Типа "Хелп ми")))

Всем привет!

Я новичок в данной игре, поэтому ищу людей, которые помогли бы мне тут освоиться)

О себе:

• примерный он-лайн 18:00-23:00 МСК 

• наушники

• ушные отверстия для восприятия звуковой информации из наушников

• микрофон

• ротовое отверстие для воспроизведения звуковой информации с последующей её передачей в микрофон

• серое вещество коры головного мозга и наличие мозговых процессов в ней

• голова для удержания коры головного мозга, а также крепления наушников

Если вдруг кто-нить решится заморочиться с новичком, пишите в ЛС)))

Ух, поздновато для меня. Жаль…

Ух, поздновато для меня. Жаль…

Мда, жаль… Наверное другой часовой пояс?)

+3 с москвой, а это уже слишком поздно для меня.

типа, научись искать [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44243-first-space-academy-fsa/](< base_url >/index.php?/topic/44243-first-space-academy-fsa/)

типа, научись искать [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44243-first-space-academy-fsa/](< base_url >/index.php?/topic/44243-first-space-academy-fsa/)

Вечером зайду.

Целый раздел “Руководства” для этого придумали: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-rukovodstva/](< base_url >/index.php?/forum/411-rukovodstva/)

Почитайте хотя бы четыре закрепленные темы, этого уже будет достаточно для понимания игры.

Раздел руководства не для поиска игроков, которые помогут освоиться

Целый раздел “Руководства” для этого придумали: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-rukovodstva/](< base_url >/index.php?/forum/411-rukovodstva/)

Почитайте хотя бы четыре закрепленные темы, этого уже будет достаточно для понимания игры.

Видимо читать лень…

Целый раздел “Руководства” для этого придумали: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-rukovodstva/

Видимо читать лень…

А разве я писал, что мне что-то не понятно??? Судя по всему каждый интерпретирует по своему, поэтому перевод написанного в начале: “ищу друзей в игре!”. Надеюсь, так будет понятнее…