Контроль и Детонация в БЗС

Предлагаю добавить в Битву за Сектор режимы Контроль и Детонация. Количество кораблей ограничено как в Захвате маяков. Очки проигравшей команде начисляются в Детонации по взорванным маякам, в Контроле - по количеству маяков, контролируемых на момент конца боя.

Захват надоел. Корабли, подобранные и зафиченные только под Захват, тоже надоели. Хоть какое-то разнообразие будет.

Так разработчики же как то планируют переделать БзС, только не известно когда это произойдет  :emp(:

угу… с сентября планируют… ((

Какая разница в каком режиме игроки будут делать суицидальные набеги на маяки или станции в детонации???

С детонацией скажу так: когда был межкорпоративный чемпионат, то какая команда первой взяла бомбу - та и победила. 

А что косается контроля, то будет очень тяжело держать 2 маяка, а сам режим больше подходит для беготни перехватов.

 

Режим “Захват маяков” выбрали на БзС не просто так, а потому-что этот режим позволяет использовать тактику по-максимуму.

Хорошее предложение но нужна одна поправка в этих режимах на БЗС нужно что бы была механика режима “Захват маяков” один корабль один вылет. Тогда эти режимы станут не олололо полетушками а серьезными боями.

Против. В БзС “Захват маяков” оптимален ибо классика и заставляет использовать ВМУ (верхнее мыслящее устройство).

Хорошее предложение но нужна одна поправка в этих режимах на БЗС нужно что бы была механика режима “Захват маяков” один корабль один вылет. Тогда эти режимы станут не олололо полетушками а серьезными боями.

Внимательно читаем первый пост)

С детонацией скажу так: когда был межкорпоративный чемпионат, то какая команда первой взяла бомбу - та и победила. 

А что косается контроля, то будет очень тяжело держать 2 маяка, а сам режим больше подходит для беготни перехватов.

 

Режим “Захват маяков” выбрали на БзС не просто так, а потому-что этот режим позволяет использовать тактику по-максимуму.

 

 

Против. В БзС “Захват маяков” оптимален ибо классика и заставляет использовать ВМУ (верхнее мыслящее устройство).

Во-первых, режимы Детонация и Контроль такие же “классические” для SС как и захват маяков.

Во-вторых, даже если и есть(в чем я сильно сомневаюсь) какая-то объективная статистика показывающая, что Детонация и Контроль тактически более бедны чем Захват маяков, то подумайте как усложняет игру то, что вы попадаете не в один режим, а в один из трех. Кому-то придется продумывать универсальные билды для трех режимов, кому-то придется менять корабли, кому-то придется придумывать новые тактики, учитывая новые корабли и билды.

Чем больше в игре неопределенности, там она интереснее.

Я думаю, тебе не понравится, если вражеский развед первым возьмет бомбу, и через 2-3 минуты она каким-то чудным образом окажется на твоей станции.

Я думаю, тебе не понравится, если вражеский развед первым возьмет бомбу, и через 2-3 минуты она каким-то чудным образом окажется на твоей станции.

Разведы колдуны? Красная команда всегда умнее? Оо

Найдутся люди, которые придумают, как останавливать зерг с бомбой. Да и бомб вообще-то две.

Против. В БзС “Захват маяков” оптимален ибо классика и заставляет использовать ВМУ (верхнее мыслящее устройство).

Ничего он не заставляет. У кого 15 ранг и патранташ из фиолетово-оранжевых свитков магии - тот и прав . Все эфективные билды давно изучены. Эксперименты с комплектацией обмундирования давно в тупике. Для БЗС есть стандартных два билда под каждую роль и определенный набор кораблей -  только  слоупки вроде меня пытаются там нашаманить на 12 ранге :fedcrazy: . 

Тактики так же всем известны, но тут решает дисциплина в корпорации. Если корпа фановая, то на БЗС процент побед растет линейно (или не растетЪ), что любителей быть в ТОП естественно не устраивает  - им  экспоненциальная корпозагагулина нужна с длинным шварцем и “яволь мой гинералЪ”

Имхо БЗС не торт и скучен (хочу ньютон и командный бой, шоб дух зохаватывало :emp): )

 

Посему БЗС надо менять. А контроль и детонацию с одноразовыми корытами вполне можно потестить месяц-другой, переживем если не гуд.

Да и откат всегда можно сделать :jersalute:

всё, что связано в игре с маяками - убрать

оставить командный бой/разведка боем

Предлагаю добавить в Битву за Сектор режимы Контроль и Детонация. Количество кораблей ограничено как в Захвате маяков. Очки проигравшей команде начисляются в Детонации по взорванным маякам, в Контроле - по количеству маяков, контролируемых на момент конца боя.

Захват надоел. Корабли, подобранные и зафиченные только под Захват, тоже надоели. Хоть какое-то разнообразие будет.

  1. Почему Вы считаете что описанные Вами режимы будут интересны игрокам? ИМХО лично мне такой БЗС на нравится.

  2. Если Вам надоел захват, то Вас туда никто не гонит.

  3. “БЗС - жестокое место”, сейчас это бои самых сильных пилотов, самых сильных сквадов на самых сильных кораблях в самом сложном режиме.