Кибер-невидимка

  1. Отсутствие текстур у корабля киберов
  2. корабль киберов
  3. Вылетел в ом, увидел как дергается корабль  киберов, подлетел поближе.
  4. -.
  5. 1 раз за всё время
  6. ниже
  7. Время МСК 12.30-12.40

[2015.01.17 14.52.27.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=149315)

Подтверждаю - такое постоянно происходит. Сначала корабль дёргает и плющит по всему сектору, а потом с него сдувает все текстуры. Иногда очень мешает, когда на тебя такие нападают…

Что-то этот баг мне напоминает… не новая ли разновидность [этого](< base_url >/index.php?/topic/41157-nevidimyj-okhrannyj-korabl/) бага?

Этот баг с коллизиями уже прожеван и промусолен десятки раз, а воз и ныне там. Разработчики говорили, что никак не могут его увидеть воочию, чтобы разобраться.

Вот даю действенные рекомендации, как его воспроизводить. Никогда не поверю, если кто-то скажет, что при многократном повторении у него этот баг не выскочил.

  1. Баг появляется с высокой вероятностью, сразу когда влетаешь в локацию через врата, и в пределах видимости летит конвой - транспорт с охраной. Глючит один из охранников - его игра мотает по всей карте, рисуя кучу каракулей следами от его движков. Когда он успокоится, он теряет текстуры и становится невидимым. Есть подозрение, что видит это все только сам игрок (который только что влетел), остальные не видят. То есть, скорее всего, это баг самого клиента в части отрисовки.

  2. Просто раз за разом вылетайте-влетайте в локацию и осматривайтесь - например, на Страже-17 часто это бывает. Да во всех, где есть транспортные конвои. И в один из моментов увидите мечущегося, а потом невидимого охраннника.

Что-то этот баг мне напоминает… не новая ли разновидность [этого](< base_url >/index.php?/topic/41157-nevidimyj-okhrannyj-korabl/) бага?

Да-да, я про это. Я даже в свое время видео записал. Просто, мне кажется, все пассивно ждут логов, которые тут вряд ли помогут - проще самим сесть и воспроизвести.

Беда в том, что мы не умеем это воспроизвести. Тестировщики провели часы на внутреннем сервере, но так и не смогли воспроизвести.

Кстати, по-моему это баг из той же оперы, как и баг исчезнувшего снайпера. Попробуйте воспроизвести его. Значит так:

  1. Берешь снайпера с отварпом.

  2. Летишь в ОМ и летишь на край карты.

  3. Когда будет уже сам край карты, то развернуться и с форсажем попой дотелеть примерно метров 50

  4. Юзаешь отварп. Есть вероятность стать невидимым только для себя. Другие тебя видят. Обычно это срабатывает со второго раза.

Беда в том, что мы не умеем это воспроизвести. Тестировщики провели часы на внутреннем сервере, но так и не смогли воспроизвести.

Мне кажется, такое происходит, когда координаты корабля оказываются в недопустимом месте. В данном случае внутри транспорта. Если так же исчезал снайпер - то тоже из-за попадания в недопустимое место (за карту), а потом игра пересчитывает его положение, но происходит баг и его отрисовка сбивается.

А как повторить - я написал, у меня гарантированно воспроизводится.

Кажется, я знаю, как вылечить баг, не находя его ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Просто попробуйте в скрипте, который отвечает за конвои, расставить охранников чуть дальше от транспортников, метров на 50-100.

Я просто оставлю это здесь

 

screenshot-150114-012434.jpg
BGNJ6fp.jpg
PvkwcJx.jpg