Предлагаю добавить в Битву за Сектор режимы Контроль и Детонация. Количество кораблей ограничено как в Захвате маяков. Очки проигравшей команде начисляются в Детонации по взорванным маякам, в Контроле - по количеству маяков, контролируемых на момент конца боя.
Захват надоел. Корабли, подобранные и зафиченные только под Захват, тоже надоели. Хоть какое-то разнообразие будет.
Хорошее предложение но нужна одна поправка в этих режимах на БЗС нужно что бы была механика режима “Захват маяков” один корабль один вылет. Тогда эти режимы станут не олололо полетушками а серьезными боями.
Хорошее предложение но нужна одна поправка в этих режимах на БЗС нужно что бы была механика режима “Захват маяков” один корабль один вылет. Тогда эти режимы станут не олололо полетушками а серьезными боями.
С детонацией скажу так: когда был межкорпоративный чемпионат, то какая команда первой взяла бомбу - та и победила.
А что косается контроля, то будет очень тяжело держать 2 маяка, а сам режим больше подходит для беготни перехватов.
Режим “Захват маяков” выбрали на БзС не просто так, а потому-что этот режим позволяет использовать тактику по-максимуму.
Против. В БзС “Захват маяков” оптимален ибо классика и заставляет использовать ВМУ (верхнее мыслящее устройство).
Во-первых, режимы Детонация и Контроль такие же “классические” для SС как и захват маяков.
Во-вторых, даже если и есть(в чем я сильно сомневаюсь) какая-то объективная статистика показывающая, что Детонация и Контроль тактически более бедны чем Захват маяков, то подумайте как усложняет игру то, что вы попадаете не в один режим, а в один из трех. Кому-то придется продумывать универсальные билды для трех режимов, кому-то придется менять корабли, кому-то придется придумывать новые тактики, учитывая новые корабли и билды.
Чем больше в игре неопределенности, там она интереснее.
Против. В БзС “Захват маяков” оптимален ибо классика и заставляет использовать ВМУ (верхнее мыслящее устройство).
Ничего он не заставляет. У кого 15 ранг и патранташ из фиолетово-оранжевых свитков магии - тот и прав . Все эфективные билды давно изучены. Эксперименты с комплектацией обмундирования давно в тупике. Для БЗС есть стандартных два билда под каждую роль и определенный набор кораблей - только слоупки вроде меня пытаются там нашаманить на 12 ранге :fedcrazy: .
Тактики так же всем известны, но тут решает дисциплина в корпорации. Если корпа фановая, то на БЗС процент побед растет линейно (или не растетЪ), что любителей быть в ТОП естественно не устраивает - им экспоненциальная корпозагагулина нужна с длинным шварцем и “яволь мой гинералЪ”
Имхо БЗС не торт и скучен (хочу ньютон и командный бой, шоб дух зохаватывало :emp): )
Посему БЗС надо менять. А контроль и детонацию с одноразовыми корытами вполне можно потестить месяц-другой, переживем если не гуд.
Предлагаю добавить в Битву за Сектор режимы Контроль и Детонация. Количество кораблей ограничено как в Захвате маяков. Очки проигравшей команде начисляются в Детонации по взорванным маякам, в Контроле - по количеству маяков, контролируемых на момент конца боя.
Захват надоел. Корабли, подобранные и зафиченные только под Захват, тоже надоели. Хоть какое-то разнообразие будет.
Почему Вы считаете что описанные Вами режимы будут интересны игрокам? ИМХО лично мне такой БЗС на нравится.
Если Вам надоел захват, то Вас туда никто не гонит.
“БЗС - жестокое место”, сейчас это бои самых сильных пилотов, самых сильных сквадов на самых сильных кораблях в самом сложном режиме.