Если брать ( и слегка изменять ) идеи из других игр, почему бы не взять что то действительно полезное ?
Сама идея служит для превращения рандомного унылова быстрого мочилова в командный бой.
Суть: в команде во время загрузки определяется 3 игрока ( винрейт/число ПвП/элочка, к каждому свой коэффициент, чтоб можно было получить из суммы оных 1 число крутости и опытности игрока ), каждому из которых поочередно отсылается предложение стать кэпом, ну а становится им самый самый или в порядке крутости после тех, кто отказался.
Обязаности кэпа - следить за картой чаще других и давать быстрые команды для звеньев, получая дополнительный профит с успешно выполенных подчененными команд.
Звенья же, набираясь из рандомных игроков, будут получать свои команды и решать, как на них реагировать, при этом выполнение приказа будет поощряться наградой ( здесть отдельно подумать над тем, стоит ли к прибавкам за стандарты и синергию довать еще и бонусную лоялку, а то кэп может быть и не прав, особенно если он третий, и командует двумя из тех, что отказались ).
Кэпу придется запилить отдельный интерфейс со звеньями, чтоб можно было быстро управляться со всем этим ( выбор звена X, выбор всех взеньев, меню быстрых команд для звена(звеньев): атакуйте цель/прикрывайте цель/защищайте точку ) к дополнению со старым добрым “обратите внимание на это” ( которое станит чисто капитанским атрибутом ), если кэп разумно решил не полагаться на окружающих его раков простых игроков, с условием, что мигать будет дольше, точнее постоянно ( пока цель не сольют, если корабль отметил ) до указания новой цели.
Ну и конечно же новые ачивки.
З.Ы. Стандартную награду скорее всего нужно будет урезать при таких бонусах.