Импланты? Что? ну ладно, железки в бошке, че там для повышения способностей человека к реакции, расчеты сложных задач и т.д.
Вопрос: как железка в бошке помогает увеличить объем щита? Или увеличить сопротивление? Или сделать корабль невидимым? “включает экстреный генератор невидимости”, так это железка в бошке его активирует? откуда он взялся? почему я немог его включить без железки? А-а, точно, мне впаяли в голову экстренный генератор невидимости.
Ведь у тебя на корабле может быть маленький дружок астромеханик Р2Д2(Р3Д6 или Р5Д8 кому как) и помогать тебе повышать боевые возможности корабля.
Итак выбор “имплантов” может определять твоего помощника дройда. То есть как ты соберешь своего дройда такие и способности он будет придавать твоему кораблю в бою.
Тонкие настройки корабля, вы любезный пилот не стоите и не пьете сидр в ангаре, а все время пытаетесь установить маленькие модификации на свой корабль которые не столь мощные как боевые модули или стандартные модификаторы корабля но дают существенную прибавку когда модернизирован по чуть-чуть весь корабль, маленький конденсатор который поможет вам поднять урон на 3%? Припаять!
К чему я это все веду, да просто мне не нравится что железки в голове могут так существенно изменять характер твоего корабля.
На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.
На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.
На самом деле…Существует такая штука: инженерный запас. Т.е. системы реально используются не на предельных возможностях, а процентов так на 20 от него. Если на счет инвиза туго (хотя можно за уши притянуть), те импланты, которые влияют непосредственно на параметры корабля (энергопул, щиты и тд) - это просто набор банков памяти, алгоритмов и прочей инженерной магии, которые позволяют переводить системы из штатного режима в нештатный (оверклокинг), повышая характеристики тем самым.
Может поменять “импланты” на “тюнинг” или “инженерию”, а экипажи на “Тюнинг Кит 1,2,3”… или “инженерный набор 1,2,3”… а ерихонцы своими имплантами этими примочками управляют на расстоянии
В этой игре нелогичностей выше крыши, у нас до сих пор в кокпитах пилоты отсутствуют о чём речь вообще…
Уже объясняли, в кокпитах пилоты отсутствуют из-за того, что это будет слишком жестоко и бесчеловечно по отношению к детям.
Да, я то же с трудом улыбку сдерживаю 
Импланты? Что? ну ладно, железки в бошке, че там для повышения способностей человека к реакции, расчеты сложных задач и т.д.
Вопрос: как железка в бошке помогает увеличить объем щита? Или увеличить сопротивление? Или сделать корабль невидимым? “включает экстреный генератор невидимости”, так это железка в бошке его активирует? откуда он взялся? почему я немог его включить без железки? А-а, точно, мне впаяли в голову экстренный генератор невидимости.
Ведь у тебя на корабле может быть маленький дружок астромеханик Р2Д2(Р3Д6 или Р5Д8 кому как) и помогать тебе повышать боевые возможности корабля.
Итак выбор “имплантов” может определять твоего помощника дройда. То есть как ты соберешь своего дройда такие и способности он будет придавать твоему кораблю в бою.
Тонкие настройки корабля, вы любезный пилот не стоите и не пьете сидр в ангаре, а все время пытаетесь установить маленькие модификации на свой корабль которые не столь мощные как боевые модули или стандартные модификаторы корабля но дают существенную прибавку когда модернизирован по чуть-чуть весь корабль, маленький конденсатор который поможет вам поднять урон на 3%? Припаять!
К чему я это все веду, да просто мне не нравится что железки в голове могут так существенно изменять характер твоего корабля.