Меня всегда смущало количество орудий на фрегатах.
Разработчики игры постарались и “выправили” баланс на фрегатах урезав им количество орудий.
Как вариант можно поставить на дальнобойные фрегаты 8 орудий а на инженерные и прикрытия 6. При этом снизив мощность самих орудий.
Возьмем лазер к примеру наносящий с одного орудия 500 дпс.
По старой схеме
4 орудия х 500 дпс наносили 2000 дпс вместе (инженеры, прикрытие)
6 орудий х 500 дпс наносили 3000 дпс вместе (дальнобойные)
По новой схеме ( уменьшив урон на 1/4 или -25%) лазер станет наносить 375 дпс.
6 орудий х 375 дпс наносить 2250 дпс вместе (инженеры, прикрытие)
8 орудий х 375 дпс наность 3000 дпс (дальнобойные)
Как видно по этой схеме урон возрос только у тех кораблей которые имели 4 орудия.
Этим же можно воспользоватся чтобы и порезать дальнобоев снизить урон орудий так чтобы на инженерах и прикрытиях он остался прежним при переходе на 6 орудий а у дальников срезался, опять же незначительно.
Что это даст? Фрегат будет называться фрегатом. при такой жирной тушке так мало оружия это как то странно.
Тем более у фрегатов и так самый слабый дпс на единицу оружия хоть и дистанция стрельбы выше. Тяж бластер не в счет.
Для баланса, и что бы избежать спекуляций что на большом фрегате столько же пушек как на штурмовике. Причина по которой сняли 2 ствола на фрегатах давно не актуальна. Что бы повысить популярность тех же инженеров, только лечить команду и воевать дронами скучно. А дальнобойщики пускай чаще используют свою снайперскую абилку.
А вот это интересная мысль в дополнение… Вести расчет вероятности крита для каждого ствола отдельно. Могут критануть 0/1/2/3/4/5/6/7/8 стволов за выстрел. 8 стволов из этого предложения для дальнобоя.
И опять весь баланс рухнет (правда он сейчас очень относительный, но хоть какой-то).
Расчитывать крит для каждого отдельного орудия при залповом огне не стоит. Это очень увеличит нагрузку на сервер и, как следствие, резко уменьшит качество игры на слабых машинах, либо при слабом интернете. А так как такое обновление не является критически важным (скорее эстетическим для любителей реализма), то не стоит.
П.С. Автор - прикрути голосовалку. Если будет много “за”, то разрабы может и сделают что-то подобное.
Разница есть, например, для миномета. Плюс различие в мервых зонах
Судя по ответам разработчиков 6-4 ствола имеют маленькую разницу вперед стреляют все, а вот по бокам 2 и 1 назад, для любого кол-ва орудий. Думаю с 8ю тут мало что изменится.
А вот это интересная мысль в дополнение… Вести расчет вероятности крита для каждого ствола отдельно. Могут критануть 0/1/2/3/4/5/6/7/8 стволов за выстрел. 8 стволов из этого предложения для дальнобоя.
Для миномета это и так уже указано, а если брать в учет обычные орудия то эффект будет таков что криты будут гораздо чаще но в разы слабее. Урон будет зависить будет от того сколько стволов кританет под единым выстрелом.
Причина по которой сняли 2 ствола на фрегатах давно не актуальна.
C этим согласен, ведь сейчас оружие не является общим как это было ранее, а привязано к определенному типу кораблей. И отрегулировать их ТТХ можно на основе оружия, а не его количестве.
Нагрузка сильно не вырастет, чуть меняется формула генерации крита, а вот оверкриты вводящие дикий дисбаланс на некоторых шипах будут сглажены, но их эффективность не очень сильно пострадает.
Меня всегда смущало количество орудий на фрегатах.
Разработчики игры постарались и “выправили” баланс на фрегатах урезав им количество орудий.
Как вариант можно поставить на дальнобойные фрегаты 8 орудий а на инженерные и прикрытия 6. При этом снизив мощность самих орудий.
Возьмем лазер к примеру наносящий с одного орудия 500 дпс.
По старой схеме
4 орудия х 500 дпс наносили 2000 дпс вместе (инженеры, прикрытие)
6 орудий х 500 дпс наносили 3000 дпс вместе (дальнобойные)
По новой схеме ( уменьшив урон на 1/4 или -25%) лазер станет наносить 375 дпс.
6 орудий х 375 дпс наносить 2250 дпс вместе (инженеры, прикрытие)
8 орудий х 375 дпс наность 3000 дпс (дальнобойные)
Как видно по этой схеме урон возрос только у тех кораблей которые имели 4 орудия.
Этим же можно воспользоватся чтобы и порезать дальнобоев снизить урон орудий так чтобы на инженерах и прикрытиях он остался прежним при переходе на 6 орудий а у дальников срезался, опять же незначительно.
Что это даст? Фрегат будет называться фрегатом. при такой жирной тушке так мало оружия это как то странно.
Тем более у фрегатов и так самый слабый дпс на единицу оружия хоть и дистанция стрельбы выше. Тяж бластер не в счет.
6 пушек еще можно будет поставить, но для 8 пушек надо будет переделывать модельки кораблей
сейчас на фрегатах заметны 6 точек для установки орудия, хотя пользуют только 4, видимо когда спиливали с 6 до 4 то модельки видимо было лень переделывать),
Тогда появятся личности, возмущающиеся тем, что орудия больших тяжелых кораблей слабее маленьких, и потребуют уравнять их в силе, а то нелогично (и таких будет очень много). А этого нельзя делать, ибо будет дисбаланс.
Наиболее яркий пример разницы дпса. Не будем тут обсуждать какое орудие лучше или хуже так как все они имеют свои недостатки и примущества, и имеют разную эффективность в разных ситуациях. Но для тупого вливания домага. 2 орудия для перехвата это как 4 орудия для остальных “баланса ради” какой смысл? дистанцию орудий тоже можно не брать в учет, для быстрых кораблей она роли практически не играет.