ВАЖНО. О доступности серверов

В нашем основном датацентре были проведены работы по подключению нового аплинка.

Это должно в итоге повлиять на улучшение связности каналов

 

Это также повлияло на маршруты до датацентра. Возможно где-то на каком-то узле таблицы рутинга не обновились, поэтому просьба в случае наличия проблем с доступностью  серверов сразу же выкладывать последние логи игры, и желательно протрейсить маршрут до сервера к которому не удалось подключиться (см. в game.log последнюю запись с ip адресом сервера)  

 

руководство по действиям [здесь](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=906733)

 

 

 

 

 

не нашёл в папке игры game.log, именно сегодня выкидывает из игры постоянно среди боя

не нашёл в папке игры game.log, именно сегодня выкидывает из игры постоянно среди боя

 

— Date: 2015-01-16 (Fri Jan 2015) Московское время (зима) UTC+04:00

 

16:14:19.421         | //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

16:14:19.421         | //

16:14:19.421         | // Build: StarConflict 1.0.13.64275 (Jan 14 2015 08:32:21)

16:14:19.421         | // params: -lang RUSSIAN -nosteam

16:14:19.421         | //

16:14:19.421         | //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

16:14:19.421         | 

16:14:22.482         | Try to setup resolution 1920x1080 1920x1080 2

16:14:22.508         | Try to setup resolution 1920x1080 1920x1080 1

16:14:22.508         | reset d3d device

16:14:22.724         | Client language: RUSSIAN

16:14:22.786         | Number of audio devices: 3

16:14:22.786         |  Audio device 0: 0CH=8:8 (#AB@>9AB2> A ?>445@6:>9 High Definition Audio)

16:14:22.787         | Sound caps: OUTPUT_FORMAT_PCM8 OUTPUT_FORMAT_PCM16 OUTPUT_FORMAT_PCM24 OUTPUT_FORMAT_PCM32 OUTPUT_FORMAT_PCMFLOAT 

16:14:22.787         | Speaker mode: STEREO

16:14:22.787         |  Audio device 1: V243H-4 (NVIDIA High Definition Audio)

16:14:22.787         | Sound caps: OUTPUT_FORMAT_PCM8 OUTPUT_FORMAT_PCM16 OUTPUT_FORMAT_PCM24 OUTPUT_FORMAT_PCM32 OUTPUT_FORMAT_PCMFLOAT 

16:14:22.787         | Speaker mode: STEREO

16:14:22.787         |  Audio device 2: 8=0<8:8 (#AB@>9AB2> A ?>445@6:>9 High Definition Audio)

16:14:22.787         | Sound caps: OUTPUT_FORMAT_PCM8 OUTPUT_FORMAT_PCM16 OUTPUT_FORMAT_PCM24 OUTPUT_FORMAT_PCM32 OUTPUT_FORMAT_PCMFLOAT 

16:14:22.787         | Speaker mode: STEREO

16:14:22.787         | Number of recording audio devices: 1

16:14:22.787         |  Recording audio device 0: 8:@>D>= (#AB@>9AB2> A ?>445@6:>9 High Definition Audio)

16:14:22.788         | Speaker mode: STEREO

16:14:23.122  WARNING| ^1UiResourceManager::LoadStrings(): empty string “matchMaking_rang_value” for default language

16:14:23.873         | DIntit device 0xA5D9BC06; guid {6882A040-8AE2-11E3-8003444553540000}, product {01131532-0000-0000-0000504944564944}, name ‘Razer Orbweaver’

16:14:24.162         | Environment setting ‘default’ loaded

16:14:24.179         | Entity Defs hash 69A3FD23. calculated in 1.40 ms

16:14:25.569         | BnRandCaller succeeded

16:14:25.576         | ReplayManager: stopping activity due to map change

16:14:25.620         | ====== starting level: ‘levels/mainmenu/mainmenu’  ======

16:14:25.670         | Environment setting ‘mainmenu’ loaded

16:14:27.146         | MasterServer_RequestServerStatus

16:14:27.146         | MasterServer_RequestServerVersion

16:14:27.146         | MasterServer_RequestNewsFeed

16:14:27.146         | MasterServer_RequestServerAddresess

16:14:27.147         | Requesting web advert …

16:14:27.172         | ====== level started:  ‘levels/mainmenu/mainmenu’ success ======

