Командное взаимодействие

Если брать ( и слегка изменять ) идеи из других игр, почему бы не взять что то действительно полезное ?

Сама идея служит для превращения рандомного унылова быстрого мочилова в командный бой.

 

Суть: в команде во время загрузки определяется 3 игрока ( винрейт/число ПвП/элочка, к каждому свой коэффициент, чтоб можно было получить из суммы оных 1 число крутости и опытности игрока ), каждому из которых поочередно отсылается предложение стать кэпом, ну а становится им самый самый или в порядке крутости после тех, кто отказался. 

Обязаности кэпа - следить за картой чаще других и давать быстрые команды для звеньев, получая дополнительный профит с успешно выполенных подчененными команд.

 

Звенья же, набираясь из рандомных игроков, будут получать свои команды и решать, как на них реагировать, при этом выполнение приказа будет поощряться наградой ( здесть отдельно подумать над тем, стоит ли к прибавкам за стандарты и синергию довать еще и бонусную лоялку, а то кэп может быть и не прав, особенно если он третий, и командует двумя из тех, что отказались ).

 

Кэпу придется запилить отдельный интерфейс со звеньями, чтоб можно было быстро управляться со всем этим ( выбор звена X, выбор всех взеньев, меню быстрых команд для звена(звеньев): атакуйте цель/прикрывайте цель/защищайте точку ) к дополнению со старым добрым “обратите внимание на это” ( которое станит чисто капитанским атрибутом ), если кэп разумно решил не полагаться на окружающих его раков простых игроков, с условием, что мигать будет дольше, точнее постоянно ( пока цель не сольют, если корабль отметил ) до указания новой цели.

 

Ну и конечно же новые ачивки.

 

З.Ы. Стандартную награду скорее всего нужно будет урезать при таких бонусах.

 

Не верю.

Но если так случится и звёзды встанут на небе и разрабы таки обратят на это предложение внимание…впрочем, не буду разводить ненаучную фантастику.

 

Было бы интересно, оживило бы процесс в рандоме так точно.

так что поддерживаю.

 

По коефициентам - любой коефициент из статы будет иметь исключение (можно пролетать 4к боев и ничерта не понимать, можно иметь паршивое эло и винрейт в силу невезения на союзничков или скажем первые 1к боев из своих 2к человек тупил и только потом разбираться начал, но стата-то уже накрыта медным тазом и не исправить , тд и тп).

Потому вообще хрен пойми как его выбирать… Беру опыт → эло → винрейт

Хм, что-то [похожее](< base_url >/index.php?/topic/38328-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0/#comment-802612) я уже предлагал.

По теме: в рандоме такое точно не нужно, оставьте для корпоративных боев.

По теме: в рандоме такое точно не нужно, оставьте для корпоративных боев.

Корпорациям это точно не нужно, а вот в рандоме не помешало бы.

Корпорациям это точно не нужно, а вот в рандоме не помешало бы.

Это очень топорный способ заставить рандом взаимодействовать друг с другом. Это не будет работать.

 

 

Корпорациям это точно не нужно, а вот в рандоме не помешало бы.

Это очень топорный способ заставить рандом взаимодействовать друг с другом. Это не будет работать.

 

 

 

Скажем так, хуже рандому от этого не будет.

Но есть шанс что это повысит взаимодействие.

Как говорил Гусь, не взлетит… (с) Коул/Банч, серия “Стэн”