Сделал дело, гуляй смело.

Так уж получилось, что роли убрали, а баланс не доработали в соответствии со всеми этими изменениями.

  1. Убрать ( или порезать раза в 2 ) перехватчикам в ПвП классовый бонус к захвату маяков ( ролевой у разведчика останется ).

  2. Срезать криты диверу до 15% вместо 30, хотя можно и еще сильнее, главное, чтоб вместе с этим апнуть орион и заставить дивера заниматься быстрым убиением 1 цели, а не нагибом, когда модули боевые в откате.

Даже не знаю что и сказать. разрабам виднее, камень преткновения этот дивер. В общем, против обоих способов.

Насчет бонуса захвата - выставить в обратном направлении, т.е. самый большой бонус на захват у фрегатов, наименьший у перехватов.

А с перехватами - вообще уменьшит урон всех перехватных пушек в 2 раза.

.

А с перехватами - вообще уменьшит урон всех перехватных пушек в 2 раза.

И кто тогда будет летать на них? Ну дивер еще дугой жжет, реб отключает все подряд, а развед тогда кому нужен будет?

Развед мастер выживания, добивания. + контроль инвиза. так же за счет отсоса урон будет очень хорош. Сейчас развед имба как и дивер только никто не знает так что тсс

кстати, мне всегда было интересно: фрегат, корабль большой, так почему там места не нашлось на хороший радар и компьютер, которые на мелкие перехватчики, в которых пространства даже под 3-ю пушку нету, лепятся по умолчанию???

кстати, мне всегда было интересно: фрегат, корабль большой, так почему там места не нашлось на хороший радар и компьютер, которые на мелкие перехватчики, в которых пространства даже под 3-ю пушку нету, лепятся по умолчанию???

 

Потому что роли стар конфликта - немного измененные архетипы ролей из типичных ммо, где у легких классов похожие бонусы. 

И кто тогда будет летать на них? Ну дивер еще дугой жжет, реб отключает все подряд, а развед тогда кому нужен будет?

Действительно. И зачем вообще роли эти вводили?

Да все просто с бонусами.

До ролей был баланс - у фрегата куча жира и ДПС в 3(!!!) раза больше чем у перехвата. Чтоб как то сотворить баланс понапридумывали бонусов к скорости захвата, скорости захвата цели и дальности радара.

А когда ДПС решили уровнять, а бонусы трогать не стали , появился явный перекос баланса.

Действительно. И зачем вообще роли эти вводили?

Это очень топорный способ заставить рандом взаимодействовать друг с другом.

Насчет бонуса захвата - выставить в обратном направлении, т.е. самый большой бонус на захват у фрегатов, наименьший у перехватов.

Большой короболь->Большой компутир->Быстрый хак маяков. Хотеть. Могут быть последствия в виде рашей федо-крышек на бзс.

Большой короболь->Большой компутир->Быстрый хак маяков. Хотеть. Могут быть последствия в виде рашей федо-крышек на бзс.

В делах балансировки любой намек на могут быть надо воспринимать как будут.

 Могут быть последствия в виде рашей федо-крышек на бзс.

А сейчас раш перехватов по маякам как будто в норме. Фрегаты убиваются нормально, в отличие от перехватов.

Дайте уже микроварп моей иепихонской крышке, будет балансно, я гарантирую это.

А сейчас раш перехватов по маякам как будто в норме. Фрегаты убиваются нормально, в отличие от перехватов.

Раш перехватов (особенно в БзС) форсируется парой-тройкой торпед или ударок с высоким критом. А вот если резистивные минусы пойдут хватать маяки, то геймплей “захват маяков” быстро превратится в “защиту маяков”. ИМХО, диверы сейчас не такая уж имба. Без ориона уже не так тащат, по себе знаю.

 

Дайте уже микроварп моей иепихонской крышке, будет балансно, я гарантирую это.

варпган форева?

Раш перехватов (особенно в БзС) форсируется парой-тройкой торпед или ударок с высоким критом. 

Я даже не знаю… Вы вообще в ск играете?