16:14:27.467  WARNING| frame 66 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.249933)

16:14:30.499         | MasterServer_OnServerStatus: status code 0, server status 5

16:14:30.499         | MasterServer_OnServerVersion: status code 0, version 1.0.13.64275, my version is 1.0.13.64275

16:14:30.516         | MasterServer_OnServerAddresess: status code 0

16:14:30.516         | MasterServer_OnWebAdvertisement: status code 0

16:14:30.519         | MasterServer_OnWebAdvertisement: loading image 0/0 from cache…

16:14:30.522         | MasterServer_OnWebAdvertImage: status code 0

16:14:30.537         | MasterServer_OnWebAdvertisement: loading image 0/1 from cache…

16:14:30.537         | MasterServer_OnWebAdvertImage: status code 0

16:14:30.538         | MasterServer_OnWebAdvertisement: loading image 1/0 from cache…

16:14:30.538         | MasterServer_OnWebAdvertImage: status code 0

16:14:30.553         | MasterServer_OnWebAdvertisement: loading image 1/1 from cache…

16:14:30.553         | MasterServer_OnWebAdvertImage: status code 0

16:14:30.553         | Finalizing WebAd image fetching.

16:14:30.632         | MasterServer_OnNewsFeed: status code 0

16:14:33.771         | MasterServerEndpoint: connecting to load balancer at 91.230.61.25:3801 [0]…

16:14:33.800         | MasterServerEndpoint: connected to load balancer 91.230.61.25:3801, awaiting shard address…

16:14:33.850         | Applying LB cvars…

16:14:33.850         | ‘mss_playerBoughtVesselAdCooldown’ ← ‘20.000’

16:14:33.850         | ‘sv_dailyWinPveExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:33.850         | ‘sv_dailyWinPvpExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:33.850         | ‘cl_showBiomorphsKilledCounter’ ← ‘0.000’

16:14:33.850         | ‘mss_playerBoughtVesselAdLoBrace’ ← ‘-4.000’

16:14:33.850         | ‘mss_playerBoughtVesselAdHiBrace’ ← ‘4.000’

16:14:35.067    ERROR| Unhandled MasterServerEndpoint::OnDisconnect: SS_IN_QUEUE

16:14:36.367         | MasterServerEndpoint: connecting to load balancer at 91.230.61.25:3801 [0]…

16:14:36.400         | MasterServerEndpoint: connected to load balancer 91.230.61.25:3801, awaiting shard address…

16:14:36.450         | Applying LB cvars…

16:14:36.450         | ‘mss_playerBoughtVesselAdCooldown’ ← ‘20.000’

16:14:36.450         | ‘sv_dailyWinPveExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:36.450         | ‘sv_dailyWinPvpExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:36.450         | ‘cl_showBiomorphsKilledCounter’ ← ‘0.000’

16:14:36.450         | ‘mss_playerBoughtVesselAdLoBrace’ ← ‘-4.000’

16:14:36.450         | ‘mss_playerBoughtVesselAdHiBrace’ ← ‘4.000’

16:14:37.416    ERROR| Unhandled MasterServerEndpoint::OnDisconnect: SS_IN_QUEUE

16:14:38.317         | MasterServerEndpoint: connecting to load balancer at 91.230.61.25:3801 [0]…

16:14:38.349         | MasterServerEndpoint: connected to load balancer 91.230.61.25:3801, awaiting shard address…

16:14:38.383         | Applying LB cvars…

16:14:38.383         | ‘mss_playerBoughtVesselAdCooldown’ ← ‘20.000’

16:14:38.383         | ‘sv_dailyWinPveExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:38.383         | ‘sv_dailyWinPvpExpRewardCf’ ← ‘2.000’

16:14:38.383         | ‘cl_showBiomorphsKilledCounter’ ← ‘0.000’

16:14:38.383         | ‘mss_playerBoughtVesselAdLoBrace’ ← ‘-4.000’

16:14:38.383         | ‘mss_playerBoughtVesselAdHiBrace’ ← ‘4.000’

