Изменить название "Импланты"

Импланты? Что? ну ладно, железки в бошке, че там для повышения способностей человека к реакции, расчеты сложных задач и т.д.

Вопрос: как железка в бошке помогает увеличить объем щита? Или увеличить сопротивление? Или сделать корабль невидимым? “включает экстреный генератор невидимости”, так это железка в бошке его активирует? откуда он взялся? почему я немог его включить без железки? А-а, точно, мне впаяли в голову экстренный генератор невидимости.

 

  1. Ведь у тебя на корабле может быть маленький дружок астромеханик Р2Д2(Р3Д6 или Р5Д8 кому как) и помогать тебе повышать боевые возможности корабля.

 

Итак выбор “имплантов” может определять твоего помощника дройда. То есть как ты соберешь своего дройда такие и способности он будет придавать твоему кораблю в бою.

 

  1. Тонкие настройки корабля, вы любезный пилот не стоите и не пьете сидр в ангаре, а все время пытаетесь установить маленькие модификации на свой корабль которые не столь мощные как боевые модули или стандартные модификаторы корабля но дают существенную прибавку когда модернизирован по чуть-чуть весь корабль, маленький конденсатор который поможет вам поднять урон на 3%? Припаять!

 

К чему я это все веду, да просто мне не нравится что железки в голове могут так существенно изменять характер твоего корабля.

196752135_c78d79c494.jpg

 

 

В чём суть предложения?

В чём суть предложения?

 

Просто изменить название “Имплант” на что-то более разумное

 

В чём суть предложения?

 

Просто изменить название “Имплант” на что-то более разумное

 

Варианты?

-_- Имплант самый норм вариант)

Варианты?

 

так я уже изложил 2 варианта

На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.

имплант, дает возможность управления доп модулем

На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.

 

хорошое обьяснение, мне нравится)

 

На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.

 

хорошое обьяснение, мне нравится)

 

Не стыкуется с иерихонцами.

Не стыкуется с иерихонцами.

 

В каком месте?

В этой игре нелогичностей выше крыши, у нас до сих пор в кокпитах пилоты отсутствуют о чём речь вообще…

Может поменять “импланты” на “тюнинг” или “инженерию”, а экипажи на “Тюнинг Кит 1,2,3”… или “инженерный набор 1,2,3”… а ерихонцы своими имплантами этими примочками управляют на расстоянии

Не стыкуется с иерихонцами.

Да тут ТТХ кораблей иерихона не стыкуется с иерихонцами…

В этой игре нелогичностей выше крыши, у нас до сих пор в кокпитах пилоты отсутствуют о чём речь вообще…

Уже объясняли, в кокпитах пилоты отсутствуют из-за того, что это будет слишком жестоко и бесчеловечно по отношению к детям.

 

В этой игре нелогичностей выше крыши, у нас до сих пор в кокпитах пилоты отсутствуют о чём речь вообще…

Уже объясняли, в кокпитах пилоты отсутствуют из-за того, что это будет слишком жестоко и бесчеловечно по отношению к детям.

 

Да, я то же с трудом улыбку сдерживаю  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Импланты? Что? ну ладно, железки в бошке, че там для повышения способностей человека к реакции, расчеты сложных задач и т.д.

Вопрос: как железка в бошке помогает увеличить объем щита? Или увеличить сопротивление? Или сделать корабль невидимым? “включает экстреный генератор невидимости”, так это железка в бошке его активирует? откуда он взялся? почему я немог его включить без железки? А-а, точно, мне впаяли в голову экстренный генератор невидимости.

 

  1. Ведь у тебя на корабле может быть маленький дружок астромеханик Р2Д2(Р3Д6 или Р5Д8 кому как) и помогать тебе повышать боевые возможности корабля.

 

Итак выбор “имплантов” может определять твоего помощника дройда. То есть как ты соберешь своего дройда такие и способности он будет придавать твоему кораблю в бою.

 

  1. Тонкие настройки корабля, вы любезный пилот не стоите и не пьете сидр в ангаре, а все время пытаетесь установить маленькие модификации на свой корабль которые не столь мощные как боевые модули или стандартные модификаторы корабля но дают существенную прибавку когда модернизирован по чуть-чуть весь корабль, маленький конденсатор который поможет вам поднять урон на 3%? Припаять!

 

К чему я это все веду, да просто мне не нравится что железки в голове могут так существенно изменять характер твоего корабля.

196752135_c78d79c494.jpg

Это случилось 18.09.2014 :jerD:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42749-obsuzhdenie-star-conflict-v101/?p=876693](< base_url >/index.php?/topic/42749-obsuzhdenie-star-conflict-v101/?p=876693)