Штурмовики-заградители: блокировка повторного нажатия спецмодуля

Думаю, не один я сталкивался с “проблемой рук” на заградителях, когда, например, выходя из под наводок РЭБа при мощном обстреле, инстинктивно начинаешь судорожно ловить момент, чтобы врубить хамелеона и часто повторно нажимаешь кнопку спец-модуля, не заметив, что он уже включился. в итоге, единственный шанс на выживание теряется ввиду “добровольного” выхода из инвиза. В связи с этим предлагаю сделать небольшой период блокировки модуля “хамелеон” после первого нажатия. Скажем, 3 секунды обязательного пребывания в инвизе, после чего кнопка снова становится доступной и можно спокойно воспользоваться законным баффом орудий.

Глубокий дубль, хотя я опять же за. Для всех подобных включаемых модулей (пульсар, накачки прикрытий, невидимость разведа/заграда, камуфляж диверсанта). Другой способ это сделать - сделать чтобы если ты зажал клавишу, допустим, один, то модуль один сработает как только перезарядится. И никаких “блокираторов” не надо делать.

Блокировки в 0.5-1 сек должно хватить. Ибо бывают такие ситуации, когда инвиз используется для того, чтобы сразу из него выйти (+20% к урону + сброс эффектов/лока). 

 

p.s. будет неплохо, если подобным мелочам начнут уделять внимание

Блокировки в 0.5-1 сек должно хватить. Ибо бывают такие ситуации, когда инвиз используется для того, чтобы сразу из него выйти (+20% к урону + сброс эффектов/лока). 

 

p.s. будет неплохо, если подобным мелочам начнут уделять внимание

В описываемых ситуациях обычно продолжают стрелять, а стрельба и так автоматически сбрасывает инвиз. Блокировка нужна (даже если только временная).

 

Блокировки в 0.5-1 сек должно хватить. Ибо бывают такие ситуации, когда инвиз используется для того, чтобы сразу из него выйти (+20% к урону + сброс эффектов/лока). 

 

p.s. будет неплохо, если подобным мелочам начнут уделять внимание

В описываемых ситуациях обычно продолжают стрелять, а стрельба и так автоматически сбрасывает инвиз. Блокировка нужна (даже если только временная).

 

В любом случае, 1 сек - вполне достаточно, чтобы сориентироваться (:

Кстати таки да… Это проблемма. Проблемма особо ощущаемая при потерях. Когда приходится для активации модуля, жать по несколько раз. И с этим надо что то делать. Повторное нажатие на модуль не должно давать эфект сбрасывания. 

Повторное нажатие на модуль не должно давать эфект сбрасывания. 

А повторный выстрел не должен пушку нагревать ?

А как же законы жанра ? Сделал ошибку - плати.

меня больше беспокоит, что из-за систематических лагов в игре, индикация срабатывания модуля отображается не сразу, а через 0,5-1 секунды, за это время на модуль нажимаю еще раз и в следующий момент модуль уже перезаряжается!

Кстати таки да… Это проблемма. Проблемма особо ощущаемая при потерях. Когда приходится для активации модуля, жать по несколько раз. И с этим надо что то делать. Повторное нажатие на модуль не должно давать эфект сбрасывания. 

да в том и фишка, что по замыслу должно, дабы была возможность использовать хамелеон для 5-секундного баффа основного оружия, не пользуясь, собственно, инвизом. вот только нужно установить период, который позволял бы избежать повторных нажатий, ведущих к нежелательным последствиям. как раз 3 секунд должно хватить и с учетом зверского пинга/лагов, и с учетом некоторой логики: типа системы корабля просто технически не могут в доли секунды задействовать механизмы маскировки и на включение, и на выключение. как правильно намекнули, если есть перегрев орудий, то должна быть и техническая задержка смены режимов для механизмов спец-модулей. даже между запуском ракет в обойме есть временной промежуток, который оправдывается именно технической особенностью работы пилонов

когда-то испытывал такие проблемы на заграде, исправилось когда стал играть спокойней.

в принципе такая проблема возможна еще и из-за задержки отклика от сервера, можно подумать что не сработало, энергии там не хватило или кнопку вжал слабо, или клавиатурка не пропустила нажатие еще одной клавиши из-за большого кол-ва удерживаемых кнопок.

 

Блокировки в 0.5-1 сек должно хватить. Ибо бывают такие ситуации, когда инвиз используется для того, чтобы сразу из него выйти (+20% к урону + сброс эффектов/лока). 

 

p.s. будет неплохо, если подобным мелочам начнут уделять внимание

В описываемых ситуациях обычно продолжают стрелять, а стрельба и так автоматически сбрасывает инвиз. Блокировка нужна (даже если только временная).

 

в течении 2 после активации секунд дамаг не выводит заграда из инвиза , насколько я помню