16:14:39.267    ERROR| Unhandled MasterServerEndpoint::OnDisconnect: SS_IN_QUEUE

16:14:42.099         | GameApp shutdown

16:14:42.223  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “soc_fb_ico”, type: “TEXTURE”)

16:14:42.223  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “soc_vk_ico”, type: “TEXTURE”)

16:14:42.234  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “dyntexture_webadvertimage_0”, type: “TEXTURE”)

16:14:42.235  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “dyntexture_webadvertimage_1”, type: “TEXTURE”)

16:14:42.235  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “dyntexture_webadvertimage_2”, type: “TEXTURE”)

16:14:42.235  WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: “dyntexture_webadvertimage_3”, type: “TEXTURE”)

 

 

 

 

вы как раз попали на момент, когда датацентр переключался назад

Доп. информация от аплинка о недоступности серверов грядущей ночью:

 

Уведомляем Вас о необходимости проведения срочных работ для предотвращения аварийной ситуации с большим влиянием на одном   из центральных маршрутизаторов сети

(расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18), запланированных на 4:30 17.01.2015(московского времени) с перерывом сервиса не более 30 минут

Приносим извинения за возможные неудобства".

постоянно выкидывает из боя (((  в ом тоже не полетать((( хорошо что вчера золотые бои завершил!!!

Здраствуйте сегодня наблюдается потеря пакетов от 25%-37%, и высокий пинг 150-170 , немогу летать в ОМ ПВЕ и ПВП проблемы вооще с пингом,вот последний ip 91.230.61.167

[2015.01.19 21.04.28.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=149353)

С белорускими пользователями тоже самое пинг 180 потери 20%

такие задержки вызваны маршрутизацией пакетов на сервер России через США. 

Учитывая особенности динамической маршрутизации, это может быть нормальным временным явлением в обход какого-либо упавшего узла на маршруте

 

Поэтому попробуйте, может сейчас уже все в порядке

Если ситуация остается прежней, то вот для вас доп.информация:

С нашего сервера до вас маршрут нормальный:

 

 1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  gw.docker.ru [91.230.61.1]

  2    <1 ms    <1 ms    <1 ms  bm18-gw1-vlan158.spb.anders.ru [81.91.186.65]

  3    53 ms    33 ms    46 ms  anc-gw2-te4-3.fra.anders.ru [81.91.177.222]

  4    57 ms    57 ms    57 ms  asbr3.net.belpak.by [80.81.194.197]

  5    64 ms    63 ms    63 ms  ie1.net.belpak.by [93.85.80.89]

  6    57 ms    57 ms    57 ms  100ge.core.belpak.by [93.85.80.146]

  7    57 ms    59 ms    59 ms  178.124.168.249

  8    69 ms    71 ms    71 ms  mgts.10g.net.belpak.by [93.85.253.6]

  9    69 ms    68 ms    68 ms  isp.belpak.by [86.57.252.242]

 10    68 ms    68 ms    68 ms  nat-gomel-pool-178-172-159-250.telecom.by [178.172.159.250]

 

 

Поэтому, возможно имеет место ассимметрия маршрутов. В этом случае вы можете повлиять на ситуацию сообщив провайдеру что есть проблема ассимметрии маршрутов, просим устранить. прилагаете трейсы с обеих сторон. 

 

 

Наш датацентр в России не имеет прямых линков с европейскими хабами для выпрямления рутинга, ДЦ попробует как-нибудь хитро проанонсит маршруты, но скорее всего это ни к чему не приведет. Нужно чтобы этим занимался провайдер с вашей стороны.

 

У нас есть серверы в США. Если выбрать регион “Америка”, то связь может быть лучше до них.

конкретно у меня все проблемы исчезли вчера днем.

Ребята что твориться, то на сервер не могу зайти, то из игры выкидывает. Лог приложил

 

Поддерживаю, постоянный дисконект у меня и у всей моей корпорации (( а я монокристалы не успел еще снять за сегодня, а там всетаки 6 шт (без према) ((((. А если нападение на наш сектор в БЗС и мы проигрываем 1% то это уже не смешно, как отвоевывать если воевать не дают(((

П.С. извиняюсь, про логи забыл ((( но вот прикрепляю

[Постоянный_Дисконект.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=150297)