперепуть кнопки убрать весь остальной интерфейс( всеравно отвлекает) и появления следующих кнопок поочереди, строго после нажатия

Ну ты и усложнил! Всё сделать одной кнопкой надо! Нажимаешь её, и запускается трехшаговая операция. Время между шагами, я думаю, можно секунд 5 сделать. 

Например както дали мисию включить маяки, признаюсь, первый сразу заметил, а последний минут пять искал.

Уже включеные маяки не были помечены, перелеты были долгими, а самым полезным корытом был медленый квадрат.

 

Это проблема.

90% всех этих мисий - летание по локации, в поисках того, что гдето “здесь”, а здесь весьма большое.

Мда … я в шоке.

P.S. А вообще про ОМ сейчас говорить бестолку, скоро он будет полный тогда и видно будет, что по чем.